Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Скурлыгин
1 Наследие Викторианской Наследие Викторианской эпохи эпохи Это был век, отмеченный борьбой между сомнением и верой, из которой вера вышла победителем. Альфред Лорд Теннисон Альфред Лорд Теннисон
2 Данный проект выполнен учащимися 7А класса ГОУ СОШ 306 г..Санкт-Петербурга Руководитель - учитель английского языка Чеснокова О.A. Чеснокова О.A.
3 Аннотация проекта Наверное, каждый выпускник школы на вопрос, что такое Викторианская эпоха, ответит: это время, когда в Англии правила королева Виктория. А ведь эта эпоха многолика, она повлияла на развитие математики, физики, химии, биологии, экономики не только в Англии, но и в других странах мира. Возникает проблема: непонимание учащимися взаимосвязи всего происходящего в мировом масштабе. Для решения этой проблемы и задуман данный проект. Наверное, каждый выпускник школы на вопрос, что такое Викторианская эпоха, ответит: это время, когда в Англии правила королева Виктория. А ведь эта эпоха многолика, она повлияла на развитие математики, физики, химии, биологии, экономики не только в Англии, но и в других странах мира. Возникает проблема: непонимание учащимися взаимосвязи всего происходящего в мировом масштабе. Для решения этой проблемы и задуман данный проект. Апробация проекта предполагается в ходе изучения темы «Королевский Лондон». Апробация проекта предполагается в ходе изучения темы «Королевский Лондон».
4 Методическое представление Введение Введение Методический паспорт учебного Методический паспорт учебного проекта проекта Осуществление учебного проекта Осуществление учебного проекта Заключение Заключение Приложения Приложения
5 Введение В числе приоритетных задач, стоящих перед современной системой образования, особую значимость приобрела задача развития творческих способностей личности ученика, приобщение его к достижениям информационного общества и способность быть активным потребителем информации. В числе приоритетных задач, стоящих перед современной системой образования, особую значимость приобрела задача развития творческих способностей личности ученика, приобщение его к достижениям информационного общества и способность быть активным потребителем информации. Решить эту проблему помогает на уроках английского языка использование метода проектов. Решить эту проблему помогает на уроках английского языка использование метода проектов.
6 Методический паспорт учебного проекта учебного проекта Цели Цели Общеучебные навыки Общеучебные навыки Предполагаемые приращения Предполагаемые приращения Новые методические (практические) Новые методические (практические) приемы приемы Планируемые результаты обучения Планируемые результаты обучения
7 Цели проекта осознание сущности и принципиальной осознание сущности и принципиальной необходимости изучения Викторианской эпохи в необходимости изучения Викторианской эпохи в контексте всемирной истории; контексте всемирной истории; развитие навыков исследовательской деятельности: развитие навыков исследовательской деятельности: умения ставить проблему исследования, определять умения ставить проблему исследования, определять цель, выдвигать гипотезу, отбирать и обрабатывать цель, выдвигать гипотезу, отбирать и обрабатывать необходимую информацию, используя ресурсы необходимую информацию, используя ресурсы INTERNET и основные методы современной науки, INTERNET и основные методы современной науки, формулировать выводы; формулировать выводы; развитие творческого мышления; развитие творческого мышления; формирование коммуникативной культуры, умения в формирование коммуникативной культуры, умения в сотрудничестве решать творческие задачи сотрудничестве решать творческие задачи развитие языковых аспектов: навыков аудирования, развитие языковых аспектов: навыков аудирования, монологической и диалогической речи на английском монологической и диалогической речи на английском языке языке
8 Общеучебные навыки использования знаний отдельных фактов для использования знаний отдельных фактов для воссоздания целостной картины исторических событий, воссоздания целостной картины исторических событий, знаний по смежным дисциплинам; знаний по смежным дисциплинам; самостоятельного определения основных тенденций самостоятельного определения основных тенденций развития мира на историческом материале; развития мира на историческом материале; самостоятельной работы с источниками информации, самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, обобщения и систематизации полученной информации, проведения доказательных рассуждений, логического проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов; обоснования выводов; самостоятельной и коллективной деятельности, самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников авторитетных источников
