Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Савиных
1 Организационно-управленческая деятельность учителя в руководстве исследовательской деятельностью учащихся «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» Додонов Евгений Дмитриевич аспирант и преподаватель кафедры новых информационных технологий в образовании Уральского государственного педагогического университета учитель биологии первой категории
2 Особенностью педагогической деятельности является ее целевая ориентация на будущее… Эволюция социальный систем: аграрное общество индустриальное общество постиндустриальное общество информационное общество … ноосферное общество ???
3 Требуемые качества личности человека в информационном обществе: критичный характер мышления и активность открытость всему новому и умение в нем ориентироваться коммуникативные навыки умение находить и обрабатывать информацию желание и стремление постоянно самосовершенствоваться
4 В настоящее время существует и становится все острее противоречие между современным научным видением картины мира, задачами выживания и прогресса человечества, информационными основами общества, его гуманистическими устремлениями с одной стороны… … и классической образовательной моделью, ориентированной преимущественно на передачу и усвоение классических научных, однозначно интерпретируемых знаний с другой! На смену традиционной – функционалистической образовательной парадигме выдвигается новая - гуманистическая!!!
5 Образовательная технология (или технология образования) это совокупность организационных форм, педагогических технологий и технологий управления образовательным процессом, обеспечивающих достижение принятого образовательного стандарта массой учащихся Управление Исполнительской деятельностью Творческой деятельностью (познавательной, исследовательской)
6 Проблемные «точки» управления исследовательской деятельностью учащихся: гипотетико-дедуктивная методология науки учащиеся обладают мышлением индивидуальные особенности учащихся классическая модель управления трехкомпонентное взаимодействие субъектов: ученик, учитель, среда (по Л.С. Выготскому)
7 ВЕБ-САЙТ Телеконференция Электр. почтаЧатФорум Региональная сеть школьных телекоммуникационных центров КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ Научный консультант Региональные менеджеры Координатор Организации- партнеры Задания проведение мониторинговых исследований обмен результатами через сайт проекта или электронную почту анализ собственных и полученных от других участников результатов общение участников с помощью Интернета верстка и выпуск информационных бюллетеней оформление стенда проекта в образовательном учреждении
8 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.