Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Чурсина
1 1 Составила: Ивашкина О.П. учитель физики МОУ «Гимназия 4»
2 2 » Недостаточное количество методических материалов (87%) » Недостаточный уровень владения компьютером учителем (46%) » Трудности в разработке уроков с применением ЭЛР (75%) » Незнание возможностей использования телекоммуникационных средств в преподавании физики (45%) * по данным статистики
3 3 Элементы процесса усвоения Возможности компьютерного курса для интенсификации элементов процесса усвоения Восприятие Комплекс виртуальных лабораторий и интерактивных моделей, анимации, звук, красочность Понимание Гипертекст, справочные таблицы, интерактивный словарь, система гиперссылок, глоссарий, каталоги и путеводители Осмысление Контроль в журнале работы, помощь в выборе оптимального алгоритма решения; тестовые задания, Обобщение Выделение основных мыслей, схемы, таблицы, диаграммы и т. д..
4 4
5 5 (нормы СанПИН). » Продолжительность применения ИКТ в 7 классах не должна превышать минут за урок. » В 8-9 классах общее время использования ИКТ увеличивается до минут. » В старших классах, разумно чередовать просмотр работы и работу над ее содержанием с беседой, диалогом, работой с учебником. Применять ЭЛР можно в течение всего урока, но не более 20 минут подряд, т.к. учащиеся устают, не могут осмыслить новую информацию.
6 Компанией ФИЗИКОН создана и размещена в Интернете в свободном бесплатном доступе виртуальная «On- line лаборатория по физике» – универсальный конструктор 6
7 7 Самостоятельное построение моделей различной сложности; Сохранение построенной модели с возможностью последующего использования с повторным воспроизведением важных моментов модельного эксперимента;
8 8 В данный курс включены » Иллюстрированный учебно-справочный комплекс с краткими конспектами. » Тестирующий комплекс, интегрированный с базой задач и вопросов. » Поисково- справочный комплекс
9 Реализация самостоятельного целеполагания+ Вариативность целеполагания Самостоятельный выбор варианта эксперимента+ Создание «идеальных» объектов+ Конструирование объекта наблюдения++ Реализация предельных ситуаций+++ Работа с графическими объектами++ Расширение «материальной базы»++ Ускорение темпа работы++++
10 » Главная цель – создание активной познавательной среды на уроке. » Общая продолжительность работы с компьютерной информацией на уроке не должна превышать минут в 2-3 приема, то есть следует проводить 3-7 минут непрерывной поддержки компьютером. » Не замещать реальные эксперименты и лабораторные работы моделями, а эффективно сочетать. » Не рассеивать внимание учащихся на мелочах при подаче материала с компьютерной поддержкой. Акцентировать внимание на главном. » Все средства обучения, применяемые на уроке, должны подчиняться принципу системного взаимодействия (подчиняться одной цели, поддерживать и дополнять возможности друг друга). 10
11 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.