9 Предполагаемые приращения приращения более глубокое осознание таких понятий как «Викторианская эпоха» и «старая добрая Англия»; более глубокое осознание таких понятий как «Викторианская эпоха» и «старая добрая Англия»; расширение исторического и лингвистического кругозора; расширение исторического и лингвистического кругозора; формирование представления о целостности и взаимосвязи явлений окружающей действительности формирование представления о целостности и взаимосвязи явлений окружающей действительности
10 Новые методические Новые методические (практические) приемы (практические) приемы использование поисковых систем использование поисковых систем Яndex и Rambler как средства Яndex и Rambler как средства получения информации; получения информации; создание и реализация создание и реализация критериев оценки исторических критериев оценки исторических явлений как части единого явлений как части единого целого целого
11 Планируемые результаты обучения обучения знания по истории Викторианского периода; знания по истории Викторианского периода; представление о связи исторических явлений в представление о связи исторических явлений в Викторианской Англии с различными процессами Викторианской Англии с различными процессами в мире; в мире; знание способов получения информации в сети знание способов получения информации в сети INTERNET; INTERNET; самостоятельность работы с источниками самостоятельность работы с источниками информации; информации; самостоятельность принятия решений; самостоятельность принятия решений; коммуникативность; коммуникативность; самостоятельная мыслительная деятельность; самостоятельная мыслительная деятельность; самоанализ и рефлексия; самоанализ и рефлексия; создание электронной презентации «Наследие создание электронной презентации «Наследие Викторианской эпохи» Викторианской эпохи»
12 По характеру доминирующей По характеру доминирующей деятельности: исследовательский деятельности: исследовательский По характеру координации: По характеру координации: непосредственный непосредственный По характеру контактов: внутри По характеру контактов: внутри одного класса одного класса По числу участников: групповой По числу участников: групповой По продолжительности По продолжительности проведения: среднесрочный проведения: среднесрочный
13 Подготовка к выполнению проекта Подготовка к выполнению проекта Планирование работы Планирование работы Исследование Исследование Результаты и выводы Результаты и выводы Презентация Презентация Оценка результатов и процесса в целом Оценка результатов и процесса в целом Подведение итогов Подведение итогов
14 Деятельность учащихся обсуждение задания, уточнение информации, определение цели и выбор вида деятельности, формирование рабочих мини групп обсуждение задания, уточнение информации, определение цели и выбор вида деятельности, формирование рабочих мини групп Содержание этапа мотивация, постановка проблемы, выдвижение гипотезы, определение темы проекта, целеполагание; мотивация, постановка проблемы, выдвижение гипотезы, определение темы проекта, целеполагание; создание экспертной группы создание экспертной группы Деятельность учителя мотивация проектной деятельности, создание проблемной ситуации, выдвижение цели и формулирование темы проекта, помощь в формировании четырех проектных групп: «Аналитики», «Историки», «Технологи», «Культурологи»; мотивация проектной деятельности, создание проблемной ситуации, выдвижение цели и формулирование темы проекта, помощь в формировании четырех проектных групп: «Аналитики», «Историки», «Технологи», «Культурологи»; формирование состава экспертной группы из числа учащихся и учителей- предметников формирование состава экспертной группы из числа учащихся и учителей- предметников
15 Содержание этапа Деятельность учащихся Деятельность учителя определение источников информации; определение источников информации; выбор способов представления результата деятельности каждой подгруппы; выбор способов представления результата деятельности каждой подгруппы; распределение обязанностей в подгруппах распределение обязанностей в подгруппах составление плана работы каждой подгруппой, постановка частных задач, распределение заданий внутри подгруппы, определение сроков выполнения работ, выбор формы представления результатов в каждой подгруппе составление плана работы каждой подгруппой, постановка частных задач, распределение заданий внутри подгруппы, определение сроков выполнения работ, выбор формы представления результатов в каждой подгруппе консультация и координация, организация контактов с учителями- предметниками консультация и координация, организация контактов с учителями- предметниками
