Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Янюшина
1 Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6 Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6
2 Как железо ржавеет, не находя себе применения, как стоячая вода гниет, так и ум человека чахнет от лености и бездействия Леонардо да Винчи Мое педагогическое кредо:
3 Автобиография Автобиография Дата рождения: г Образование: высшее ( Луганский педагогический институт, 2000 г.) Специальность по диплому: учитель географии. Квалификационная категория - высшая. Педагогический стаж 16лет. В данной школе работаю с 1998 г.
4 Результаты участия учителя в профессиональных конкурсах
5 Печатные работы Открытый урок «Різноманітність органічного світу. Грунти. Природна зональність. Висотнапоясність в Андах Дидактические материалы Формування компетентностей під час вивчення Фізичної географії України. 8 клас
6 Участие в семинарах и конференциях Апрель 2009 г – выступление на городской конференции « Роль родительских собраний в воспитании школьников» Январь 2010 г – выступление на городском семинаре для учителей химии, биологии, географии «Интерактивные технологии на уроках географии» Ноябрь 2011г – участие в областном семинаре для учителей географии «Решение олимпиадных задач»
7 Участие в городских творческих группах уч. год – разработала дидактические материалы «Формування компетентностей під час вивчення фізичної географії України уч.год – разработала внеклассное мероприятие по географии для учащихся 7 класса.Игра «Счастливый случай» уч.год – участие в создании мультимедийного конструктора уроков по географии для 6 класса 2011,2012, 2013 год – руководитель творческой группы для учителей географии «Решение олимпиадных задач»
8 Участие в работе городской ПНМК учителей географии Январь 2009 г – выступление по теме «Соціокультурна спрямованість практичних робіт у курсі Загальна географія Август 2011 г – выступление по теме «Использование мультимедийных технологий на уроках географии» Август 2013 г – «Особливості організації навчальної діяльності на уроках природознавства у 5 класі за новим Держстандартом
9 Достижения учащихся Достижения учащихся 2008 год – лучшая работа на городской олимпиаде по географии ученицы 8 класса Васильченко Надежды В учебном году ученица 6 класса Роговая Валерия приняла участие в областном конкурсе детских рисунков Чиста енергія. Чисте життя В уч.году ученик 10 класса Тарануха Игорь был участником VIII Международной интернет-олимпиады по географии 2011 год – ученик 10 класса Бабарыкин Андрей занял II место в городском конкурсе научно- исследовательских работ МАН уч.год – ученица 11 класса Васюкова Алина заняла ІІ место в городском конкурсе «Сохраним первоцветы» в номинации «Листовка»
10 Оптимальное сочетание форм работы на уроке. Обучение учащихся основным приемам учебной деятельности. Развитие мыслительных процессов у учащихся. Создание условий для обеспечения высокой активности ученика на уроке. Реализация принципа индивидуального подхода.
11 Моя деятельность направлена на то, чтобы обеспечить условия для развития личности, сделать процесс отлаженным и управляемым, формировать мыслящих субъектов. Я стараюсь сочетать научность преподавания с доступностью, яркую наглядность с игрой, добиваться, чтобы все ученики работали увлеченно. Этому способствует набор педагогических умений, которыми я обладаю. Умения: демонстрирую детям свое полное к ним доверие; Организую сообщение нового материала в форме увлекательного диалога; не нарушаю единство логической структуры урока; исхожу из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению; стараюсь вовлекать учащихся в деятельность, которая пробуждает радость познания и вызывает стойкую любознательность. Созданию атмосферы успеха в учебной деятельности помогает индивидуальный подход к учащимся.
12 Чтобы обеспечить познавательную активность и познавательный интерес учащихся на различных этапах урока, я использую активные формы и методы работы. Наиболее продуктивными считаю: Игровые формы; Организация групповой, парной и индивидуальной работы; Организация самостоятельной деятельности учащихся; Создание конкретных ситуаций, их анализ; Постановка вопросов, активизирующих диалог. Проблемное обучение. Надо применять разнообразные методы и находить новые. Школа должна быть педагогической лабораторией, учитель в своей учебно- воспитательной работе должен проявлять самостоятельное творчество. Л.Н.Толстой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.