Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmioo.edu.ru
1 ТЕХНОЛОГИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОТОБИЕННАЛЕ» автор и разработчик – Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры ООТ МИОО
2 ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОНТЕКСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОТОБИЕННАЛЕ» образа Реализация творческого потенциала детско-взрослой общности на основе создания образа значимых субъектов жизнедеятельности
3 ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАТЬ ПРОСТРАНСТВО ВЫСОКОЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ погружая детей в мир научных конференций, фотовыставок; приобщая к журналистской, редакторской и другого рода видам профессиональной деятельности; прививая интерес к совместной со взрослыми поисковой или исследовательской деятельности.
4 ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТСЯ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОТОБИЕННАЛЕ» Научить не бояться «неправильных суждений», отстаивать свою точку зрения и уметь признавать, в чем были не правы. Научить не бояться сделать что-то не так, уметь «схватывать» основную идею и подручными средствами, без компьютеров и пр.техники, её до конца реализовывать. Уметь соблюдать правила и рекомендации выполняемого проекта ( если сказано, что символ школы должен быть составлен из школьных фотографий, значит любые компьютерные значки, не содержащие фотографий проходящего процесса Фотобиеннале, даже не будут рассматриваться). В процессе выполнения творческого задания, по ходу его проведения вносить соответствующие коррективы, учитывающие возраст участников, их индивидуальный опыт и др. Любое сложное дело доводить до конца, уметь достойно принимать критику. Достичь уверенных действий детей в творчестве, анализе и выполнении любой работы «руками». Научиться в свободной форме, без зазубривания, защищать проект. Ввести в активный лексикон понятия образа, смысла и значения образов. Начать освоение приёма мозгового штурма как метода коллективного поиска новых оригинальных решений.
5 Задачи, которые решаются в ходе реализации технологии «Образовательный фотобиеннале» % достигаемого рез-та Научить не бояться «неправильных суждений», отстаивать свою точку зрения и уметь признавать, в чем были не правы. 75% Научить не бояться сделать что-то не так, уметь «схватывать» основную идею и подручными средствами, без компьютеров и пр.техники, её до конца реализовывать. 90% Уметь соблюдать правила и рекомендации выполняемого проекта ( если сказано, что символ школы должен быть составлен из школьных фотографий, значит любые компьютерные значки, не содержащие фотографий проходящего процесса Фотобиеннале, даже не будут рассматриваться). 95% В процессе выполнения творческого задания, по ходу его проведения вносить соответствующие коррективы, учитывающие возраст участников, их индивидуальный опыт и др. 90% Любое сложное дело доводить до конца, уметь достойно принимать критику. 85% Достичь уверенных действий детей в творчестве, анализе и выполнении любой работы «руками». 70% Научиться в свободной форме, без зазубривания, защищать проект. 70% Ввести в активный лексикон понятия образа, смысла и значения образов. 60% Начать освоение приёма мозгового штурма как метода коллективного поиска новых оригинальных решений. 100%
6 СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОТОБИЕННАЛЕ ОБРАЗА Мозговой штурм – ПОЯВЛЕНИЕ ОБРАЗА Стендовый доклад – мультимедийная презентация этапов работы детско-взрослого творческого сообщества ОБРАЗА Фотоколлаж – СОЗДАНИЕ ОБРАЗА
7 Преимущества использования технологии «Образовательный фотобиеннале»: 1. Индивидуализация обучения. 2. Интенсификация самостоятельной работы учащихся. 3. Рост объема выполненных на уроке заданий. 4. Расширение активно используемых информационных потоков. 5. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игрового момента, новые возможности, позволяющие вместе с учеником получать удовольствие от увлекательного процесса познания. 6. Интегрирование технологии «Образовательный фотобиеннале» в формат обычного урока позволяет сделать процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным. 7. Соответствие концепции преемственности в контексте совместной работы учеников и педагогов по подготовке образовательных моделей.
8 Особенности и преимущества технологии «Образовательный фотобиеннале» Сравнение с классическим проектом Обязательное Обязательное условие – объединение навыков ручного труда и навыков использования компьютерной техники; образа Мобильность модели на основании представления о динамичности развития образа в разные возрастные периоды и в процессе освоения основ науки. Что даёт эта технология? Продукт ОБРАЗовательного фотобиеннале одновременно : Средство обучения ; Технология воспитания ; Механизм развития личности во взаимодействии с окружающим миром через создание собственного ОБРАЗА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.