Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Наследышева
1 Новая линия УМК «Rainbow English. 2–9 классы» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Структура, особенности, содержание на примере учебников для 5–9 классов
3 СООТВЕТСТВИЕ УМК НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ Серия написана в условиях утвержденного ФГОС и реализует все обозначенные в нем требования; Все учебники 2-9 имеют гриф Министерства образования и науки РФ; Обеспечивают пошаговое достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения
4 СООТВЕТСТВИЕ УМК НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ Обеспечивают интегративный подход к изучению ИЯ, что предусматривает решение задач: практического владения языком; воспитательного характера; культурного и межкультурного характера Ориентированы на подготовку к ГИА
5 ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ АКТИВНОСТЬ (КОММУНИКАТИВНАЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ)СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ И ПОСИЛЬНОСТЬ ПРОЧНОСТЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ В ОСНОВЕ УМК – ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
6 Цель обучения Интегративная цель обучения – формирование коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой компетенции; языковой компетенции; социокультурной компетенции; компенсаторной компетенции; учебно-познавательной компетенции
7 Личностные результаты воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
8 Метапредметные результаты умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умения использования информационно- коммуникационных технологий; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
9 Предметные результаты в области говорения начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
10 Предметные результаты в области аудирования воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/ интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
11 Предметные результаты в области чтения ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации
12 Компоненты УМК учебник (книга для учащихся) рабочая тетрадь рабочая тетрадь книга для чтения (4-9 классы) книга для чтения (4-9 классы) книга для учителя книга для учителя лексико-грамматический практикум лексико-грамматический практикум звуковое приложение звуковое приложение авторские программы авторские программы
13 УМК 2 класса учебника – 2 части рабочая тетрадь рабочая тетрадь программа программа
14 Предметное содержание 2 класс Знакомство Я и моя семья Мои увлечения Мои друзья Моя школа Мой день Окружающий мир Моя страна Страна изучаемого языка
15 УМК 3 класса
16 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА Две части, 8 учебных ситуаций (units) 1 – What we see and what we have 2 – What we like 3 – What colour? 4 – How many? 5 – Happy birthday. 6 – Whats your job? 7 – Animals 8 – Seasons and months Каждая учебная ситуация состоит из семи уроков
17 УЧЕБНИК 4 КЛАССА СТРУКТУРА ДВЕ ЧАСТИ, 7 УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ (UNITS) ПО 8 УРОКОВ 1. Meet John Barker and his family 2. My day 3. At home 4. I go to school 5. I love food 6. The weather we have 7. At the weekend
18 УМК 5 класса
19 Основная общеобразовательная школа. 5 класс Предметное содержание. 6 Units Предметное содержание. 6 Units Holidays are over Family history Healthy ways After school From place to place About Russia
20 Особенности учебника 5 класса Наличие специальных разделов: Наличие специальных разделов: Nota bene Language and culture Round-up Test yourself Enjoy yourself Word box Reference grammar
21 Nota bene
23 Language and culture
24 Enjoy Yourself басня стихотворение и/или песня лингвистическая загадка (ребус)
25 Другие особенности учебника 5 класса Увеличение количества творческих заданий; Увеличение страноведческого материала о странах изучаемого языка и России; Введение заданий в формате ГИА; Усиление работы над письменной речью: диктанты, письма, открытки;
26 Наличие заданий на языковую догадку
27 Особенности учебника 6 класса Предметное содержание. 6 Units Предметное содержание. 6 Units Two capitals Visiting Britain Traditions, holidays, festivals The country across the ocean Favorite pastimes What are we like
28 Структурные нововведения в учебнике 6 класса Речевые обороты
29 Enjoy Yourself Публицистический текст в формате ГИА; Публицистический текст в формате ГИА; Лимерик; Лимерик; The English Roses (художественный текст в частях); The English Roses (художественный текст в частях); Песни, стихи; Песни, стихи; Раздел «Did you know that..?» Раздел «Did you know that..?»
30 Содержательные нововведения в учебнике 6 класса Целенаправленная работа над словообразованием; Элементы сопоставления лингвистических и культурологических явлений; Построение высказывания на основе a) слов и словосочетаний; b) плана
31 Содержательные нововведения в учебнике 6 класса Вариативные способы выражения одного лингвистического явления; Сведения о США и Британии; Российские традиции. Москва и Петербург
32 Особенности учебника 7 класса Предметное содержание Предметное содержание Schools and schooling The Language of the World Some Facts about the English-speaking World Living Things around Us The ABC of Ecology Living Healthy
33 Нововведения в учебнике 7 класса Реализация межпредметных связей учебного предмета «Английский язык» с учебными предметами «География», «История», «Литература» Расширение лингвострановедческого материала: Канада, Австралия;
34 Нововведения в учебнике 7 класса Развитие российской идентичности в диалоге культур Начало работы над фразовыми глаголами; Лингвистические явления в сопоставлении (confusable words, synonyms, tenses etc)
35 Особенности учебников 8 и 9 классов Предметное содержание. 8 класс Предметное содержание. 8 класс Sport and Outdoor Activities Performing arts: theatre Performing arts: cinema The Whole world knows them
36 Предметное содержание. 9 класс Предметное содержание. 9 класс Mass media: radio, television, the Internet; The printed page: books, magazines, news- papers; Science and technology Teenagers: their life and problems
37 Нововведения в учебниках 8 и 9 классов Целенаправленная подготовка учащихся к ГИА во всех видах речевой деятельности; Повторение лексико-грамматического материала предыдущих лет; Продолжение работы над фразовыми глаголами, речевыми оборотами; Системная работа над словообразованием; Начало системной работы над идиомами; Работа над личным письмом в формате ГИА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.