Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Полуянов
1 МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
2 ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ
3 ЧТО ВЫБРАТЬ – САЙТ ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ? ВАША ЦЕЛЬ?
4 СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ МОБИЛЬНЫЙ САЙТ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СКОРОСТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТУП APP STORE ФУНКЦИОНАЛ БЫСТРО ДОСТУПНО ИНТЕРНЕТ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ОГРАНИЧЕННЫЙ ОЧЕНЬ БЫСТРО ЗАТРАТНО БЕЗ ИНТЕРНЕТА НЕОБХОДИМО РАСШИРЕННЫЙ
5 ФОКУС НА ПОТРЕБНОСТИ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕННОСТЬЮ МОЕГО ПРОДУКТА И КАК Я МОГУ ДОНЕСТИ ЕЕ ДО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ФОКУС НА ПРОДУКТ И ПОКУПАТЕЛЯ
6 КАТЕГОРИЯ ЦЕЛЬ ТОРГОВЛЯ ПОИСК РАЗВЛЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИЯ НАВИГАЦИЯ УСЛУГИ ПОДДЕРЖКА БРЕНД БЫСТРАЯ ПРОДАЖА ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ПРОДАЖИ ФОКУС НА ПОТРЕБНОСТИ
7 МОБИЛЬНАЯ ПЕРСОНАЛЬНОСТЬ ТЕЛЕФОН - МОЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОСОБОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ СВОЕГО МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА - МИКРОМИР
8 ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ – БРЕНД С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРОДВИНУТЫЕ ГАДЖЕТОМАНЫ ОБОСНОВАНИЕ – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЦИИ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО В ПРИЛОЖЕНИИ (ПРИЛОЖЕНИЕ = КЛУБНАЯ КАРТА) ОСОБЕННОСТИ – ГЛУБОКАЯ ПРИВЯЗКА БРЕНДА К СПОРТИВНЫМ УПРАЖНЕНИЯМ. АУДИТОРИЯ – ЛЮДИ ГОТОВЫЕ К ЕЖЕДНЕВНЫМ УПРАЖНЕНИЯМ ЦЕЛЬ – ВОВЛЕЧЕНИЕ И ДОЛГОСРОЧНОСТЬ ОБОСНОВАНИЕ – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЦИИ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО В ПРИЛОЖЕНИИ (ПРИЛОЖЕНИЕ = ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР)
9 ПРОДВИЖЕНИЕ В МОБИЛЬНОЙ СРЕДЕ ПО ГЕОГРАФИИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПО ОПЕРАТОРУ ПО ПЛАТФОРМЕ ПО ТЕМАТИКЕ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ КОМПЛЕКСНОСТЬ АУДИТОРИЯ WAPSTART 20 МЛН. ЧЕЛОВЕК РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ WAPSTART 3,6 МЛРД. РЕКЛАМНЫХ ПОКАЗОВ АУДИТОРИИ В 20 МЛН. УНИКАЛЬНЫХ ПОЛЬЗЛВАТЕЛЕЙ ВЫСОКИЙ ROI
10 КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? CTRCPM CPC CPACPL CPEA IMPRESSIONS DEAP CONVERSION RATE
11 КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КЕЙС CTR CPCCPA CPEA CON. RATE РК ПРИЛОЖЕНИЯ DELIVERY CLUB В МОБИЛЬНОЙ СЕТИ WAPSTART КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ – 43 МЛН. КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ – СРЕДНИЙ CTR – 0.53% НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ РК
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ БАЛАШОВ ВЛАДИМИР, МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖЕР WAPSTART
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.