Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Тремасов
1 Мамонтова Татьяна Владимировна, методист по биологии и экологии МКОУ ДПО ЦИМПО, учитель биологии и экологии МБОУ СОШ 66 г. Иркутска Департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Муниципальное казенное образовательное учреждение «Центр информационно-методического и психологического обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска» IV Международная экологическая конференция «Экология в системе культуры» Иркутск -2013
2 Good afternoon, dear colleagues, We are glad to meet you at this conference
3 «Were you to think that nature must be blind, A face without a soul, you would be wrong. She has a soul, and she has liberty, And she has love too, and she has a tongue…» Fyodor Tauschev.
4 «Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик- В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык…» Ф. Тютчев
5 В качестве компонента образовательного учреждения в учебном плане ОУ г. Иркутска используется программы экологической направленности разных авторов: это элективные курсы, разработанные учителями и государственные программы, рекомендованные к использованию в учебном процессе
6 Н.М. Мамедов, Суравенина И.Г. Основные экологические проблемы. Экология, Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Экология. 10(11) класс И. М. Швец Экология растений, животных, человека 6- 9класс, Н.М.Чернова, В.М. Галушин В.М. Константинов Основы экологии класс В.И. Сивоглазов, И.Б. Морзунова. Экология человека класс, А. Т. Зверев Экология человека В.А. Самкова Экология 5-9 класс Е.Н. Кузеванова и Н.В. Мотовилова Байкаловедение. 5,6(7) А.В. Лиштва Ботаника с основами экологии Н.И. Башарова Зоология с основами экологии В.Н. Семенцова Экология города (поселка) И.П. Борисенко Основные экологические проблемы 10(11) класс Н.Н. Поливанова, В.Н.Королев Практическая экология, Т.В. Мамонтова Летопись года 5(6)класс.
7 Осознанное включение человека в экологическую деятельность есть лучшее подтверждение развитости его экологической культуры.
8 «Нет лучшего средства возбудить интерес и развить в детях и наблюдательность, и самостоятельность, как поставить их в положение самостоятельных исследователей». (О.Н. Ридигер, Проблемы школьного экологического образования)
9 « Для восприятия красоты окружающего мира человек сам должен быть душевно красив, глубок, стоять на правильных жизненных позициях. Попробуйте держать бинокль в дрожащих руках – ничего не увидите» (Дмитрий Лихачев, ученый, академик АН СССР и АН России)
10 Tatyana Mamontova Mission: (цель) Environmental education of schoolchildren (экологическое образование и воспитание детей) Main activities: (направления деятельности) Scientific research (исследование природы) Nature conservation (природоохранная деятельность)
11 Мои ученики знают основы экологии и готовы к решению экологических проблем
12 Thank you for attention! We wish you every success in your environmental work!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.