Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Ярошук
1 Номинация «Мой край» Где растет хлеб? Предметная область Участники(классы) Цели и задачи: Описание проекта: ПО: Ключевые слова Авторы Дополнительная информация Литература, биология, география, окружающий мир, технология, информатика 1, 6 а, 9а Знакомство учащихся с профессиями, связанными с хлебом, родной землей, селом; Развитие креативности, самостоятельности, дружбы, взаимопомощи, значимости профессий на селе; Воспитание у. ребят чувства гордости за свой край, малую родину, любовь к Родине В настоящее время происходит отток молодежи из села, у молодежи сформировалось негативное отношение к селу, деревне, работе на земле. Роль проекта -показать, насколько важна деревня и ее люди для страны, показать, что только от них зависит будущее деревни, села, своей малой родины. Работа с цифровыми фотографиями, включая выбор камеры, получение качественных снимков и обработку результатов, редактирование файлов мультимедийных данных с помощью различных средств цифровой обработки, работа в программах Microsoft Windows Movie Maker для записи видео и звука на компьютеры, импорта существующих файлов с цифровыми мультимедийными данными, редактирования видеоклипов, добавления спецэффектов, а также для сохранения и передачи видеоизображения. Проект, интервью, село, малая родина Глинкова Г.В, учитель начальных классов, Зинович Т.Н, учитель русского языка и литературы Консультант-координатор: Смоляков Д.Н, учитель технологии и ОБЖ.
2 Номинация «Мой край» Где растет хлеб? Планирование проекта Этапы работы Дополнительная информация I этап –организационный II этап (основной) -работа в группах, консультации руководителей проекта и координаторов-консультантов; IIIэтап – отчёт групп; IV этап – защита проекта в форме открытого мероприятия в рамках районного конкурса «Самый классный классный». Рабочие группы и их задания: 1 группа – видеорепортаж с полей (9а кл); 2 группа - записать рецепты от бабушек о хлебе, экскурсия и видеоролик с кондитерского цеха (1 кл); 3 группа – интервью с агрономом( 6 а кл); 4 группа - работа в библиотеке и сайтах Интернета (1 кл) (подборка стихов и пословиц о хлебе) инсценирование сценки о хлебе; -выставка книг о хлебе (1 класс) -создание фильма «Где растет хлеб», помещение его на сайте (9а кл)
3 Номинация «Мой край» Где растет хлеб? Учебно-методические материалы В ходе реализации проекта были разработаны КОЗы для выполнения заданий в группах, программы для редактирования видео и фотографий; Для 3 группы была подготовлена инструкция «Как брать интервью…»; Участники младшей группы пользовались инструкцией «Правила работы у компьютера»; Для участников старшей группы были проведены консультации «Как разместить материал на сайте…»
4 Номинация «Мой край» Где растет хлеб? Направление деятельности: -поисковая (работа с материалами фольклора), творческая (различные формы работы, связанные с креативной деятельностью учащихся, развитием коммуникативности : интервью, создание видеосюжетов, вовлечение в реализацию проекта большого количества детей разного возраста); исследовательская (дети проследили путь от посева зерна на полях села и до готовой кондитерской продукции); дизайнерская (развитие эстетического, художественного вкуса при работе над созданием фильма, видеороликов - деятельностью интервью
5 Номинация «Мой край» Где растет хлеб? (страница «Проекты и конкурсы » Об авторах проекта… Глинкова Галина Викторовна, учитель начальных классов Зинович Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы (страница «Путешествие зернышка»)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.