Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Горохова
1 Индивидуализация на основе использования технологий дистанционной поддержки и исследовательская деятельность учащихся как способ формирования научного мировоззрения в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности Учитель физики МБОУ СОШ 19 Учитель физики МБОУ СОШ 19 Батюченко Ираида Александровна Батюченко Ираида Александровна
2 Формулируем цели для решения поставленной проблемы 1. Выбрать из существующих информационных технологий направления, обеспечивающие личностно- ориентированный подход обучения 2. Способствовать развитию технического и практического мышления 3. Пробудить интерес к самостоятельному решению задач, к анализу нестандартных ситуаций, к самостоятельному изучению дополнительного материала и использованию его в написании докладов,научных разработок
4 Необходимость введения дистанционной поддержки 1. Ученики, готовящиеся к поступлению в ВУЗы 2. Ученики, принимающие участие в олимпиадах разного уровня 3. Ученики слабо справляющиеся с учебной программой или часто болеющие дети 4. Ученики, обучающиеся на дому Необходимость ведения научно- исследовательской деятельности Формирование навыков сбора научной информации и ее обработка Формирование навыков владения собранной информацией при предоставлении ее перед слушателями Формирование навыков написания докладов, рефератов, научных статей
5 Направления дидактической поддержки 1. Создание дидактических материалов, карт сопровождения 2. Оказание индивидуальной помощи при подготовке к ЕГЭ и олимпиадам 3. Использование информационных технологий 4. Создание сайта учителя физики batyuchenko.narod2.ru batyuchenko.narod2.ruhttp://iraida- batyuchenko.narod2.ru Направления научно- исследовательской деятельности 1. Сбор научной информации(учитывая региональный компонент) 2. Постановка эксперимента, обработка результатов 3. Систематизация информации и написание докладов 4. Участие в конкурсах,конференциях
6 Ученики, обучающиеся на дому Никита Мёд Никита Мёд Возникшие проблемы: Возникшие проблемы: 1. Замкнутость 2. Отсутствие желания идти на контакт 3. Слабая подготовка 4. Отсутствие мотивации в обучении ур ока Содержание изучаемого материалаЛитература для самоподготовкиОбрати внимание! 1Тепловое действие. Температура. Внутренняя энергия Перышкин А.В.Физика.8класс §1,2; дополнительный материал с сайта Понятия: температура, внутренняя энергия. Приведи примеры! 2 Способы изменения внутренней энергии. Теплопроводность, конвекция, излучение Перышкин А.В.Физика.8класс §3,4,5; творческое задание с сайта Способы изменения внутренней энергии. Приведи примеры! 3 Количество теплоты. Удельная теплоемкость Перышкин А.В.Физика.8класс §7,8; Сборник задач по физике/составитель В.И.Лукашик Проработай таблицу удельной теплоемкости! Запомни формулу! 4 Количество теплоты при нагреве и охлаждении тела Перышкин А.В.Физика.8класс §7,8; Сборник задач по физике/составитель В.И.Лукашик Формула нагрева! Работа с таблицей! 5 Энергия топлива. Удельная теплота сгорания Перышкин А.В.Физика.8класс §10; Сборник задач по физике/составитель В.И.Лукашик Запомни формулу! Работа с таблицей и графиком! 6 Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах Перышкин А.В.Физика.8класс §11; Сборник задач по физике/составитель В.И.Лукашик Запомни уравнение теплового баланса и как составляется! Не забывай сверять решение с графиком! 7 Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. Перышкин А.В.Физика.8класс §11; Сборник задач по физике/составитель В.И.Лукашик Запомни формулу!Работа с графиком и таблицей! 8Решение задач по теме "Нагревание и плавление кристаллических тел" Сборник задач по физике/составитель В.И.Лукашик Перечерти общий график всех переходов и над каждым участком напиши формулу и запомни! Карта сопровождения по теме «Тепловые явления» 8 класс Мед Никита
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.