Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.soloway.ru
1 Медийная реклама Новые ресурсы и возможности
2 Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес к продукту Покупатели Заинтересованные Не покупатели
3 Суперклик Пример 1
4 Что такое Суперклик?
5 Самообучающаяся математическая модель выбирает пользователей на основе особенностей их поведения в Сети, до того как показать баннер Снижаем процент отказов Как работает Суперклик? Показ медийного баннера целевой аудитории рекламной кампании Пользователей переходят на сайт рекламодателя, с учетом потерь при переходе с баннера на сайт Пользователи с подтвержденным интересом, которые переходят на 2 страницу сайта и далее Вы платите только за Суперклик
6 Сколько стоит? Авто 37 руб. Страхование 55 руб. Банковские услуги 55 руб. Ипотека 50 руб. Туризм 40 руб. Одежда обувь 35 руб. Хотите узнать цены для своего товара и региона? телефон на сайте
7 Клиент: Группа компаний Кейс Суперклик «РУССКИЕ ГАЗОНЫ» Задача: 1.Увеличение продаж рулонного газона 2.Узнаваемость бренда Группа компаний "Русские газоны" – один из лидеров российского рынка товаров и услуг в области озеленения и крупнейший в России производитель готового газона.
8 Кейс «РУССКИЕ ГАЗОНЫ» Период РК: марта Показов: Суперкликов: Показатель отказов:снизился до 26%
9 Кейс «РУССКИЕ ГАЗОНЫ» Что ощутил клиент от такого размещения: По данным Яндекс.Метрики за время РК: Посещаемость сайта выросла в 6 раз Глубина просмотра составила 4,5 страниц Звонки увеличились на 15% (важно заметить, что РК проводили до начала сезона)
10 Кейс «РУССКИЕ ГАЗОНЫ» Отзыв клиента: «Суперклик – показал себя как эффективный инструмент, который должен быть в арсенале любого рекламодателя. А также должен занимать существенную часть комплексной рекламной программы». Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании "Русские газоны Ландшафт" Осьминин Виталий Рудольфович
11 Покупатели Пример 2
12 Мат. модели для поиска реальных покупателей Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес к продукту Покупатели Заинтересованные Не покупатели
13 «Крупный продавец одежды» Мат. модель находит пользователя который делает Заказ товара. Цена привлечения покупателя руб. В среднем покупателей в месяц.
14 «Продавец косметики» Мат. модель находит пользователя который делает Заказ товара. Цена покупателя около 300 руб. Каждый месяц перерисовываются все баннеры.
15 Заказов товара Заполнение анкет, заявок Регистраций на сайте Расчетов на калькуляторе По результатам 2011 года мы обеспечили
16 Рекомендательный сервис Пример 3
17 Как работает рекомендательный сервис AdRiver Рассылка Математическая модель Сайт клиента. Поведение пользователя на сайте Синхронизация Cookie Данные о поведении Поведение пользователей в Сети Вектор интересов для каждого пользователя Рекомендуемые рассылки Данные об интересах Клиент Soloway Интернет
18 Кейс «Vigoda.ru» Клиент: Задача: От одинаковых рассылок перейти к индивидуальным рассылкам. Что бы люди читали, они должны получать интересные им письма. vigoda.ru - один из самых больших сайтов скидок с отличным географическим охватом и выгодными предложениями.
19 Было построено 2 модели: Кейс «Vigoda.ru» Кафе и рестораны Дети По городам: Москва Санкт-Петербург За 10 дней мы синхронизировали пользователей
20 Кейс «Vigoda.ru» Статистика Рассылка «Кафе и рестораны» Москва CTRПетербург CTR
21 Кейс «Vigoda.ru» Статистика Рассылка «Дети» Москва CTRПетербург CTR
22 Сейчас построено 8 моделей: Кейс «Vigoda.ru» Кафе и рестораны Дети Отдых Путешествия Авто-мото Обучение Афиша Красота-здоровье-фитнес По городам: Москва Санкт-Петербург После отличных результатов эксперимента мы добавили еще 6 тем
23 Где можно использовать? Индивидуальные предложения на главной странице Индивидуальные предложения в каталоге Почтовые рассылки по базе подписчиков CRM интеграция
24 ВОПРОСЫ Сергей Спивак Директор Группа компаний Internest 3. Рекомендательный сервис 1. Суперклик 2. Покупатели
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.