Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Пестова
2 1.Понятность Под этим термином понимают указания, которые понятны исполнителю
3 2.Дискретность возможность разбиения алгоритма на отдельные элементарные действия, выполнение которых человеком или машиной не вызывает сомнения
4 3.Массовость возможность применения алгоритмов для решения целого класса конкретных задач, отвечающих общей постановке задачи
5 4.Конечность завершение работы алгоритма в целом за конечное число шагов
6 5.Однозначность (определенность) единственность толкования правил выполнения действий и порядка их выполнения
7 6.РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 6.РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Получение требуемого результата за конечное число шагов
8 Графический способ представления алгоритмов Или Блок-схема началоконец Выполнение действия
9 Графический способ представления алгоритмов Или Блок-схема Проверка условия Ввод/вывод данных
10 начало Подойти к переходу Дождаться зеленого света Перейти улицу Конец Алгоритм действий человека при переходе улицы в виде блок-схемы
11 Алгоритм посадки дерева 1)Выкопать в земле ямку; 2)Опустить в ямку саженец; 3)Засыпать ямку с саженцем землей; 4)Полить саженец водой.
12 начало Выкопать в земле ямку Опустить в ямку саженец Засыпать ямку с саженцем землей Конец Полить саженец водой
13 Последовательность действий ученика 6 класса Васи: «Если Павлик дома, будем решать задачи по математике. В противном случае следует позвонить Марине и вместе готовить доклад по биологии. Если же Марины нет дома, то надо сесть за сочинение.»
14 начало Решать задачи Готовить реферат Конец Павлик дома? данет Звонить Марине Марина дома? нет да Писать сочинение
15 Составить блок-схему для задачи: Из трех монет одинакового достоинства одна фальшивая (более легкая). Как её найти с помощью одного взвешивания на чашечных весах без гирь?
16 начало Конец Отложенная монета фальшивая Весы в равнове сии? нет да Положить по 1 монетке на каждую чашу весов, третью монету отложить в сторону Монета на поднявшейся вверх чаше фальшивая
17 Составить блок-схему действий школьника, которому перед вечерней прогулкой следует выполнить домашнее задание по математике.
18 начало Решаем задачу Есть нерешенные задачи конец Идем гулять ДА Нет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.