Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Волостнов
1 гармоничного развития детей 4 – 6 лет Основана в 1999 г.
2 2 61 формирование необходимого уровня социального, познавательного и личностного развития ребенка дошкольного возраста для дальнейшего успешного обучения в школе, гармоничное всестороннее воспитание и развитие детей. Цель школы «Дошколенок»:
3 Дошкольный возраст - важнейший этап развития и воспитания личности ребенка. Л. С. Выготский : В ранние возрасты мы наблюдаем максимальный темп развития тех предпосылок, которыми обусловлено дальнейшее развитие ребенка. Основные, элементарные органы и функции вызревают раньше, чем высшие. Основы интеллектуального развития необходимо закладывать ребёнку до 6 – 7 лет. Одним из кризисов человека является кризис 7 лет - переходного периода в жизни ребёнка, когда игровая деятельность должна смениться учебной.
4 4 61 помочь первокласснику с легкостью пройти кризисный этап, преодолеть стресс первых дней учебы развивать художественно-творческие и интеллектуальные способности ребёнка расширять кругозор ребёнка развивать у ребёнка способности формировать позитивное отношение и интерес к учебной деятельности укреплять физическое развитие будущего школьника воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм формировать навыки учебной деятельностиЗадачи:
5 5 61 Английский язык Чтение и счёт Музыка Живопись Хореография Предметы
6 Инновационность проекта обучение детей по программе «Дошколенок» находится на «стыке» между воспитанием ребенка в детском саду и учебной деятельностью детей в первом классе предметы по программе «Дошколенок» направлены на всестороннее гармоничное развитие ребенка (интеллектуальное, физическое, творческое) развиваются мыследеятельностные способности ребенка программа предусматривает непосредственную подготовку детей к будущей учебной деятельности
7 7 61 Основные принципы: нет плохих детей, но есть плохие учителя у маленького ребёнка нет понятия «надо», поэтому все занятия держатся только на интересе любовь к предмету через любовь к учителю индивидуальный подход учителя к каждому ребёнку
8 8 61 Доступная форма изложения для детей 4 – 6 лет Деятельностный подход Индивидуально- дифференцированный подход Игровая форма проведения урока Метод «мозаики» Обязательные физ. минутки на каждом уроке Методы и формы обучения
9 9 61 «Дошколенок» является структурным подразделением МОУ «Средняя общеобразовательная школа 61» Занятия проводятся по воскресеньям – 5 уроков. I смена – – 13.10; II смена – – Продолжительность уроков - 30 м, перемены – 10 м Комплектование групп – 15 человек Курс обучения для детей 6 лет – 1 год, для детей 4-5 лет – 2 – 3 года Занятия проводятся с 1 сентября по 30 апреля. Каждое воскресенье выпускается газета «Дошколенок» с домашними заданиями. К Новому году проводятся детские театрализованные праздники, в конце года - выпускной концерт. По окончании курса дошкольной подготовки дети получают дипломы и удостоверения. Из положения
10 10 61 умение читать по слогам; навыки самостоятельного суждения; развитая речь на необходимом уровне для дошкольника как средство общения, владение формами речевого этикета; сформированные элементарные математические представления: количество и счет, величина, форма, ориентировка в пространстве и времени; владение небольшим словарным запасом английских слов; знание основ живописи, рисунка, лепки; умение слушать и понимать детское музыкальное произведение; знание основ нотной грамоты; знать основные начала хореографии и др. Планируемые результаты:
11 Адаптивная школа – это школа, где каждый ребёнок независимо от своих способностей и индивидуальных особенностей УСПЕШЕН » ( Е. Ямбург )
12 12 61
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.