Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Чеснов
1 ЭВОЛЮЦИЯ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ Дмитрий Зимин Рекламная сеть
2 Самый первый баннер 25 октября 1994 года 468×60 в формате JPG
3 Эволюционные ветви ФорматыТаргетинг Методы оплаты Охват
4 Эволюция форматов СтатикаАнимация ВидеоВзаимодействие
5 Размеры
6 Background
7 Расхлоп Курсор не наведён на баннерКурсор наведён на баннер
8 Видео Неактивное состояниеПроигрывается видео
9 Эволюция таргетинга
10 Таргетированная реклама Частотный Демографический Географический Поведенческий Ретаргетинг
12 Поведенческий таргетинг
13 Медийный контекст
14 Эволюция методов оплаты CPT (cost per time): время размещения CPM (cost per mile): показы CPC/CPA (cost per click/action): действие RTB (real time bidding)
15 RTB
17 Эволюция охвата Один сайт Партнёрская программа (Google, Yandex) Сеть сайтов (Internext)Биржа
19 Преимущества Internext Топ-сайты казнета Единый формат рекламы Широкий спектр таргетинга Эффективный охват аудитории
20 Топ-сайты казнета Более 1 млн. уникальных посетителей в неделю Колёса kolesa.kz Tengrinews tengrinews.kz Все Вместе vse.kz Крыша krisha.kz Total total.kz
21 Единый формат рекламы Большая площадь: 980×100 Единый формат во всей сети
22 Широкий спектр таргетинга Таргетинг ЧастотныйГео по РК Возвратный ретаргетинг Поисковый ретаргетинг
23 Эффективный охват аудитории
24 ВОПРОСЫ? ИХ НАДО ЗАДАВАТЬ! Дмитрий Зимин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.