Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Шиморина
1 Организация учебно- воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО (из опыта работы МОУ 14) Тайницкая Вера Викторовна, руководитель МО учителей начальных классов, высшая квалификационная категория.
2 учебный год МОУ 14 – пилотная площадка ГУО по введению ФГОС НОО План работы МО учителей начальных классов на гг.План работы МО учителей начальных классов на гг.
3 Новый учебный график в 1-х классах учащиеся успешно адаптировались к школьным условиям педагоги более результативно построили свою методическую деятельность
4 Апробация электронных продуктов, разработанных ЧГПУ
5 Внеурочная деятельность часть ООП НОО, направленная на развитие личности обучающихся (личностные результаты НОО); формируется всеми участниками образовательного процесса; организуется ОУ через экскурсии, кружки, секции, круглые столы, НОУ, олимпиады, соревнования, общественно-полезные практики.
6 Модели внеурочной деятельности по организации: модель дополнительного образования;модель дополнительного образования; модель «школы полного дня»; оптимизационная модель; инновационно- образовательная модель; модель взаимодействия с учреждениями ДО по содержанию: Модель площадок;Модель площадок Модель проектов
7 Модель внеурочной деятельности МОУ 14 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВОКАЛ ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЕУМКАДЕТСКИЙ ФИТНЕСЛЕПКАТЕАТРЯ - ЧЕЛЯБИНЕЦ РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО
8 Модель взаимодействия МОУ 14 с социальными партнерами во внеурочной деятельности МОУ 14 Областной Краеведческий музей Дом юношеского технического творчества Спортивный комплекс «Метар- спорт» Школа искусств 5 Библиотека 10
9 Виды и направления внеурочной деятельности Духовно- нравственное Общекультурное Познавательное Спортивно- оздоровительное: Проектная деятельность Курс краеведения «Я -челябинец» «Мир театра», «Вокал», «Лепка» «УМКА», «Речевое творчество «Детский фитнес» «ЛЕГО-конструирование»
10 Уровни результатов внеурочной деятельности школьников: 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни
11 Воспитательные результаты- непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.
12 Роль классного руководителя Классный руководитель Учреждения дополнительного образования Программа ВД реализует сопровождает родители педагоги доп. образования Ведет мониторинг
13 Программа развития классного коллектива Цель и задачи, направленные на достижение личностных результатовличностных результатов Направления деятельностиНаправления деятельности Сроки реализации: 1-2 класс, 3-4 класс (1 класс, 2-3 класс, 4 класс) Календарное планирование (конкретные мероприятия – кл.часы, проекты, экскурсии и т.п.)конкретные мероприятия
14 Личностные результаты готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к учению и познанию; ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально- личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
15 Внеурочная деятельность (направления) Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное
16 Срок Направление ВД (программа, курс) Проекты 1 класс2 класс Iч. Духовно-нравственное Общекультурное «Я-челябинец», «Лего- конструирование» «Я – школьник» «Моя семья в истории города» IIч. Общеинтеллектуальное «УМКА», «Речевое творчество» Участие в конкурсах, викторинах, предметных неделях
17 СрокНаправление ВД (программа, курс) Проекты 1 класс2 класс IIIч. Духовно-нравственное Общекультурное Социальное Спортивно- оздоровительное «Детский фитнес», «Театр», «Вокал», «Лепка» Спортивный праздник «Зарничка», Концертные программы,театральные постановки, творческие конкурсы IVч. Духовно-нравственное Общекультурное Социальное Спортивно- оздоровительное Театральные постановки «Литературная гостиная» Спортивный праздник «Мы –внуки победителей», Концертные программы,посвященные Дню победы.
18 Проектная деятельность личностные метапредметные познавательныерегулятивныекоммуникативные определяются выбором тематики проектов – предполагать, какая информация нужна, – отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, – сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера, – работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом, – понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации. – организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.), – предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений, – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ, – при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами.
19 Индивидуальная образовательная программа Интеллектуальное развитие Развитие творческих способностей Коррекционная работа
20 Внеурочная деятельность МОУ 14 по организации: интеграция оптимизационной модели и модели дополнительного образования по содержанию: «Модель проектов»
21 Участие в олимпиадах
22 Количество призовых мест
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Расписание консультаций: понедельник МОУ 14 Адрес: г.Челябинск, ул. Байкальская 34 Тел/факс: (351)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.