Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Божкова
1 Информационно- коммуникационные технологии в обучении химии Преподаватель химии ГБОУ НПО ПЛ «Краснодеревец» Белая Алена Николаевна
2 Использование компьютерных технологий может осуществляться по следующим направлениям: 1. Создание и хранение рабочей документации 1. Создание и хранение рабочей документации 2. Создание дидактического материала для проведение уроков и внеклассных мероприятий 2. Создание дидактического материала для проведение уроков и внеклассных мероприятий 3. Проектная и творческая работа учащихся 3. Проектная и творческая работа учащихся 4. Участие в профессиональных конкурсах, творческих конкурсах учащихся 4. Участие в профессиональных конкурсах, творческих конкурсах учащихся 5. Обобщение педагогического опыта на различных уровнях 5. Обобщение педагогического опыта на различных уровнях и т.д. и т.д.
3 Создание и хранение рабочей документации 1. Тематические планирования 1. Тематические планирования 2. Учебные программы 2. Учебные программы 3. Документация по охране труда 3. Документация по охране труда 4. Перечни хранения реактивов, группы хранения, хранение прекурсоров ит. д. 4. Перечни хранения реактивов, группы хранения, хранение прекурсоров ит. д. 5. Конспекты уроков и внеклассных мероприятий 5. Конспекты уроков и внеклассных мероприятий 6. Теоретический материал 6. Теоретический материал 7. Варианты контрольных и проверочных работ, тестов 7. Варианты контрольных и проверочных работ, тестов
4 Создание и хранение дидактического материала для проведения уроков и внеклассных мероприятий
5 Образование химической связи между двумя атомами происходит при перекрывании их атомных орбиталей. В зависимости от формы атомных орбиталей, перекрывание бывает следующих видов: S-S перекрывание S-P перекрывание Р-Р перекрывание
6 «Гибридизация атомных орбиталей и геометрия молекул» «Гибридизация атомных орбиталей и геометрия молекул»
10 Нуклеиновые кислоты. ДНК и РНК.
11 Строение молекулы глюкозы
12 Урок-презентация «Дисперсные системы и растворы»
13 Газообразное состояние (дисперсионная среда) Газообразное состояние (дисперсная фаза) Твердое вещество (дисперсная фаза) Жидкость (дисперсная фаза ) Газообразный раствор или аэрозоль Пыли и дымы Туманы и аэрозоли Бытовой газ – раствор этана и пропана (7%) в метане (93%) Песчаная буря - взвесь (пыль) песка (SiO 2 ) в воздухе Освежитель воздуха – аэрозоль ароматизированной жидкости в воздухе
14 Презентация «Белки. Жиры. Углеводы. Витамины»
15 Данные продукты являются источниками жиров :
16 Урок-презентация «Нуклеиновые кислоты»
18 Урок-презентация «Гормоны»
19 Щитовидная железа, околощитовидная железа Половые железы надпочечники Поджелудочная железа Гипоталамус, гипофиз, эпифиз ви́лочковая железа Общий вес этих органов не превышает 100 г, а количество выделяемых ими биологически активных веществ измеряется десятитысячными долями миллиграмма. 0,0001 мг = 0, г
20 Урок-презентация «Ферменты»
21 Пример действия фермента синтетазы: Реакции пептизации (основная реакция синтеза белка) аминоацил-тРНК- синтетазой
23 ИКТ в деятельности учащихся при изучении химии при изучении химии
25 Витамин D Холекальциферол Витамин D образуется в коже под действием солнечных лучей. При условии, что организм получает достаточное количество ультрафиолетового излучения, потребность в витамине D компенсируется полностью. Однако количество витамина D, синтезируемого под действием солнечного света зависит от таких факторов как: -исходная пигментация кожи и (темнее кожа, тем меньше витамина D вырабатывается под действием солнечного света); - возраст (стареющая кожа теряет свою способность синтезировать витамин D); - уровень загрязненности атмосферы. Основная функция витамина D - обеспечение нормального роста и развития костей, предупреждение рахита и остеопороза.
26 Источники: - солнечный свет - молочные продукта, яйца (желток) - крапива, петрушка Гиповитаминоз D: - рахит и размягчение костей - потеря аппетита, снижение веса - ощущение жжения во рту и в горле - бессонница, ухудшение зрения Гипервитаминоз D: - рассасывание стромы костей - развитие остеопороза - деминерализация костей - отложение солей Ca++ в почках, сосудах, в сердце, в легких, кишечнике
27 Видео - опыты Видео - опыты
29 Игра-викторина по химии, физике и биологии
30 Вопрос 2 Вопрос 2 Какой металл объединяет томаты и кровь человека?
31 У кого больше ног: у пяти осьминогов или у четырёх кальмаров? Вопрос 15 =
32 Использование ИКТ в дистанционном обучении химии
36 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.