Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Подхалюзин
2 Программа Европейского Сообщества, направленная на оказание помощи процессу социальных и экономических преобразований Программа Европейского Сообщества, направленная на оказание помощи процессу социальных и экономических преобразований Основная задача: Основная задача: Совершенствование систем высшего образования стран-партнеров на основе взаимовыгодного сотрудничества Совершенствование систем высшего образования стран-партнеров на основе взаимовыгодного сотрудничества Этапы реализации: Этапы реализации: Tempus I ; Tempus I ; Tempus II ; Tempus II ; Tempus II bis ; Tempus II bis ; Tempus III – 2006 Tempus III – 2006 Tempus IV – 2007 – 2013 гг. Tempus IV – 2007 – 2013 гг.
3 Интеграция международных стандартов и образовательных программ Интеграция международных стандартов и образовательных программ Институциональное партнерство Институциональное партнерство Мобильность образовательных программ Мобильность образовательных программ Индивидуальная академическая мобильность Индивидуальная академическая мобильность Институциональная мобильность Институциональная мобильность
4 1. «Реструктурирование преподавания дисциплин, связанных с охраной окружающей среды в Тюменском государственном университете» TEMPUS CD_ JEP – (2000 – 2004) 2. Охрана водных ресурсов через модернизацию образования» CD_JEP «Охрана водных ресурсов через модернизацию образования» CD_JEP «Разработка квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование» TEMPUS DE-TEMPUS-JPHES.
5 Основная цель проекта: содействие повышению качества высшего образования в РФ и укрепления взаимодействия между высшей школой и обществом путем разработки квалификационных рамок направления «Экология и природопользование» на основе национальных и европейских стандартов и с учетом региональных особенностей рынка труда.
7 Albert-Ludwigs University Freiburg of (Germany) Albert-Ludwigs University Freiburg of (Germany) Aston University, Birmingham (UK) Aston University, Birmingham (UK) University of Koblenz-Landau (Germany) University of Koblenz-Landau (Germany) Strasbourg University (France) Strasbourg University (France)
8 Тюменский государственный университет Тюменский государственный университет Алтайский государственный университет Алтайский государственный университет Новосибирский государственный университет Новосибирский государственный университет Омский государственный педагогический университет Омский государственный педагогический университет Торгово-промышленная палата Тюменской области Торгово-промышленная палата Тюменской области
9 Продолжительность: 3 года Сумма гранта: Евро Координаторы: Со стороны Евросоюза: проф. д-р Эдгар Вагнер, проф. д-р Ральф Рески -Университет Альберта Людвига г. Фрайбург, Германия Со стороны России: Г.В. Телегина, д.ф.н., директор Регионального института международного сотрудничества ТюмГУ.
10 Создание нормативной модели квалификационных рамок направления «Экология и природопользование» на основе исследования региональных рынков труда. Модернизация образовательных ресурсов и профессиональная переподготовка преподавателей. Модернизация учебных программ, внедрение новых модулей и курсов, основанных на системе европейских кредитов (ECTS). Создание ресурсных и консультационных центров в университетах – партнерах.
11 Социологическое исследование рынка труда по направлению «Экология и природопользование». Социологическое исследование рынка труда по направлению «Экология и природопользование». Семинары, круглые столы. Семинары, круглые столы. Программа академической мобильности Программа академической мобильности Курсы повышения квалификации для преподавателей. Курсы повышения квалификации для преподавателей. Разработка и публикация учебно-методических материалов. Разработка и публикация учебно-методических материалов. Создание интернет-сайта проекта. Создание интернет-сайта проекта. Мероприятия по управлению проектом. Мероприятия по управлению проектом.
