Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Бутакова
1 Системно-деятельностный подход в изучении биологии и пути его реализации. Выполнила: Лошкарева Гульшат Раисовна учитель биологии МАОУ СОШ г.
2 Цель: побуждение учащихся к активной деятельности на уроках и внеурочных занятиях Задачи: -использовать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъектный опыт учащихся -продолжать работать над применением личностно- деятельного подхода при организации работы над проектами -участвовать в работе МО учителей естественно- математического цикла - работать систематически над повышением уровня квалификации через курсы, семинары.
3 Виды деятельности Деятельность по восприятию учебной информации; Деятельность по усвоению; Контрольно – корректировочная деятельность
4 Практическая работа с применением интерактивной доски. Решение генетических задач. 10кл Реализация поставленных задач.
5 Практическая работа: Первая помощь при переломах. 5класс.
6 Лабораторная работа. Описание минералов и горных пород, определение их свойств.5 класс Учебно-познавательные компетенции. Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности. Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки.
7 Урок.Изучение новой темы на живом объекте. Класс Костные рыбы. 7 класс.
8 Внеурочная деятельность Проект «Зимняя грядка» 1 класс.ФГОС.
9 Кружок ЮнИП. Акции «Зерно», Кормушка».
10 Кружок ЮнИП. Выставка домашних животных
11 Уход и забота за своим питомцем в домашних условиях
12 Проект для ученика-средство самореализации Проект по профориентации «Мой выбор». В течении года учащиеся 9классов работали над проектами по выбранным видам профессий. Коммуникативные компетенции. Знание способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями и людьми; навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и др.
13 Исследовательские проекты 5,9,10классы. Ценностно-смысловые компетенции. Это компетенции, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
14 Проверка домашнего задания. Тестирование по всем темам в режиме онлайн. Информационные компетенции (ИКТ). Навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире. Владение современными средствами информации и информационными технологиями (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет). Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача.
15 Классное руководство. 7а класс. Участие каждого ученика в жизни класса. Коммуникативные компетенции. Знание способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями и людьми; навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и др.
16 Анкетирование - это метод получения информации с помощью специального набора вопросов, на которые испытуемый дает письменные ответы Вопросы да нет 1 Самостоятельное коллективное(или в группах)планирование изучения новой темы Самостоятельная постановка проблемы урока Самостоятельное решение проблемных творческих задач Отношение к тестированию в режиме онлайн на сайте учителя, с целю проверки знаний Лаб.работы позволяют применить свои знания на практике Исследовательские проекты помогают реализоваться 22 3 Итоги Отношение к деятельностному подходу учащихся. Участники7а класса МАОУ СОШ чел.
17 Выводы. Анкетирование показало,что большинство учащихся за самостоятельность, творчество и деятельность на уроках, внеурока и дистанционно. Есть затруднения у опрошенных в понимании вопроса «Самостоятельная постановка проблемы урока» Системно-деятельностный подход в изучении биологии позволяет формировать ключевые компетенции у учащихся Активизирует процесс усвоения знаний слабыми учениками в том числе, побуждает интерес к теме.
18 Задачи на уч.год. -продолжать поддерживать интерес детей к предмету через деятельностный подход; -в системе использовать на уроках лабораторию «Архимед» -активизировать работу учащихся на персональном сайте -в рамках кружка ЮнИП создать дистанционный виртуальный кружок -работать с коллегами над совместными проектами по интеграции предметов ЕМЦ. Обсуждение на форуме сайта хода проекта
19 Ссылки. ection_3.htm#_Toc ection_3.htm#_Toc
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.