Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Герцен
1 Мониторинг внедрения параметров Болонского процесса Министерство образования и науки Республики Казахстан Центр Болонского процесса и академической мобильности Директор Сейдахметова Римма Ганиевна
2 Параметры Болонского процесса Обязательные параметры Болонского процесса: Трёхуровневая система высшего образования. Академические кредиты ECTS. Академическая мобильность студентов, преподавателей и административного персонала вузов. Европейское приложение к диплому. Контроль качества высшего образования. Создание единого европейского исследовательского пространства. Рекомендательные параметры Болонского процесса: Единые европейские оценки. Активная вовлечённость студентов. Социальная поддержка малообеспеченных студентов. Образование в течение всей жизни. Факультативные параметры Болонского процесса: Гармонизация содержания образования по направлениям подготовки. Нелинейные траектории обучения студентов, курсы по выбору. Модульная система. Дистанционное обучение, электронные курсы. Академические рейтинги студентов и преподавателей.
3 Цель мониторинга Измерение степени внедрения параметров Болонского процесса в вузах Республики Казахстан
4 По результатам мониторинга академической мобильности обучающихся за 2012 г. и 1 квартал 2013 г. не имеют замечаний по освоению кредитов и срокам пребывания следующие вузы: 1. Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева 2. Казахский национальный университет искусств 3. Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова 4. Казахский национальный педагогический университет им. Абая 5. Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова 6. Западно-Казахстанский аграрно-технический университет им. Жангир хана 7. Западно-Казахстанский государственный университет им. М. Утемисова 8. Казахский государственный женский педагогический университет 9. Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга им. Ш. Есенова 10. Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова 11. Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова 12. Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова
5 Проблемы, связанные с предоставлением информации в рамках мониторинга НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ МОНИТОРИНГА Не во всех вузах создана структура, координирующая Болонский процесс и академическую мобильность в целом (нет четкой координации между структурными подразделениями вузов) Некачественное заполнение форм мониторинга, связанное с неподготовленностью и некомпетентностью сотрудников среднего звена (незнание сотрудниками НПА в области образования, текучесть кадров)
6 РЕКОМЕНДАЦИИ Внесение в ЕСУВО форм мониторинга по обязательным параметрам БП: по АМ, по международ.деятельности, по аккредитации, по лицензированию и др. Вузам повысить ответственность при предоставлении информации Обеспечить участие персонала в семинарах вузов, ЦБПиАМ и МОН РК Систематизация процесса формирования БД Оптимизация процесса мониторинга Оперативность предоставления информации Объективность получаемой информации Ожидаемый результат
7 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Сайт Центра:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.