12 Социологическое исследование рынка труда по направлению «Экология и природопользование». Социологическое исследование рынка труда по направлению «Экология и природопользование». 55 интервью, электронный опрос и анкетирование (более 300 анкет) в Барнауле, Новосибирске, Омске,Тюмени. 55 интервью, электронный опрос и анкетирование (более 300 анкет) в Барнауле, Новосибирске, Омске,Тюмени. Созданы базы данных выпускников и работодателей по направлению «Экология и природопользование». Созданы базы данных выпускников и работодателей по направлению «Экология и природопользование». Оборудованы информационно-консалтинговые центры в университетах – партнерах ( евро). Оборудованы информационно-консалтинговые центры в университетах – партнерах ( евро). Круглые столы с работодателями по методологии разработки квалификационных рамок (120 участников). Круглые столы с работодателями по методологии разработки квалификационных рамок (120 участников). «Молодежь и рынок труда». ОмГПУ, участника. «Молодежь и рынок труда». ОмГПУ, участника. «Квалификационные требования к специалистам- экологам». Барнаул, – 25 участников. «Квалификационные требования к специалистам- экологам». Барнаул, – 25 участников. «Разработка квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Тюмень, – 34 участника. «Разработка квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Тюмень, – 34 участника..
13 Курсы языковой подготовки по английскому и немецкому языкам: 14 групп (более 120 преподавателей) Курсы языковой подготовки по английскому и немецкому языкам: 14 групп (более 120 преподавателей) Методические семинары по модернизации учебных планов и программ и разработке квалификационных рамок (более 300 участников: Методические семинары по модернизации учебных планов и программ и разработке квалификационных рамок (более 300 участников: «Методологический семинар по разработке квалификационных рамок в НГУ для всех вузов – партнеров: , 20 участников.«Методологический семинар по разработке квалификационных рамок в НГУ для всех вузов – партнеров: , 20 участников. Краткий курс повышения квалификации «Методология разработки и использования квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование», ОмГПУ, , 12 участников.Краткий курс повышения квалификации «Методология разработки и использования квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование», ОмГПУ, , 12 участников. «Методология разработки квалификационных рамок направления «Экология и природопользование». Тюмень, октябрь, 2012 г., 20 участников.«Методология разработки квалификационных рамок направления «Экология и природопользование». Тюмень, октябрь, 2012 г., 20 участников. «Модернизация высшего образования. Болонский и Копенгагенский процессы. Рамки квалификаций». Тюмень, ноябрь, 2012г., 10 участников.«Модернизация высшего образования. Болонский и Копенгагенский процессы. Рамки квалификаций». Тюмень, ноябрь, 2012г., 10 участников.
14 Международная мобильность: РФ- ЕС: 108 участников (в том числе, 12 студентов). ЕС- РФ: 35 участников. Мобильность по России: 142 участника Всего: 285 участников 14
15 «Квалификационные рамки в европейском, национальном и региональном контексте» марта 2010, Тюмень. – 25 участников. «Квалификационные рамки в европейском, национальном и региональном контексте» марта 2010, Тюмень. – 25 участников. Методологическая мастерская по формированию и внедрению КР. Новосибирск, – 20 участников. Методологическая мастерская по формированию и внедрению КР. Новосибирск, – 20 участников. «Экологическое образование в России и за рубежом: особенности подготовки конкурентоспособных специалистов». Омск, – 50 участников. «Экологическое образование в России и за рубежом: особенности подготовки конкурентоспособных специалистов». Омск, – 50 участников. «Внедрение квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Барнаул, – 25 участников. «Внедрение квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Барнаул, – 25 участников. Повышение квалификации преподавателей английского языка. Тюмень, март, – 15 участников. Повышение квалификации преподавателей английского языка. Тюмень, март, – 15 участников. «Роль высшего образования в обеспечении экологической устойчивости в сибирском регионе». Максимиха, сентябрь 2012 г. – 16 участников. «Роль высшего образования в обеспечении экологической устойчивости в сибирском регионе». Максимиха, сентябрь 2012 г. – 16 участников. «Методология разработки квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Тюмень, октябрь, 2012 г. – 20 участников. «Методология разработки квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Тюмень, октябрь, 2012 г. – 20 участников.
