Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемarchive.rspp.ru
1 Стратегия развития транспортного машиностроения в годах и на период до 2015 года
2 Производство подвижного состава для железных дорог и городского рельсового транспорта Производство комплектующих Осуществление работ по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию техники Транспортное машиностроение
3 Роль железнодорожного транспорта Более 80% - доля железных дорог в суммарном грузообороте всех видов российского транспорта без учета трубопроводного. Грузооборот в 2006 г. – 1948 млрд. ткм. +5,1% к 2005 г. Пассажирооборот в 2006 г. – 178,3 млрд. пасс.-км. +4,3% к 2005 г. Общая протяженность путей – 86,7 тыс. км (II место в мире) из них электрифицированных путей – более 47 тыс. км. (I место в мире) Количество занятых в железнодорожной отрасли – более 1,3 млн. чел. Более 40% - доля железных дорог в суммарном пассажирообороте.
4 Динамика грузо- и пассажирооборота
5 Динамика производства локомотивов 2000 – 2006 годы, единиц
6 Динамика производства пассажирских вагонов 2000 – 2006 годы, единиц
7 Динамика производства грузовых вагонов 2000 – 2006 годы, единиц
8 Основные производители Предприятие Группа (корпоративная принадлежность) Номенклатура выпускаемой продукции Производство локомотивов Новочеркасский электровозостроительный заводТрансмашхолдингЭлектровозы магистральные Коломенский заводТрансмашхолдингТепловозы магистральные Брянский машиностроительный заводТрансмашхолдингТепловозы маневровые Производство грузовых вагонов ФГУП «Уралвагонзавод»ФГУПГрузовые вагоны Рузаевский завод химического машиностроения Вагоностроительная компания Мордовии Грузовые вагоны Алтайвагон-Грузовые вагоны Производство пассажирских вагонов (локомотивной тяги) Тверской вагоностроительный заводТрансмашхолдингВагоны пассажирские магистральные Вагонмаш Группа Дедал Вагоны пассажирские магистральные, вагоны метрополитена Производство путевой техники Калугапутьмаш - Путевая техника КЗ «Ремпутьмаш»ОАО «РЖД»Путевая техника
9 $ млрд.% % Западная Европа10,732,9%10,625,8% Азия, в т.ч.8,124,8%12,029,2% Китай3,811,7%6,515,8% Индия1,03,1%1,84,4% Северная Америка5,015,3%5,012,2% Россия3,510,7%6,014,6% Восточная Европа2,37,1%2,97,0% СНГ (без России)1,03,1%1,74,1% Африка и Ближний Восток0,92,8%1,43,4% Латинская Америка0,82,5%1,22,9% Австралия и Океания0,30,9%0,30,7% Итого32,6100,0%40,9100,0% Прогноз мирового рынка продукции транспортного машиностроения
10 Системная проблема транспортного машиностроения Потребность Производственные возможности Производственные возможности Технический уровень продукции Технический уровень продукции
11 Сценарии развития отрасли Государственная поддержка Государственная поддержка Отсутствие государственной поддержки Отсутствие государственной поддержки Инерционный вариант (Вариант 1) Инерционный вариант (Вариант 1) Индикативный вариант (Вариант 2) Индикативный вариант (Вариант 2) Умеренно- оптимистический вариант (Вариант 3) Умеренно- оптимистический вариант (Вариант 3)
12 Потребность железнодорожного транспорта в подвижном составе Подвижной состав Потребный парк, ед.Объем закупок, ед до 2010до 2015 Локомотивы Пассажирские вагоны Моторвагонный подвижной состав (включая дизельный) Грузовые вагоны
13 Объем российского рынка подвижного состава и объем производства подвижного состава российскими предприятиями
14 Доля российских производителей подвижного состава на российском рынке
15 Налоговые отчисления производителей подвижного состава нарастающим итогом
16 Суммарный экономический эффект по сравнению с инерционным вариантом
17 Объем мирового рынка транспортного машиностроения и доля российских производителей по умеренно- оптимистическому варианту
18 Основные направления реализации Стратегии Заключение долгосрочных контрактов Государственное софинансирование НИОКР Стимулирование трансфера зарубежных технологий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.