Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Кадомский
1 Засухина Галина Анатольевна, классный руководитель 10 класса МАОУ Быструшинская СОШ
2 Пояснительная записка. Механизм реализации Программы Основные направления реализации Программы План мероприятий по реализации Программы. Диагностический инструментарий Литература. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ.
3 создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей ; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе. Цель :
4 Воспитание умения противостоять негативному влиянию социального окружения. Формирование адекватной самооценки, воспитание желания самосовершенствования. Совершение обоснованного профессионального выбора, формирование чувства уверенности в правильности выбора жизненного пути. Способствование успешной социализации подростков и эффективной адаптации их в обществе. Задачи :
5 Личностно - ориентированный подход. Гуманистический подход Дифференцированный подход Природосообразность. Культуросообразность. Социализация. Принципы программы
6 научно - исследовательский ; метод проектов ; коммуникативная методика ; личностно - ориентированный метод ; метод креативного мышления ; репродуктивный метод ; метод критического мышления ; Методы :
7 классный час, беседа, обсуждение, консультации, презентации, тренинги, занятия, курсы ; конкурсы, викторины, игры, праздники, мероприятия, походы ( туристические ), представления, выступления, балы, карнавалы, фестивали ; дебаты, дискуссии, консилиумы, круглые столы, конференции ; встречи с интересными людьми, клубы по интересам ; Формы работы :
8 « Здоровье » « Одаренные дети » « Патриот » « Нравственность » « Профессия » Направления работы
9 Классный руководитель. Учащиеся. Родители. Соц. педагог. Учителя - предметники Участники программы
10 Цель работы Использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья для будущего самоутверждения. Задачи 1. Формирование негативного отношения к употреблению наркотиков, алкоголя, табака. 2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 3. Знакомство учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации. Ожидаемые результаты Учащиеся должны : 1. Знать последствия наркотической, алкогольной и табачной зависимости. 2. Иметь навыки сохранения и совершенствования собственного здоровья. 3. Знать опыт и традиции предыдущих поколений по сохранению здоровья нации. Направление «Здоровье»
11 Победители общешкольного конкурса « Самый спортивный класс года »
12 Формы реализации направления Спортивные соревнования различного уровня Беседы, лекции, диспуты,
13 Цель работы Использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости знания своих способностей и возможностей для будущего самоутверждения Задачи 1. Развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон. 2. Воспитание интереса учащихся к самим себе, желание самосовершенствования. 3. Формирование навыков саморазвития и самовоспитания Ожидаемые результаты Учащиеся должны : 1.Определять свои способности. 2. Характеризовать собственные сильные и слабые стороны 3. Владеть навыками самовоспитания и саморазвития. Направление «Одаренные дети»
14 Формы реализации направления Участие в олимпиадахКружковая работа
15 Участие в олимпиадном движении 1 этап УРФО Всероссийская предметная олимпиада
16 Цель работы Использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их гражданской позиции для будущего самоопределения. Задачи 1. Формирование уважения к историческим вехам развития России. 2. Формировать у учащихся чувства сопричастности к событиям, происходящих в государстве. 3. Воспитание активной жизненной позиции. Ожидаемые результаты Учащиеся должны : 1. Иметь активную гражданскую позицию. 2. Знать права человека и способы их защиты. 3. Основные события в истории России. Направление «Патриот»
17 Формы реализации направления День Победы Общешкольные мероприятия
18 Реализация направления Классный час « Памяти жертв Беслана » Десант « Милосердие » Уборка территории у памятника Классный час « Богатства земли Российской »
19 Цель работы Формирование понятий : жизненные ценности и правила, Воспитание ценностного отношения учащихся к окружающим Задачи 1. Воспитание интереса учащихся к окружающим людям. 3. Формирование позитивного отношения к традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, осознавать и делать выводы. 4. Воспитание толерантное отношение. Ожидаемые результаты Учащиеся должны : 1.Понимать жизненные ценности и правила. 2. Знать этические нормы. 3. Определять нравственные качества личности современного человека. Направление « Нравственность »
20 Формы реализации направления Просветительская деятельность Участие в акциях
21 Цель работы Использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их профессионального выбора, умения определять свои способности к тому или иному виду деятельности. Задачи 1. Формирование самостоятельности, самоопределения, самоуправления. 2. Формирование у учащихся знаний о разных типах характера и темперамента. 3. Знакомство учащихся с разными видами профессий. Ожидаемые результаты Учащиеся должны : 1. Определять свои способности к тому или иному виду деятельности. 2. Ориентироваться в выборе профессий. 3. Знать типы личностей, их характеристики. 4. Быть самостоятельным, целеустремленным. Направление « Профессия »
22 Формы реализации направления День самоуправления Социально - значимая деятельность
23 Реализация направления Профессиональное самоопределение Проведено : Классный час « Выбор профессии » Классный час « Имидж делового человека » Районная ярмарка учебных мест Классный час « Мода на профессию …»
24 Уровень воспитанности Уровень воспитанности в 9 классе Уровень воспитанности на начало учебного года
25 « Мое представление о нравственных качествах ». Этикометрия « Памятные даты моей жизни ». « Социометрия » Диагностики
26 Умение выпускников школы противостоять негативному влиянию социального окружения. Наличие у учащихся адекватной самооценки. Наличие обоснованного профессионального выбора. Успешная социализация подростков и эффективная адаптация их в обществе после окончания школы Ожидаемый результат
27 В. А. Великородная, О. Е. Жиренко. Классные часы по гражданскому и правовому воспитанию. 5 –11 классы. Москва, « ВАКО », 2006 Модульный курс профилактики курения. 5 –11 классы. Москва, « ВАКО », 2004 Н. И. Дереклеева. Справочник классного руководителя классы. Москва, « ВАКО », 2005 Педагогическое диагностирование нравственной воспитанности учащихся. Самара, Сам ГПУ, Воспитательная работа ( опыт, рекомендации, документы ). Ростов - на - Дону, Феникс, Литература
28 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.