Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Сарычев
1 Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель физики МОУ «СОШ 20 с УИОП»
2 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: КАКИЕ ЗАГАДКИ ТАИТ В СЕБЕ ВОДА? ВОПРОС УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: ПЛАВЛЕНИЕ И ОТВЕРДЕВАНИЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: ФИЗИКА, ХИМИЯ, ГЕОГРАФИЯ, ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАСТНИКИ: УЧАЩИЕСЯ 8 – х КЛАССОВ
3 АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Проект реализуется в рамках курса физики раздела Тепловые явления и рассчитан на учащихся 8 – х классов. Проект включает в себя исследовательский и информационный блоки. Изучение исторического и научно- познавательного материала, самостоятельные исследования учащихся и приобретенные практические знания и умения помогут ответить на проблемные вопросы и вопросы учебной темы, а также выявить их практическое применение.
4 Дидактические цели проекта: формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности, развитие логического и технического мышления, формирование навыков работы в команде. Методические задачи: развивать творческие способности учащихся, научить систематизировать и обобщать исторические и научные факты, материалы собственных исследований, приводящие к познанию окружающего нас мира, формировать навыки конструирования, сформировать представления учащихся о физических свойствах воды и льда.
5 ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ: Аномалия расширения воды. Температура воды в водоемах даже в самые сильные морозы выше 0°С. Влияние давления на температуру плавления льда. Результаты представления исследований учащихся: презентация, веб-сайт, информационный бюллетень. К проекту разработаны дидактические материалы.
6 ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ: Влияние примесей на температуру плавления льда. Почему капельки тумана могут не замерзать даже при морозах в -30°С? Как замерзает морская вода? Результаты представления исследований учащихся: презентация, рефераты по предложенным темам, веб-сайт, информационный бюллетень,. К проекту разработаны дидактические материалы.
7 Этапы и сроки проведения проекта: 1 урок. Мозговой штурм(формулирование тем исследований учащихся) 10 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 5 мин.
8 Этапы и сроки проведения проекта: 2 урок. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 5 мин. Обсуждение с учащимися возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 5 мин.
9 Этапы и сроки проведения проекта: Индивидуальные консультации: Выборы руководителя проекта (в группе) 5 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 10 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 5 мин.
10 Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа групп по выполнению заданий (исследования в домашних условиях) Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе 1 неделя Защита полученных результатов, выводов минут. Работа по подготовке и организации урока- конференции (творческого отчета) проводится учащимися – членами физического кружка.
11 Учебно- методический пакет Дидактические материалы Презентация учащегося. Презентация учителя Публикация учащегося Психолого- педагогические материалы Электронные ресурсы Веб сайт Информационные ресурсы
12 ЛИТЕРАТУРА: Л. Эллиот, У. Уилкокс. Физика. Москва, Наука, G. Rowell, S. Herbert. PHYSICS. A course for GCSE. Cambridge Хрестоматия по физике под ред. проф. Б.И. Спасского. Москва, Просвещение, Я.И. Перельман. Занимательная физика. Москва,ВАП, М.Е. Тульчинский. Качественные задачи по физике в средней школе. Пособие для учителей. Москва, Просвещение, 1972.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.