16 Содержание этапа Деятельность учащихся Деятельность учителя поиск и отбор нужной информации; поиск и отбор нужной информации; анализ и обобщение полученной информации; анализ и обобщение полученной информации; разработка критериев для определения значения исторических событий разработка критериев для определения значения исторических событий получение информации из научной литературы и в сети INTERNET; получение информации из научной литературы и в сети INTERNET; анализ и отбор значимой для выполнения данного проекта информации; анализ и отбор значимой для выполнения данного проекта информации; разработка и апробация критериев на историческом материале разработка и апробация критериев на историческом материале коррекция хода выполнения работ в каждой подгруппе, координация и консультация коррекция хода выполнения работ в каждой подгруппе, координация и консультация
17 Содержание этапа Деятельность учащихся Деятельность учителя анализ полученных результатов с позиции выдвигаемой гипотезы; анализ полученных результатов с позиции выдвигаемой гипотезы; формулирование выводов формулирование выводов обобщение полученной информации; обобщение полученной информации; формулировка выводов; формулировка выводов; оформление материалов минипрезентаций оформление материалов минипрезентаций наблюдение за ходом аналитической деятельности учащихся и методическая помощь в реализации учебного проекта наблюдение за ходом аналитической деятельности учащихся и методическая помощь в реализации учебного проекта
18 Содержание этапа Деятельность учащихся Деятельность учителя публичное изложение результатов проделанной работы публичное изложение результатов проделанной работы отчет каждой подгруппы и демонстрация результатов проделанной работы в виде, который каждая подгруппа определила для минипрезентации отчет каждой подгруппы и демонстрация результатов проделанной работы в виде, который каждая подгруппа определила для минипрезентации участие в обсуждении, организация экспертной оценки участие в обсуждении, организация экспертной оценки
19 Содержание этапа Деятельность учащихся Деятельность учителя осуществление рефлексии, взаимооценка как процесса проектной деятельности, так и полученных результатов; осуществление рефлексии, взаимооценка как процесса проектной деятельности, так и полученных результатов; оценка экспертной группы оценка экспертной группы оценка усилий учащихся каждой подгруппы; оценка усилий учащихся каждой подгруппы; оценка полноты и качества проделанной работы с точки зрения выполнения поставленных перед подгруппой задач, проведение самооценки оценка полноты и качества проделанной работы с точки зрения выполнения поставленных перед подгруппой задач, проведение самооценки участие в оценке в составе экспертной группы участие в оценке в составе экспертной группы
20 Содержание этапа Деятельность учащихся Деятельность учителя анализ и обобщение результатов работы групп в целом анализ и обобщение результатов работы групп в целом создание инициативной группы для оформления совместной презентации «Наследие Викторианской эпохи»; создание инициативной группы для оформления совместной презентации «Наследие Викторианской эпохи»; оформление презентации оформление презентации координация действий участников группы, экспертная помощь в создании презентации координация действий участников группы, экспертная помощь в создании презентации
21 Заключение В результате выполнения проекта учащиеся убеждаются в исторической значимости Викторианской эпохи для развития Великобритании и многих стран мира. В результате выполнения проекта учащиеся убеждаются в исторической значимости Викторианской эпохи для развития Великобритании и многих стран мира. Работа учащихся над данным проектом способствует развитию навыков определенных видов деятельности: познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной; формирует их критическое и творческое мышление. Работа учащихся над данным проектом способствует развитию навыков определенных видов деятельности: познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной; формирует их критическое и творческое мышление.
22 Приложения Библиография Библиография Портфолио Портфолио
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.