Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nta-rus.com
1 Влияние локальной специфики на разработку концепции зоны фуд-корта и ее наполнение Конференция: Эффективная модель торгового центра. Мир Торговли, Москва, 2005
2 Фуд-корт: определение понятия Территория (как в составе объектов недвижимости - торговые и торгово- развлекательные центры, спортивные сооружения и прочее, так и находящаяся вне объекта), на которой размещены в соответствии с единой концепцией стационарные предприятия общественного питания, объединенные общей зоной для приема пищи посетителями и имеющие собственные зоны для размещения кухонь и подсобных помещений.
3 Фуд-корт: принципы разработки концепции Концепция торгового центра Площадь фуд-кортаОператоры фуд-корта
4 Цели девелоперов 1.Управление покупательскими потоками 2.Якорь
5 Пример: «Мегакомплекс Московский», Самара 3 этаж
6 2 этаж Пример: «Европа Центр», Калининград 2 этаж
7 Пример: Coastland Center Mall, Florida 1 этаж
8 Цели операторов предприятий фаст-фуда 1.Расширение сети 2.Promotion 3.Получение прибыли
9 Требования (стандарты) 1.Площадь – м. 2.Вентиляция 3.Вода 4.Значительные мощности
10 Требования (альтернатива) метров 2.До 23 кВт 1.До 1,5 метров
11 Локальные факторы 1.Логистика 2.Персонал 3.Отсутствие операторов 4.Локальные операторы
12 География
13 Основные операторы фуд-корта McDonald's, Sbarro, Ростик'с Amore,Brasserie, Cafe de France, Kebab House, Subway, Waffle House, Баскин Роббинс,Баш на Баш, Беседка, Бростер, Восточный Базар, Джонка, Жили-Были,Капитан,Кафе де Прованс, Кафе Эстерхази, Меленка, Крошка Картошка, Миа Дольче Джулия, Обжорный ряд, Пивной дворик, Пицца Cоле Миа, Сканбургер, Солоха, Сэ Си Бон!, Теремок, Тук-Тук, Эль Тако и др.
14 Пути привлечения операторов 1.Международные операторы 2.Национальные операторы 3.Локальные операторы 4.Франчайзинг
15 (095)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.