16 «Разработка квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Фрайбург- Страсбург, окт – 28 участников. «Разработка квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Фрайбург- Страсбург, окт – 28 участников. Стажировки для преподавателей в Астонском университете, Бирмингем: Стажировки для преподавателей в Астонском университете, Бирмингем: участников; – 13 участников; , - 5 участников; – 11 участников участников; – 13 участников; , - 5 участников; – 11 участников. Международная конференция во Фрайбургском университете совместно с ДААД и РИМС ТюмГУ: Higher Education in the Global Dimension: Ideas, Policies, Practices. 53 участника. Международная конференция во Фрайбургском университете совместно с ДААД и РИМС ТюмГУ: Higher Education in the Global Dimension: Ideas, Policies, Practices. 53 участника. «Взаимодействие университета и рынка труда в Германии и Франции». Страсбург, Ландау, май, 2011 г. – 10 участников. «Взаимодействие университета и рынка труда в Германии и Франции». Страсбург, Ландау, май, 2011 г. – 10 участников. «Квалификационные рамки и инновационный менеджмент окружающей среды». Июнь, 2011 г. – 12 участников. «Квалификационные рамки и инновационный менеджмент окружающей среды». Июнь, 2011 г. – 12 участников. «Инновационный менеджмент в системе «Человек. Общество. Природа.» Фрайбург, – 14 участников. «Инновационный менеджмент в системе «Человек. Общество. Природа.» Фрайбург, – 14 участников. «Взаимодействие университета и общества в системе качества образования». Страсбург, Ландау. Июнь, 2013 г. – 12 участников. «Взаимодействие университета и общества в системе качества образования». Страсбург, Ландау. Июнь, 2013 г. – 12 участников.
17 Модернизировано 8 учебных программ магистратуры и бакалавриата по направлению «Экология и природопользование» с учетом квалификационной рамки Модернизировано 8 учебных программ магистратуры и бакалавриата по направлению «Экология и природопользование» с учетом квалификационной рамки Проведен конкурс модернизированных УМК и учебных материалов направления «Экология и природопользование» в вузах-партнерах Проведен конкурс модернизированных УМК и учебных материалов направления «Экология и природопользование» в вузах-партнерах Опубликовано более 40 учебно- методических комплексов, учебных пособий и материалов семинаров и конференций: Опубликовано более 40 учебно- методических комплексов, учебных пособий и материалов семинаров и конференций: ТюмГУ -28; ОмГПУ -10; АГУ – 5; НГУ- 3. ТюмГУ -28; ОмГПУ -10; АГУ – 5; НГУ
18 Международная экологическая школа «Проблемы изучения окружающей среды» (проф. Вагнер, март-май 2011г., ТюмГУ). 35 участников. Международная экологическая школа «Проблемы изучения окружающей среды» (проф. Вагнер, март-май 2011г., ТюмГУ). 35 участников. Международная экологическая школа «Живые системы и эволюция биосферы» (проф. Вагнер, март-май 2011г., ТюмГУ). 25 участников. Международная экологическая школа «Живые системы и эволюция биосферы» (проф. Вагнер, март-май 2011г., ТюмГУ). 25 участников. Три международные летние экологические школы на базе филиала ТюмГУ в Туапсинском районе Краснодарского края п. Шепси, 2011, 2012, 2013 гг. (более 50 участников). Три международные летние экологические школы на базе филиала ТюмГУ в Туапсинском районе Краснодарского края п. Шепси, 2011, 2012, 2013 гг. (более 50 участников). Софинансирование 3 международных летних биологических практик на оз. Кучак, ТюмГУ: 2010, 2011, 2012 г.г. Софинансирование 3 международных летних биологических практик на оз. Кучак, ТюмГУ: 2010, 2011, 2012 г.г.
19 Повышение квалификации преподавателей в вузах-партнерах и в ТюмГУ Обмен официальными визитами Развитие инфраструктуры международной деятельности (МЛЦ, РИМС) Заключение двусторонних договоров о сотрудничестве Создание структур ПК и лингвистического образования (Центр экологического образования, МЛЦ, РИМС) Модернизация материальной и учебно- методической базы подразделений Академическая мобильность преподавателей и студентов ТюмГУ>ЕС и ЕС >ТюмГУ Общее финансирование: > евро
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.