Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Ненашкин
1 Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26
2 Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение, дать реальное представление о передовых тенденциях и перспективах в современных естественных науках и технологиях, их интеллектуально- культурных, фундаментальных и прикладных основах, достижениях, проблемах и рисках.
3 Задачи: Обеспечить условия получения школьниками качественных, доступных, углубленных знаний по ряду профильных предметов естественнонаучного цикла (биология, химия, экология) Способствовать освоению общей методологии и частных методов научно-исследовательской и проектной деятельности, развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей Создать механизмы координации, интеграции и сетевого взаимодействия в работе со всеми участниками образовательного процесса, вузами, академическими и исследовательскими учреждениями, общественными организациями и структурами Организовать научно-методическое сопровождение реализации поставленных задач Воспитать культурно-нравственное, социально- ответственное отношение к окружающей среде
4 Приоритетные направления исследований и передовых технологий в естественных науках XXI века биология и медицина химия Молекулярная биология, геномика Генетическая и клеточная инженерия Эпигенетика Эволюция организмов Физиология мозга Экосистемы и биоразнообразие, медицинская география Синтез наноструктур Высокочистые вещества Нефтехимия Металлургия Полимеры и высокомолекулярные соединения Катализ Фармакология
5 Естественнонаучное направление в ВУЗах Биологический, Географический, Химический факультет МГУ, МПГУ, МГПУ. Биологический, Географический, Химический факультет МГУ, МПГУ, МГПУ. Факультет фундаментальной медицины МГУ, РГМУ, Медицинская Академия им. Сеченова, РУДН Факультет фундаментальной медицины МГУ, РГМУ, Медицинская Академия им. Сеченова, РУДН Институт ветеринарии, Тимирязевская Сельхозяйственная Академия Институт ветеринарии, Тимирязевская Сельхозяйственная Академия Психологический факультет МГУ, МПГУ, МГПУ, Социально – Психологический Университет Психологический факультет МГУ, МПГУ, МГПУ, Социально – Психологический Университет
6 Направления работы естественнонаучного профиля Обучение учащихся по биологии и химии в формате профиля (теория) Обучение учащихся по биологии и химии в формате профиля (теория) Научно – проектная, научно-исследовательская деятельность (наука, теория, практика) Научно – проектная, научно-исследовательская деятельность (наука, теория, практика) Посещение профильных лабораторий, участие в научных конференциях (наука, практика) Посещение профильных лабораторий, участие в научных конференциях (наука, практика) Проведение круглых столов, семинаров, лекций по современным проблемам медицины, биологии, химии (наука,теория) Проведение круглых столов, семинаров, лекций по современным проблемам медицины, биологии, химии (наука,теория) Летний биологический практикум – многодневная экспедиция (практика) Летний биологический практикум – многодневная экспедиция (практика)
7 Приоритетные направления деятельности Биоэкология Общая экология Анатомия и физиология Генетика и геномика Биохимия Экспедиции: КНП, ЦЛБЗ, НПСП Проблемы устойчивого развития Диагностическая лаборатория: ЭКГ, ФВД, физиологические показатели Микроскопия: репродуктивные и генетические структуры, микрография Экологическая лаборатория Экскурсии: ООПТ Москвы, музеи Общая экология Эксперименталь- ные и информацион- ные технологии Экскурсии:научные медицинские лаборатории Биологически активные вещества Исследования: физиология, цитогенетика, экомониторинг, биоиндикация, биотестирование Разработка новых уникальных методов. Адаптация исследовательских технологий к полевым условиям и возможностям школьной лаборатории ОлимпиадыКонкурсыПубликации
8 Двухуровневая подготовка учащихся Подготовка к участию в конкурсном и олимпиадном движении (практические умения) Подготовка к участию в конкурсном и олимпиадном движении (практические умения) Подготовка к сдаче экзамена в форме ЕГЭ (теоретические знания и практические умения) Подготовка к сдаче экзамена в форме ЕГЭ (теоретические знания и практические умения)
9 Основы биохимии Основы биохимии Анатомия и физиология растений, животных и человека Анатомия и физиология растений, животных и человека Медицинская генетика Медицинская генетика Органическая химия Органическая химия Элективные курсы 10 – 11 класс
10 Преподаватели естественнонаучного направления Колесова Е.В. – учитель экологии, к.п.н., сотрудник кафедры история науки РГГГУ Колесова Е.В. – учитель экологии, к.п.н., сотрудник кафедры история науки РГГГУ Лазарев В.М – к.х.н., профессор РХТУ им. Менделеева Лазарев В.М – к.х.н., профессор РХТУ им. Менделеева Никулина Е.А. – учитель химии Никулина Е.А. – учитель химии Фрыкин А. Д. – учитель биологии, аспирант, сотрудник лаборатории Российского онкологического научного центра имени Н. Н. Блохина РАМН Фрыкин А. Д. – учитель биологии, аспирант, сотрудник лаборатории Российского онкологического научного центра имени Н. Н. Блохина РАМН Шаронин В.О. – учитель биологии, к.б.н., с.н.с. НЦПЗ РАМН Шаронин В.О. – учитель биологии, к.б.н., с.н.с. НЦПЗ РАМН Шаронина Ю.А. – учитель биологии, заместитель директора по естественнонаучному направлению Шаронина Ю.А. – учитель биологии, заместитель директора по естественнонаучному направлению
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.