Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Ширяев
1 Учитель физики высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения гимназия 1 г. Мончегорска Мурманской области
2 Цель деятельности * создание условий для самореализации, развитие индивидуальных способностей детей; *развитие навыков проектной и исследовательской деятельности, обеспечивающих готовность к продолжению образования; * формирование у обучающихся основ теоретического мышления, *формирование естественно научной картины мира.
4 Использование современных технологий в образовательном процессе В своей работе использую элементы современных образовательных технологий, т. к. отбор ряда методов из разных обучающих систем и применение их в определенных сочетаниях дополняют друг друга, обогащают выработанную систему обучения : Элементы личностно - ориентированной технологии. Элементы информационно- коммуникационных технологий. Элементы проектной технологии. Элементы проблемного обучения. Технологию дистанционного обучения. Технологию «Самосовершенствование личности» автора Г.К. Селевко (использую во внеклассной деятельности с 6 по 11 классы через систему классных часов).
5 Эффективная подготовка учащихся к сдаче ГИА по физике выпускниками 11-х классов в форме ЕГЭ: Средний балл ЕГЭ по физике в 2009 году – 61, 2010 году Выпускник Свинцов Алексей набрал 100 баллов по результатам ЕГЭ. На протяжении двух лет по результатам ЕГЭ – средний балл по гимназии выше муниципального, регионального и федерального. Результативность участия учащихся в олимпиадах по физике: всероссийская олимпиада школьников по физике: за последние 3 года подготовлено 14 победителей и призеров муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников. 17 победителей и призеров олимпиад всероссийского уровня, проводимых высшими учебными заведениями РФ (Олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета, Дистанционная олимпиада «Шаг в физику-2010» Московского Государственного Университета имени М.В.Ломоносова, Межрегиональная оборонно-техническая олимпиада по физике и математике и т.д.)
6 Результативность участия учащихся в интеллектуальных состязаниях (конкурсах, конференциях и т.п.): за последние три года подготовлено 11 победителей и призеров различных интеллектуальных состязания по физике муниципального, регионального и всероссийского уровней (региональная научная и инженерная выставка молодых исследователей «Шаг в будущее» XIV Всероссийский открытый конкурс юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского, Зональный проект «Курчатовские чтения», посвященный 65-летию атомной отрасли и др.).
7 Инновационная деятельность В 2006 по 2009 годы являлась активным членом городской инновационной площадки по пропаганде положительного семейного опыта «Современный родительский всеобуч». Опыт работы городской инновационной площадки был систематизирован и представлен на различных уровнях: - публикация в методическом печатном сборнике «Организация городской инновационной площадки «Современный родительский всеобуч» (2008 г.); - городской конференции «Сизовские чтения» (2009 г.). - участие во всероссийском конкурсе «Педагогические инновации-2010» (получен диплом лауреата 1 степени).
8 Инновационная деятельность С 2009 года являюсь членом городской инновационной площадки «Школа предолимпиадной подготовки», в рамках которой, используя дистанционные технологии, обучаю учащихся образовательных учреждений города, имеющих повышенные образовательные запросы по физике. В рамках деятельности площадки мною разработаны материалы : - для проведения школьного этапа всероссийской предметной олимпиады по физике для учащихся образовательных учреждений города, - материалы для проведения занятий различных форм, учебные задания различного уровня сложности для дистанционного (через сайт гимназии 1) обучения учащихся города, имеющих повышенные образовательные запросы по физике.
9 - Востребованность и результативность использования данного метода подготовки одаренных учащихся подтверждается не только количеством слушателей, но, прежде всего, тем, что обучающиеся, занимающиеся в школе предолимпиадной подготовки по физике, на протяжении ряда лет занимают призовые места на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по физике. Ученики: СОШ 8 Сливкин Михаил, СОШ 14 Соболев Никита, СОШ 1 Завидов Александр стали призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике. - Учащиеся по окончанию курса обучения получают сертификаты об обучении в Школе предолимпиадной подготовки. Всего выдано 8 сертификатов учащимся образовательных учреждений.
10 Инновационная деятельность В учебном году являлась участником инициативной группы по разработке комплексно-целевой программы «Одаренный ребенок», целью которой является разработка механизма педагогического управления развитием исследовательских способностей обучающихся. В рамках реализации программы являюсь консультантом естественно-математического направления деятельности школьного научного общества «Перспектива». Позитивным итогом деятельности по развитию творческих и исследовательских способностей учащихся является результативное участие моих учеников в различного уровня конкурсах, олимпиадах, марафонах.
11 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Предоставление возможности к самосовершенствованию возможностей в совместной деятельности с учителем. Проявление уважения к индивидуальности ребенка. Применение методов, форм и приемов обучения, способствующих саморазвитию, инициативности и творчества гимназистов
12 Участие в проектах «Я и мои права» (опыт моделирования проведения избирательной компании Главы ученического самоуправления в гимназии 1). Российско-финский проект «Совершенствование форм общественного участия в системе оценки качества общего образования». «Школьное телевидение». Экологический проект «Нету краше школы нашей!» Международный российско-норвежский проект «Продвижение ценностей Конвенции ООН о правах ребенка среди детей и молодежи г. Мончегорска».
