Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Осьминина
1 МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89 Гусева Ольга Константиновна, зам.директора по воспитательной работе
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ 1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни 4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде 5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях
3 НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ОБЩЕИНТЕЛ ЛЕКТУАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ
4 ОСНОВНАЯ ИДЕЯ МОДЕЛИ: создание развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности
5 ЦЕЛЬ: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций
6 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА СЛЕДУЮЩИМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ: Состав направлений Структура направлений Форма организации Спортивно- оздоровительное Туризмкружок (клуб) «Юный турист: изучаю родной край» Физкультура и спорткружок (студия) «Хореография» Здоровый и безопасный образ жизни кружок «Я – пешеход и пассажир» Духовно- нравственное Этика кружок (клуб) «Этика: азбука добра» Краеведение кружок (движение) «Праздники, традиции и ремёсла народов России»
7 Общеинтел- лектуальное Развитие предметных и метапредметных ЗУН кружок (школа) «Мир деятельности» Игротекакружок «Занимательная математика» Развитие предметных и метапредметных ЗУН Издательство кружок (общество) «В мире книг» Социальное Экология Заботакружок (движение) «Моя первая экология» Помощькружок (центр) «Учимся общаться» Самоуправление Общественная активность кружок (общество) «Все вместе»
8 Состав направлений Структура направлений Форма организации Общекультурное Художественно- эстетическое творчество кружок «Удивительный мир слов» Художественно- эстетическое Творчество кружок «Риторика»
9 кружок «Я – пешеход и пассажир»
14 кружок «Этика: азбука добра»
17 кружок «Праздники, традиции и ремёсла народов России»
22 кружок «Риторика»
26 кружок «Занимательная математика»
29 КРУЖОК «ВСЕ ВМЕСТЕ»
31 КРУЖОК «ЮНЫЙ ТУРИСТ: ИЗУЧАЮ РОДНОЙ КРАЙ»
34 КРУЖОК «В МИРЕ КНИГ»
36 АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Направление внеурочной деятельности Название курса Кол-во занятий в неделю Ваш выбор Спортивно- оздоровительное «Хореография» 1 + «Я – пешеход и пассажир» 1 + «Юный турист: изучаю родной край» 1 Духовно- нравственное «Праздники, традиции и ремёсла народов России» 1 Общеинтел- лектуальное «Мир деятельности» 1 + «Занимательная математика» 1 «В мире книг» 1 Социальное«Все вместе» 1 Общекультурное«Удивительный мир слов» 1 «Риторика» 1 Анкета для родителей «Внеурочная деятельность ученика» Уважаемые родители, заполните, пожалуйста, анкету. Если вы хотите, чтобы какие-либо из названных курсов посещал ваш ребёнок – поставьте знак «+» в соответствующей графе. Ф.И.ребёнка _______________________________________ Класс________________ Ф.И.О. родителя: ________________________________________________________
37 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫБОРА КУРСОВ ВД ОБУЧАЮЩИМИСЯ 2 «В» КЛАССА 2 «в» КЛАСС ФИО ХОРЕОГРАФИЯ Я – ПЕШЕХОД И ПАССАЖИР ЭТИКА- АЗБУКА ДОБРА МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАНИМАТЕЛЬНА Я МАТЕМАТИКА УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР СЛОВ РИТОРИКА ВСЕ ВМЕСТЕ ЮНЫЙ ТУРИСТ: ИЗУЧАЮ РОДНОЙ 1Айсин Александр Берзин Иван Васильева Валерия 4 Гаян Евгений Герасимов Илья Грак Диана 7 Зайцев Егор ++++ … 28 Антонова Полина ИТОГО
38 РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вр ем я ПОНЕДЕЛЬНИКВТОРНИКСРЕДАЧЕТВЕРГПЯТНИЦА 1 «А» к.24 1 смена В/Д Риторика 5 В/Д Занимательна я математика 5 В/Д Я – пешеход и пассажир В/Д Этика: азбука добра 6 В/Д Хореография 6 В/Д Удивительный мир слов 1 «Б» к.17 1 смена В/Д Праздники, традиции и ремёсла народов России 5 В/Д Занимательна я математика 5 В/Д Хореография 5 В/Д Удивительный мир слов В/Д Я – пешеход и пассажир 1 «В» к.22 1 смена В/Д Хореография В/Д Риторика5 В/Д Я – пешеход и пассажир 5 В/Д Занимательна я математика В/Д Юный турист: изучаю родной край 6 В/Д Этика: азбука добра
39 ПОРТФОЛИО «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВД»
40 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровни результатов внеурочной деятельности Первый уровеньВторой уровеньТретий уровень Школьник знает и понимает общественную жизнь (1-2 класс) Школьник ценит общественную жизнь (3 классы) Школьник самостоятельно действует в общественной жизни (4 класс)
41 МОНИТОРИНГ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА «ПРАЗДНИКИ, ТРАДИЦИИ И РЕМЁСЛА НАРОДОВ РОССИИ» Ф.И. обуч-ся Детский фольклор Инсценировка Праздник «Что нам осень подарила» Народные игры Календарные народные праздники. «Новый год» Праздник «Здравствуй, Зимушка-Зима!». Коллективный проект «По брёвнышку» Роспись сарафана. Агибалов М Бобровский С Седов С Томилова А
42 ПОРТФОЛИО «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВД»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.