Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Чеченин
1 Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры в области фармацевтической и медицинской промышленности в Пензенской области II Межрегиональный форум с международным участием: «Эффективные модели внедрения инновационных технологий в сфере медицинской и фармацевтической промышленности. Роль регионов в инновационной стратегии страны» («INNOMED») – Проректор по научной работе ФГ БОУ ВПО Пензенская технологическая академия, д.т.н., профессор Таранцева К.Р.
2 Федеральная целевая программа "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" Группа 5 "Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры фармацевтической и медицинской промышленности» Мероприятие 5.2 "Разработка новых образовательных программ и образовательных модулей для профильных высших и средних специальных учебных заведений" Мероприятие 5.3 "Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки кадров"
3 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА гг. Стажировочная площадка Для повышения степени академической мобильности педагогов и обучающихся, формирование навыков инновационного предпринимательства, в сфере медико-биологической и фармацевтической промышленности
4 Место стажировки: Научно-образовательный центр «Биотехнологии и техносферная безопасность» ФГБОУ ВПО ПГТА, организованный совместно с ОАО «Биосинтез» (БИО от 04 февраля 2010) : Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (договор Д-778/1 от 11 ноября 2011 г.) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский университет дружбы народов» (договор 11-ЦКПВ- 12 от 15 ноября 2011 г.)
5 Обучение по программам стажировки в НОЦ «Биотехнология»
7 ОАО «Биосинтез»
8 ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
10 Направления подготовки Для обучающихся учреждений начального профессионального образования Оборудование медико-биологических и фармацевтических предприятий Техника лабораторных работ для медико-биологического и фармацевтического производства Для обучающихся учреждений среднего профессионального образования Техническое регулирование и обеспечение качества продукции медико- биологической и фармацевтической продукции Контроль качества и испытание медико-биологической и фармацевтической продукции Для студентов учреждений высшего профессионального образования Инновационные технологии в сфере медико-биологической и фармацевтической промышленности Инновационные технологии, управление качеством и мониторинг технологических процессов в сфере медико-биологической и фармацевтической промышленности Для педагогического персонала и мастеров производственного обучения Современные аспекты деятельности в сфере медико-биологической и фармацевтической промышленности
11 Основные направления инновационной деятельности Инновационные приёмы предпринимательства; Инновационные технологии в фармацевтике и клинической диагностике; Стимулирование инноваций, расширение научно- производственной кооперации, поддержка научно-технической деятельности и процессов модернизации предприятий медико-биологических и фармацевтической промышленности в рамках технологических платформ «Биоиндустрия и биоресурсы» (Биотех2030) и «Медицина будущего»; Современные системы менеджмента качества, внедряемые на фармацевтических предприятиях; Современные методы, использующиеся при установлении структуры БАВ; Современные технологии производства готовых лекарственных средств.
12 Круглые столы по актуальным проблемам развития Пензенского региона
13 Региональная система поддержки инновационной деятельности: перспективы развития
14 Итоги работы стажировочной площадки в 2011 году педагогические работники НПО, СПО, ВПО Пензенской области – 17 человек; студенты ВПО Пензенской области – 14 человек; обучающиеся учреждений СПО Пензенской области – 14 человек; обучающиеся учреждений НПО Пензенской области – 14 человек Итого: 17 педагогических работников и 42 обучающихся/студентов учреждений НПО, СПО, ВПО.
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.