Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Шубодеров
2 МЕДИЦИНСКИЙ ТУРИЗМ КАК РЕНТАБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС И ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ЗДОРОВЬЕМ. МИРОВОЙ ОПЫТ. Буйновская Ангелина Анатольевна кандидат медицинских наук главный специалист по медицинскому туризму ГУ «ЦентрКурорт» МЕДИЦИНСКИЙ ТУРИЗМ КАК РЕНТАБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС И ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ЗДОРОВЬЕМ. МИРОВОЙ ОПЫТ.
3 МЕДИЦИНСКИЙ ТУРИЗМ – ЧТО ЭТО?
4 Понятие медицинского туризма Термином «медицинский туризм» называют организацию медицинского обслуживания пациентов за пределами страны их постоянного проживания. Отличительной особенностью этого направления является возможность совместить отдых за рубежом с получением высококвалифицированной помощи в лучших медицинских центрах мира.
5 Направления медицинского туризма медицинскоедиагностическое оздоровительное иностранный пациент едет за конкретным лечением, имея на руках поставленный диагноз пациент сомневается в поставленном диагнозе и нуждается в помощи квалифицированных врачей за рубежом для улучшения общего самочувствия
6 ПРИЧИНЫ МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА
7 1. Уровень медицинских услуг (неразвитая медицинская база в стране клиента) 5. Законодательные и правовые особенности. Неурегулированность отдельных вопросов. 2. Длительное время ожидания лечения 4. Мнение экспертов 3. Стоимость лечения
8 АНАЛИЗ РЫНКА: ГЕОГРАФИЯ И СТАТИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА АНАЛИЗ РЫНКА: ГЕОГРАФИЯ И СТАТИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА
9 География медицинского туризма: медицинские «Мекки» ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА Куба Коста-Рика Ямайка Аргентина БЛИЖНИЙ ВОСТОК Израиль Иордания ЕВРОПА Германия Венгрия Турция Польша АЗИЯ Таиланд (до 400 тыс. в год) Индия (150 тыс.) Малайзия (120 тыс.) Сингапур Филиппины Южная Корея АФРИКА ЮАР
10 Статистика медицинского туризма
11 Главные мировые «поставщики» пациентов для лечения в других странах: США Великобритания Россия В странах СНГ лидерами выездного медицинского туризма являются: Россия (около 72%) Украина (15,09%) Казахстан (11,54%) Лидирующие медицинские направления: онкология кардиология (кардиохирургия) ортопедия нейрохирургия гинекология (урология)
12 Статистика медицинского туризма По данным информагентств объем мировой отрасли медицинского туризма – это 28 миллионов поездок в год. Медицинский туризм является прибыльной статьей экономики. Как показывают исследования, проведенные консалтинговой компанией «Frost and Sullivan» по итогам 2010 года, доходы для этого сектора по всему миру составили около 78,5 миллиарда долларов.
13 МЕДИЦИНСКИЙ ПРОДУКТ
16 ФАКТОРЫ УСПЕХА В МЕДИЦИНСКОМ ТУРИЗМЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА В МЕДИЦИНСКОМ ТУРИЗМЕ
17 Самое современное лечение по разумным ценам. Продуманная логистика в организации обследования, диагностики и лечения. Гарантии эффективности и результативности лечения, анонимности. Специальные услуги (check up, заочная консультация). Компетентный обслуживающий персонал. Идеальное окружение для лечения и отдыха. Сопровождение пребывания в стране лечения. Действенная (продуманная) система мотивации персонала. Сформированная система маркетинга медицинских услуг. Со стороны медицинского учреждения и медицинского оператора, имеющего представительские полномочия
18 Со стороны государства Политика государства в области здравоохранения Фактор доверия к медицине страны Упрощенные визовые правила Совершенство государственной законодательной базы в области защиты прав пациента и врача
19 Алгоритм взаимодействия: Пациент Оператор медицинского туризма Медицинское учреждение
20 ОПЕРАТОР МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА
21 Требования к медицинскому оператору: 1.Наличие лицензии. 2.Аккредитация. 3.Закрепление в договоре с клиентом обязанности и ответственности компании, организующей поездку, за достоверность, объем и своевременность предоставления информации о медицинских услугах лечебного учреждения. Медицинский оператор В большинстве стран мира организацией лечения и оздоровления за рубежом могут заниматься только зарегистрированные компании, которые имеют соответствующую лицензию.
22 Преимущества обращения через медицинского оператора: Предоставление разнообразных сопутствующих сервисов. Всеобъемлющая поддержка пациента и сопровождающих его лиц во время пребывания. Гарантия обеспечения высококвалифицированной медицинской помощью, соответствующей специфике конкретного заболевания. Комфортный и быстрый доступ к учреждениям здравоохранения и ведущим специалистам выбранной страны.
23 Задачи и функции медицинского оператора: Профессиональный поиск и подбор медицинского учреждения и специалистов для решения конкретной проблемы. Предоставление клиенту полной и достоверной информации по медицинским и другим услугам лечебного учреждения. Организация предварительной заочной консультации у специалистов. Разработка медицинской программы и подготовка детального предложения. Бронирование медицинских услуг в согласованные с клиентом даты. Оформление поездки на лечение. Защита интересов клиента в ходе проведения медицинской программы. Предоставление гарантии платежеспособности клиента перед клиникой. Обеспечение постоянного сопровождения медицинским переводчиком. Организация дополнительного сервиса. Функции домашнего доктора и обеспечение системы обратной связи между врачами разных стран. Квалифицированная подготовка медицинских выписок и заключений.
24 1. Обращение – заполнение заявки по форме 4. Процесс организации лечения 3. Поездка на лечение 5. Возвращение домой 2. Подбор клиники и специалиста
25 СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА
26 Обработка запроса в течение двух дней. Вся информация на родном языке пациента, минимум на английском языке. Личные ассистенты, которые курируют пациентов. Услуги сопровождения. Визовая поддержка. Удобные одноместные комнаты. Дополнительные комнаты для родственников. Расчет кредитными картами (VISA, Mastercard). Международная аккредитация медучреждений. Стандарты качества:
27 РИСКИ В МЕДИЦИНСКОМ ТУРИЗМЕ
28 Факторы риска, связанные с получением медицинского обслуживания за рубежом: Уровень медицинского обслуживания. Выбор медицинского учреждения с хорошей репутацией. Ограниченность во времени. Преемственность в лечении. Особенности принимающей страны. Языковой барьер. Уровень юридической защиты.
29 ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В МЕДИЦИНСКОМ ТУРИЗМЕ
30 В медицинском туризме можно выделить следующие вопросы юридического плана: Оформление документов (визовых, медицинских, страховых и др., перевод, апостиль). Оформление правоотношений с провайдером услуг (медицинским оператором, страховой компанией, клиникой и др.). Для защиты прав и интересов пациентов и врачей может понадобиться помощь юристов, которые специализируются в области медицинского права.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.