Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемalbina0990
6 В чем секрет моделирования? Выполнили студенты группы М_4_В Гавшина Софья, Смирнова Людмила, Хайбуллова Альбина
7 Для чего нам нужно моделирование? Это важно знать, т.к. информационные модели могут имитировать существенные черты объектов-оригиналов и достаточно точно воспроизводить их поведение.
8 Вопросы, которые нас интересуют: Для чего нужна модель? Как построить модель объекта?
9 Архитектор готовится построить здание невиданного доселе типа. Но прежде чем воздвигнуть его, он сооружает это здание из кубиков на столе, чтобы посмотреть, как оно будет выглядеть. Это модель!
10 Для того, чтобы объяснить, как функционирует система кровообращения, лектор демонстрирует плакат, на котором стрелочками изображены направления движения крови. Это модель!
11 Что же такое моделирование
12 Модель – это материальный или мысленно представляемый объект, сохраняя некоторые важные для данного исследования типичные его черты. который в процессе изучения замещает объект-оригинал,
13 Моделирование - это процесс изучения строения и свойств оригинала с помощью модели.
14 Как мы этому будем учиться? Необходимо каждому ученику создать список приоритетов, где необходимо отметить все знания и умения, которые хочет получить в ходе выполнения проекта ученик, в порядке важности для него.
15 Как мы этому будем учиться? Написание творческих работ, создание презентаций. Каждый ученик ведёт свой Дневник, где указывает не только цели и задания, но и что у него не получилось и почему. Ученики индивидуально заполняют лист планирования, где указывают сроки выполнения задания и сами задания.
16 Как это сделать? Этапы моделирования определение объекта моделированияразработка моделипереход к математической модели создание алгоритма и написание программы планирование и проведение компьютерных экспериментов; анализ и интерпретация результатов
17 Как будем оценивать? По окончании работы над проектом проходит урок, на котором учащиеся демонстрируют результаты своих исследований в группе, а также обсуждают работы других групп.
18 Как будем оценивать? глубина проведенного исследования логичность представления материала, творческий подход, умение аргументировано выступать перед аудиторией, защищать свою точку зрения участвовать в обсуждении, задавать вопросы
19 Можно изучать объекты и процессы из разных предметных областей, используя для этого современные компьютерные средства и методы. Что это нам даст? При этом будет достигнута важная цель – закрепление знаний и умений, полученных учеником на других школьных предметах
20 Источники информации
21 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.