13 Награды: Грамота Управления образования г. Мончегорска (2003 г.) Почетная грамота Управления образования г. Мончегорска (2006 г.) Грамота победителя муниципального конкурсного отбора лучших учителей, внедряющих инновационные технологии в образовательном процессе (2006 г.) Грант Фонда Дмитрия Зимина «Династия» в номинации «Наставник будущих ученых» (2008 г.) Почетная грамота Министерства образования и науки РФ как победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках реализации национального проекта «Образование» (2009 г.) Благодарственное письмо Мурманской областной Думы г. Мурманск (2010 г.) Благодарность администрации президента Российской Федерации за большой вклад в развитие системы образования по итогам Года Учителя (2010 г.) диплом участника энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» за значительный вклад в развитие российского образования и воспитание подрастающего поколения в номинации «Учитель» (2009 г.)
14 Участие в профессиональных конкурсах Всероссийский конкурс учителей физики и математики «Династия», номинация «Наставник будущих ученых» - победитель. Всероссийский конкурс методических разработок «Сто друзей» - участие Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель года» (дипломант). Победитель конкурсного отбора Лучших учителей ОУ Мурманской области ПНП «Образование» Муниципальный конкурс «Лучший Интернет-сайт педагогического сообщества» - 1 место
15 Участие в мероприятиях в качестве руководителя, члена жюри Руководитель городского методического объединения учителей физики. Руководитель школьного методического объединения классных руководителей. Активный участник педагогических советов гимназии. Член жюри городского конкурса «Умники и умницы» Член жюри муниципального конкурса «Интеллект , 2010». Член комиссии по проверке работ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике г. Мончегорск. Эксперт ГЭК по проверке ЕГЭ по физике г. Мурманск.
16 Обобщение опыта За последние три года представила систему своей работы на семинарах, конференциях, тренингах: международном уровне -1 всероссийском уровне - 4 региональном уровне - 1 муниципальном уровне - 11
17 Я – классный руководитель С 2005 года являюсь классным руководителем. В 2010 г. выпустила 11 класс.
18 Направления воспитательной работы Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению; Социализация учащихся через систему самоуправления учащихся.
19 Принимая деятельное участие в решении задачи, поставленной перед педагогическим коллективом гимназии по совершенствованию системы школьного и классного самоуправления, организую активное участие учащихся класса в деятельности ученического актива школы, Детской общественной организации «ДАРТС», Школы Патриотизма и Милосердия, в работе секций научного общества учащихся гимназии 1 «Перспектива», которое имеет статус муниципального, в деятельности органов классного самоуправления.
20 Реализуемая система деятельности по совершенствованию демократизации классной жизни имеет положительные результаты: Учащиеся – волонтеры класса неоднократно были отмечены Благодарственными письмами и грамотами различного уровня; в 2008 – 2009 учебном году член ДОО «ДАРТС» Стрелкова Татьяна была награждена Благодарственным письмом главы муниципального образования г. Мончегорск за активную социально – значимую деятельность на благо родного Мончегорска, своей страны; учащемуся Лялюшкину Леониду объявлена Благодарность администрации муниципального образования «Вилегодский муниципальный район» за умение действовать в экстремальной ситуации и спасение жизни утопающему ребенку. Стрелкова Татьяна - обладатель стипендии Губернатора Мурманской области за активную социально – значимую деятельность; (приказ Управления образования г. Мончегорска от г.); в 2009 г. Верховцева Арина стала победителем городского конкурса «Шаг к лидерству» и обладателем премии мэра г. Мончегорска
21 Свинцов Алексей - победитель в номинации «Успех года» муниципального конкурса «Человек года ». Стрелкова Татьяна - стипендиат Губернатора Мурманской области «За общественно-значимую деятельность» в учебном году. Выпускники 11 А класса стали стипендиатами премии Кольской ГМК «Медалисты ОАО «Кольская ГМК» в 2010 году: Исаков Кирилл, 11а Осипов Александр, 11а Стрелкова Татьяна, 11а Свинцов Алексей, 11а Щекин Данил, 11а
23 Система моей работы по развитию личностного потенциала обучающихся показала следующие результаты : Мои ученики, становясь субъектами своей учебной деятельности, могут: планировать и анализировать собственную деятельность; самостоятельно отслеживать реальный процесс усвоения учебного материала; соотносить собственные знания с эталонами, принятыми за критерии оценивания; оценивать свое продвижение в учебе. В тоже время у ребят расширилось образовательное пространство, что позволяет им легче адаптироваться в современном, быстро меняющемся мире. Они продолжают свое обучение в высших учебных заведениях.
24 «Ученики уважают учителя, идущего в ногу со временем, но не стоит забывать о том, что учитель должен не только идти в ногу со своими учениками: он должен стоять к ним лицом. Живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.