Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Девятова
1 Организация дистанционной поддержки образовательного процесса в МПГУ Сергей Александрович Смирнов Начальник отдела информационного обеспечения образовательных процессов Управления информатизации
2 Дистанционная поддержка образовательного процесса Традиционное образование (очное, очно-заочное, заочное, экстернат) Технологии дистанционного обучения Современное образование
3 Цели Обеспечение: индивидуализации персонализации интенсификации открытости образовательного процесса популяризации методик обучения
4 Задачи Установка, настройка и техническая поддержка необходимого оборудования и ПО Популяризация идеи дистанционной поддержки образовательного процесса Повышение квалификации профессорско- преподавательского состава Обеспечение доступа участников ОП в СДО Разработка электронных учебных курсов в рамках СДО
5 Модель
7 СДО «MOODLE» Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment Модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда
8 География «MOODLE» 210 стран мира Перевод на 75 языков Более 45 тысяч зарегистрированных СДО 32 млн. пользователей 3 млн. курсов 1,2 млн. преподавателей
9 «MOODLE» в образовании
10 Почему «MOODLE»? Функциональность Открытый код Интуитивно понятный, индивидуально настраиваемый интерфейс Техническая и методическая поддержка (Moodle.org)
11 Электронные учебные курсы (ЭУК) Базового уровня – на основе УМК Продвинутого уровня – насыщены мультимедийным учебным материалом, интерактивны
12 Учебно-методический комплекс Рабочая программа Цели, задачи Требования к уровню освоения содержания Объем и виды учебной работы Вид отчетности Содержание Учебно-методическое обеспечение Материально-техническое обеспечение Содержание текущего и итогового контроля Методические рекомендации для преподавателей Методические рекомендации для студентов
13 Курс базового уровня Содержание УМК Тестовые задания для текущего и итогового контроля Вопросы и задания для самостоятельной работы Планы лекций Указания к практическим/лабораторным работам
14 Курс продвинутого уровня Продуманная методика Мультимедийное содержание Интерактивная среда Гибкое использование возможностей MOODLE
15 Медиакомпоненты ЭУК Текст (гипертекст) Изображения Аудио Видео Анимация Интерактивные компоненты
16 Свободное ПО – средства разработки медиакомпонентов Текст: OpenOffice, OCR CuneiForm Изображения: GIMP, InkScape, OpenOffice Аудио: Audacity, Lmms, MuseScore Видео: Avidemux, VirtualDub, CamStudio, Blender Анимация: Blender, Synfig Studio
18 Повышение квалификации Курс Сроки Результат 1Основы «MOODLE» Ноябрь- Декабрь 2010 ЭУК базового уровня 2 Разработка и структурирование медиакомпонентов Февраль- Март 2011 Банк медиакомпонентов 3ДПО в «MOODLE» Апрель-Июнь 2011 ЭУК продвинутого уровня
21 Авторское право Регистрация ЭУК продвинутого уровня Объединенный Фонд Электронных Ресурсов «Наука и образование» Свидительство
22 Апробация 2010/11 учебный год Факультет педагогики и психологии Факультет физики и информационных технологий
23 Апробация (хронология) СеминарКурс повышения квал. IРегистрация студентовКурс повышения квал. IIНаполнение ЭУК
24 Апробация (хронология) Курс повышения квал. IIIЭУК «продвинутого» уровняАпробация ЭУКРегистрация ЭУКПолноценная ДПО
25 Контакты e-learning.mpgu.edu
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.