Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Янковский
1 ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
2 Лингвистическая ( способность правильно конструировать грамматические формы и синтаксические построения в соответствии с нормами конкретного языка ) Коммуникативная компетенция Социолингвистическая Социокультурная Дискурсивная Социальная Стратегическая
3 Разговорный вариантНормативный вариант - See you later! - I will see you some time later. - Want it? - Do you want it? - Need one? - Do you need one? - Talk to you some other time. - I will talk to you some other time. - For here or to go? - Do you like to eat your sandwich here in the shop or will you take it with you? - Paper or plastic? - Do you want your purchase packed in a paper or plastic bag?
4 Разговорный вариант диалогаНормативный вариант диалога A: - I am into town. Want to get tickets for the concert. The Guys. B: - Oh, the concert! A: - Want to go? B: - Yes! Must be fun! A: - Come along. B: - I will. A: - I am going into town. I want to get the tickets for the concert. The Guys will perform. B: - Do you want to go and see it? A: - Want to go? B: - Yes! It must be great fun! A: - Come along with me if you wish. B: - Yes! I certainly will go!
5 42 %
6 Анкета по отношению учащихся к грамматике английского языка Какие варианты ответов для вас наиболее подходящие? Выделите галочкой. Вариантов ответа могут быть несколько. 1.Изучение английского языка: дает возможность узнать много важного для себя дает возможность проявить свои способности вызывает интерес, любопытство не вызывает никакого интереса 2.Грамматика английского языка: трудная для восприятия легкая для восприятия интересная неинтересная 3.Средства обучения грамматике: однообразные работа только учебником разнообразные (ИКТ, наглядные средства) 4.Интерес к грамматике: отсутствует иногда возникает постоянный 5.Оценка на уроке английского языка: важнее, чем знания не важна 6.Выполняю задания по грамматике потому, что: требует учитель мне интересно все понимаю 7.Грамматические конструкции: являются наиболее важным при изучении английского языка помогают мне общаться на английском языке затрудняют мое общение из-за сложности даются мне с трудом 8.Работаю на уроке английского языка: активно, так как много интересных упражнений активно, когда понимаю, что меня должны спросить пассивно, так как упражнения скучные, однотипные пассивно, так как английский язык мне безразличен 9.Главная задача при говорении: не сделать ошибку при построении высказывания выразить свою мысль, желание, позицию получить хорошую оценку 10. При обучении грамматике хотел(а) бы: изменить способ объяснения нового материала дополнить процесс разнообразными упражнениями упростить грамматические правила
7 1)- The book! – Вот это книга! - Read it, already. – Уже читал. 2) - Tasty soup. – Вкусный суп. - Very tasty. – Очень вкусный. 3) - Saw you yesterday. – Видел тебя вчера. - And so what! – Ну и что?
8 Разговорный вариантНормативный вариант - Coffee? - No, thanks, headache. - Tea? - No sugar, please. - Oh, it`s nice. - Yes. - Would you like a cup of coffee? - No. Thank you. I have a severe headache. - Do you want a cup of tee, then? - Yes. Could you do it without sugar, please? - It will be nice. - Yes.
9 - Tea or coffee? - I would prefer tea. - Black or white? - I would like black tea. - With or without? - I drink tea without sugar. - A sandwich? - No, thank you. I do not want any sandwich now.
10 Ролевая игра «Famous people» (Выдающиеся люди). Цель игры: совершенствование грамматических навыков устной речи. Языковой материал: the interrogative, Past Simple, Present Perfect; Дидактический материал: список знаменитостей (в случае, если у учащихся возникают трудности в их нахождении); Форма речевого взаимодействия: весь класс, малые и большие группы; Ход игры: 1. Каждый ученик выбирает себе знаменитость в области спорта, о которой может рассказать от первого лица, но не называя ее/его фамилии. 2. По желанию, один из «знаменитостей» выходит к столу преподавателя. 3. Остиальные учащиеся задают ему вопросы, содержание которых соответствует уровню их подготовленности. Например: - What is the most important thing you ever did? - Does your public life affect your private life? - Which event in your life was the most significant? 4. Задача «знаменитости» - отвечать на вопросы несколько уклончиво и неконкретно, чтобы его роль не так быстро разгадали. 5. Если ученики из группы догадываются, кто эта «знаменитость», они пишут фамилию на листочке бумаги и отдают преподавателю. 6. Когда дано несколько правильных ответов, преподаватель останавливает игру и называет имя ученика, который первым дал правильный ответ. 7. Подведение итогов может быть проведено в виде обсуждения следующих вопросов: - What made it easy to guess the character? - What made it difficult?
11 Ролевая игра «Neighbors» («Соседи») Цель: развитие навыков диалогической речи; Языковой материал: «Modal verbs», выражение просьбы; Дидактический материал: ролевые карточки; Форма речевого взаимодействия: групповая (4 – 6 человек); Role Card A. Complain politely. Give reasons why it is very important that you should not be disturbed. For example, you need to sleep as you have to get up early in the morning. Remain polite and friendly even if your neighbor is not very helpful. Role Card B. Apologize for disturbing your neighbor. Explain why it is impossible to stop whatever you are doing. Make suggestions to help your neighbor. For example, ask him or her to come to the party, suggest he or she changes their routine. Remain polite and friendly, but do not agree to change your habits.
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.