Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Лямин
3 Повышение эколого – нравственного воспитания учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях. Использование Интернет технологии для повышения качества образования. Повышение педагогического мастерства путём внедрения технологии интенсивного обучения, методик по развитию психологически, нравственно и физически здоровой личности. ПРОБЛЕМЫ Пути и методы коррекции детей с проблемами обучения и развития на уроках географии, биологии, СБО и сельскохозяйственного труда».
4 1. Внедрение в педагогический процесс эффективных технологий; 2. Использование личностно-ориентированного подхода к учащимся на уроках и внеклассных мероприятиях; 3. Регулярный обмен опытом по оптимизации процесса обучения; 4. Работа над оформлением кабинетов и подбору справочных материалов; 5. Работа по улучшению пришкольного участка.
5 ГОДКАЧЕСТВО ЗНАНИЙ (средний балл) ФАМИЛИЯ УЧИТЕЛЯ 2008 – 20093,4 Александрова Т. П ,1 Александрова Т. П ,9 Александрова Т. П. ВЫВОД: Из диагностики видно, что наилучшие показатели успеваемости были в 2009 – 2010 учебном году. Это объясняется тем, что у учащихся 7 «а» и 7 «б» (ср. б.4, 7 и 4,34), 8 «а» и 8 «б» (ср. б. 4,34 и 4,5) была самая высокая успеваемость. В этом учебном году успеваемость в этих классах снизилась (8 «а» – ср. б.4,1; 8 «б» – ср. б. 3, 76; 9 к – ср. б. 3,8). Снижение успеваемости связана с пропусками без уважительных причин, снижением мотивации к учёбе.
6 ВЫВОД: Качество знаний в 7 и 8 «а» классах выше, чем в остальных классах. Учащиеся этих классов добросовестно относятся к урокам, выполняют все задания учителя, проявляют интерес к урокам биологии.
7 ВЫВОД: Качество знаний у учащихся 9 класса в 4 четверти понизилось. Мальчики потеряли интерес к учёбе, стали прогуливать уроки без уважительных причин. Задания учителя не выполняли.
8 ГОДКАЧЕСТВО ЗНАНИЙ (средний балл) ФАМИЛИЯ УЧИТЕЛЯ 2008 – 20094,3 Ильина И. А ,36 Ильина И. А ,5 Ильина И. А. ВЫВОД: Из диагностики видно, что качество знаний по географии с каждым годом растёт. Учащиеся лучше усвоили представления о природных явлениях, овладели географическими терминами, научились быстро ориентироваться на местности. Появился интерес к изучаемому предмету.
9 ВЫВОД: Качество знаний у учащихся 8 «а» класса выше. Учащиеся добросовестно готовят домашнее задание, активно участвуют на уроках. 6 «б» класс имеет низкое качество знаний. Причиной слабой успеваемости является нежелание учиться, пропуски без уважительных причин.
10 ВЫВОД: Качество знаний учащихся 9 классов то понижается, то повышается. Это объясняется тем, что учащиеся этого класса не всегда выполняют задания учителя, часто отвлекаются на уроках. У учащихся понижен интерес к изучаемому предмету.
11 ГОДКАЧЕСТВО ЗНАНИЙ (средний балл» ФАМИЛИЯ УЧИТЕЛЯ 2008 – 20094,07 Прокопьева Е. Н ,21 Прокопьева Е. Н ,45 Прокопьева Е. Н. ВЫВОД: Качество знаний с каждым годом растёт благодаря использованию новых технологий. Все учащиеся стараются учиться, выполнять все практические работы самостоятельно.
12 ВЫВОД: Качество знаний у учеников 5 «б» класса выше, чем в других классах. Учащиеся этого класса на уроках активные, выполняют все задания учителя. Практические задания выполняют самостоятельно. Качество знаний в 7 классе низкое. У учащихся пропал интерес к предмету. Стали пропускать уроки без уважительных причин.
13 ГОДКАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ( средний балл) ФАМИЛИЯ УЧИТЕЛЯ 2008 – 20094,0 Михайлова И. В ,02 Михайлова И. В , 05 Михайлова И. В. ВЫВОД: Качество знаний с каждым годом растёт благодаря использованию новых технологий. У учащихся имеется интерес к изучаемому предмету. Со слабыми учащимися ведётся индивидуальная работа.
14 ВЫВОД: Из диаграммы видно, что у учащихся 8 «а» класса высокая по сравнению с другими классами. Это объясняется тем, что у учащихся имеется интерес к изучаемому предмету. Все учащиеся этого класса старательные, на уроках активные. В 6 «б» классе качество знаний ниже. В этом классе учащиеся часто пропускают уроки без уважительных причин, нет мотивации к учению.
15 ВЫВОД: Из мониторинга видно, качество знаний у учащихся 9 класса по СБО в каждой четверти растёт. Ученики старались, были активными на уроках, выполняли все задания учителя.
21 Познавательная игра «Уважайте светофор» Светофор наш лучший друг, Преданный и верный. Без него мы как без рук, если откровенно! Наш трёхглазый общий друг Всем нам помогает. Без него мы как без рук, Каждый это знает!
25 Мы в доме живем под единою крышей, Мы воздухом общим с животными дышим, Мы солнечным светом единым согреты. Земляне - наш дом - Голубая планета.
27 1.Доклад на тему: « Работа с картографическими текстами на уроках географии». Ильина И. А. 2Доклад на тему: «Защита урожая от вредителей и болезней на пришкольном учебно – опытном участке». Александрова Т. П. 3.Доклад на тему: «Коррекционная работа на уроках СБО». Михайлова И. В. 4. Доклад на тему: «Особенности использования измерительных операций в труде». Прокопьева Е. Н.
28 Михайлова Инна Валентиновна в этом учебном году прошла курсы «Технология работы воспитателя С (К)ОШ 8 вида» Ильина Ирина Алексеевна – курсы переподготовки «Коррекционная педагогика и специальная психология (олигофренопедагог)» На МО изучили статьи: - «Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в С (К) ОШ 8 вида»; - «Использование наглядно – игровых средств на уроках»; - методические разработки в журналах «Дефектология», «Начальная школа»., «Школа и производство».
29 По СБО: «Предметы личной гигиены», Познавательная игра «Уважайте светофор», Игра – путешествие «Витамины круглый год», Игра – КВН «Правила здорового питания», Своя игра «Все профессии нужны, все профессии важны». По географии: «Золотое кольцо России», «Индийский океан», «Северная Америка». По биологии: «Всё про воздух», «Многообразие растений», «12 месяцев». По с/х труду: «Домашние птицы», «Зимующие птицы"
30 1) продолжить сотрудничество с педагогами других школ – интернатов республики; 2) расширить материальную и методическую базы; 3) самообразование учителей. 4) продолжить работу по сохранению результатов обученности и успешности, работу по определению путей повышения качества образования, по повышению учебной мотивации учащихся; 5) внедрение компьютерных технологий в учебно- воспитательный процесс; 6) формирование творчески работающего коллектива учителей-единомышленников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.