Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Фоняков
1 МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна
2 Тема: «Порядок действий в выражениях» Цель: «Закрепить знания порядка действий в выражениях со скобками и без скобок, совершенствовать вычислительные навыки развивать умение решать задачи.
3 Математическая разминка 1. чтобы найти S прямоугольника надо,……………… 2. чтобы найти P прямоугольника надо,……………… 3. если число разделить на само себя то получим,…… 4. если умножить на 0, то получим,……………………. 5. если число умножим на 1, то получим,………………. 6. чтобы найти уменьшаемое, надо,……………………………..
4 Устный счёт Выбери правильный ответ: 1) Книга стоит 120 рублей Она в 3 раза дороже блокнота. Сколько стоит блокнот?
5 2) Папа поймал 6 карасей, мама 3. Сколько карасей поймал Алёша, если улов его в два раза больше, чем папин и мамин вместе. 3) Пять коробок с кнопками стоят 50 рублей Сколько стоят 3 таких коробки?
6 4) Один ученик покрасил 3 табуретки второй столь коже, а третий в два раза больше чем первый и второй вместе. Сколько табуреток покрасили все ученики? 5) В гирлянде 8 красных лампочек, а зелёных в 5 раз больше. На сколько зелёных лампочек больше, чем красных?
7 6 Выбери выражение, в котором действие выполняется в том порядке, как они записаны (136 – 100) : (72:8) 50 : * 2 60 : 20 * выбери выражение, которое равно 0 7 * (72 : 9) : : 7 * 0 : 1 60 * 6 – 5 *0
8 Выберите выражение, которое имеет наименьшее значение. 40 : (4 – 2) + 8 = 40 : 4 – (2+8) = 40 : 4 – =
9 Выпиши результаты в порядке возрастания Поставь между ними знаки арифметических действий так, чтобы данное выражение можно было вычислить в том порядке, как оно записано.
10 Сумму чисел стоящих в квадратах уменьшить в 7 раз
11 Произведение чисел, записанных в треугольниках, увеличить на 15 единиц
12 Частное чисел, записанных в кубах увеличить на 67 ед
13 Разность чисел, записанных в прямоугольниках, уменьшить на 16 ед
14 Произведение чисел, записанных в конусах,увеличить на 9 единиц
15 Работа над новым материалом Что за выражения которые вы ведете? Что используется вместо цифр? Расставь порядок действий и вычисли значение выражений. m – c*(a+d) + x + b = (a – b*c) : k + m*n = m*b – c*(a + d : n- k) = m = 700 x =49 c = 50 b = 240 a = 18 d = 12 a = 500 k = 2 b = 60 m = 90 c = 7 n = 7 m = 40 d = 180 b = 6 n = 3 c = 7 d = 190 k = 200
16 Самостоятельная работа у доски : * 40…………………… :(6+3) * : (4 – 2) * 3 ………………… : 4 – 20 * 3 Реши неравенства и поставь знаки больше или меньше.
17 Логическая задача Люда прополола грядок в з раза меньше чем Оля, но в 2 раза больше, чем Валя. Л О В Дорисуй схему так, чтобы она соответствовала условию задачи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.