Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Ефимочкин
1 Новые возможности для вузов из стран Восточного Партнерства Сергей Пешкун, ПГУ ПРОГРАММЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА Что после 2013 года?
2 Новшества и изменения: -единая интегрированная система ЭРАЗМУС+ -соединение европейских и международных программ взаимодействия (6 программ перегруппированы) -широкая международная направленность* * Приоритет ЕК: страны Восточного партнерства
3 Эффективная структура ЭРАЗМУС+ 3 основных направления: 1. Мобильность с целью обучения 1.1 Кредитная мобильность 1.2 Мобильность с целью получения степени магистра 2. Партнерство/ наращивание потенциала 3. Поддержка реформ в образовании на уровне выработки стратегий на правительственном уровне + Jean Monnet деятельность: обучение, исследования, политический дискурс
4 Основное направление 1: кредитная мобильность -открытие бывшей программы Эразмус внешнему миру; -позитивное воздействие на студентов, преподавателей и вузы: новый опыт, совершенствование навыков, признание обучения, модернизация, интернационализация; -обтекаемость календаря и процедур через управление направлением Национальными Агентствами по выездной/въездной мобильности; -большее количество студентов и преподавателей будут находиться в процессе академического обмена между ЕС и странами ВП (135,000 обменов в общем).
5 Основное направление 1: Мобильность для получения степени магистра/совместные магистерские программы -продолжение программы Эразмус Мундус (направление 1)* -курсы академического превосходства (лучшие/конкурентоспособные) * Совместные PHD программы (в прошлом Эразмус Мундус (направление 1)) финансируются в программе Марии Складовска-Кюри (рамочная программа HORIZON 2020)
6 Основное направление 2: наращивание потенциала 2 типа проектов для стран ВП 1 тип: Совместные проекты в области (1) реформирования программ обучения, (2) методик обучения, (3) развитие персонала, (4) системы обеспечения качества, (5) системы управления университетом, (6) внедрения принципов Болонского процесса
7 Основное направление 2: наращивание потенциала 2 типа проектов для стран ВП 2 тип: Структурные проекты. Направлены на реформирования национальной системы образования при поддержке министерств и ведомств в стране-партнере (модернизация национальной политики в области образования, политика по внедрению принципов Болонского процесса, управление системой образования в стране) + Дополнительный компонент проектов: дополнительный компонент мобильности только для стран ВП и стран- кандидатов (отдельная подача заявок)
8 Требования к консорциуму: -3 партнера в странах ЕС -2 партнера в стране или странах ВП (разных регионах)
9 JEAN MONNET направление Поддержка превосходства в образовании и процессах европейской интеграции путем -преподавания и исследования -обсуждения процессов с другими учеными и обменов -поддержки деятельности организаций -получения почетного звания/имени JEAN MONNET
10 Календарь программы: Декабрь 2013одобрение Европарламентом Декабрь 2013объявление конкурса заявок Март 2014крайний срок подачи заявок на ОН 1 Апрель 2014крайний срок подачи заявок на ОН 2
11 С чего начать? 1.Составить каталог учебных курсов по специальностям 2.Создать активную группу по интернационализации 3.Оценить состояние дел по международному сотрудничеству (помощь ОМС) 4.Связаться с партнерами в европейских вузах 5.Изучить и обсудить в ОМС приоритетные направления реформы ВО в ЕС 6.Обрисовать цели и задачи совместной проектной работы без подробностей* * должен быть продуман стратегический план развития подразделения
12 Что делать дальше? 1.Изучить конкурс заявок, в особенности приоритеты программы в национальном аспекте 2.Обсудить предварительные проектные идеи с вузами-партнерами 3.Обсудить роли всех партнеров в проекте и определить координатора
13 Основные задачи ПГУ по международной деятельности: -Модернизация программ обучения с целью придания им статуса междисциплинарных с активным вовлечением работодателей (конкурентоспособные программы) -Внедрение прогрессивных методик обучения/учения -Обеспечение качества -Трудоустройство выпускников: новые подходы (компетенции и подача заявок) -Маркетинговая политика и интернационализация -Создание программ двойных или совместных дипломов
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.