Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Тимачев
1 Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными: искусство воспитывать и искусство управлять. И.Кант Модель инновационного развития муниципальной системы образования Томского района Методист Управления образования Администрации Томского района Пикалова Л.Р.
2 РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕТИ ТОМСКОГО РАЙОНА МДОУ (количество мест)2609МДОУ (количество мест)3255МДОУ (количество мест) 3366 МОУ (количество обучающихся) МОУ (количество обучающихся) МОУ (количество обучающихся) МОУ ДОД (охват детей услугами дополнительного образования) (44%) МОУ ДОД (охват детей услугами дополнительного образования) (54%) МОУ ДОД (охват детей услугами дополнительного образования) (57%) СТОИМОСТЬ ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ рублей66100 рублейСредняя – рублей Средняя по МКШ – рублей Базовые – рублей Вечерняя – рублей СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПЕДАГОГОВ МОУ рубляМОУ рубляМОУ25218 рубля рубля
3 СХЕМА МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ МСО ТОМСКОГО РАЙОНА Сетевое образовательное пространство Интерактивное образовательное пространство Информационная открытость Творческие, проблемные проектные группы Управление образования Структурные компоненты Содержательные компоненты ВЦП МЦП Инновационные образовательные программы и проекты Экспериментальные и стажировочные площадки Процессуальные компоненты Методическое сопровождение Непрерывная многоуровневая система ПК Сопровождение инновационной деятельности
4 Программно-проектная модель развития МСО Томского района Концепция развития МСО до 2020 года Комплекс мер по модернизации системы общего образования на 2013 год Дорожная карта до 2020 года Программа развития МСО Программа оценки качества образования Ведомственные целевые программы – 7 Муниципальные целевые программы и проекты – 12 Инновационные программы и проекты ОУ – 16 Экспериментальные и стажировочные площадки - 13
5 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МСО ТОМСКОГО РАЙОНА Невысокий уровень освоения образовательного стандарта выпускниками общеобразовательных учреждений. Недостаточный уровень интеграции общего и дополнительного образования. Недостаточно эффективное функционирование системы воспитания, определяющей нравственные ориентиры, дающей духовную опору на подлинные жизненные ценности, формирующие гражданственность и патриотизм. Недостаточная обеспеченность образовательных учреждений высококвалифицированными педагогическими и управленческими кадрами. Недостаточно эффективная организация психолого-педагогического сопровождения детей, в том числе детей, имеющих различные образовательные потребности (одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья). Недостаточный уровень развития единой информационно-образовательной среды (ЕИОС) муниципалитета.
6 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МСО ТОМСКОГО РАЙОНА Повышение доступности качественного образования. Формирование и развитие единой информационно-образовательной среды муниципалитета. Организация системы дистанционного образования для детей, обучающихся в малокомплектных и малочисленных сельских школах. Развитие муниципальных образовательных сетей. Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи. Сохранение и укрепление здоровья детей, создание безопасных условий в процессе обучения, защита прав и законных интересов детей. Укрепление, развитие материально-технической, учебной базы учреждений образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Подготовка нового поколения педагогических и руководящих кадров, создание условий для привлечения и закрепления в системе образования Томского района молодых специалистов.
7 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Формирование механизма, обеспечивающего качество образовательных программ в соответствии с ФГОС. Развитие единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования. Формирование и распространение на территории муниципальной системы образования моделей дистанционного обучения. Создание системы нормативного правового, организационно- технического, методического обеспечение дистанционного обучения. Функционирование образовательных сетей, развитие вариативности образовательных программ, расширение спектра внеурочной деятельности. Формирование и распространение моделей непрерывного социально- педагогического сопровождения талантливых детей Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров муниципальной системы образования. Повышение доли молодых специалистов в образовательных учреждениях муниципалитета.
8 МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ Нормативная база модернизации образования Томского района: Постановление Администрации Томского района от года 358 «Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования муниципального образования «Томский район» в 2013 году». Приказ Управления образования Администрации Томского района от года 194 «Об утверждении Концепция развития муниципальной системы образования Томского района в 2013 году и на период до 2020 года». Распоряжение Администрации Томского района от года 251 «Об утверждении Дорожной карты до 2020 года». Роль системы образования в развитии Томского района Система образования района - как ресурс социально-экономического развития территории, выражающийся в предоставлении образования высокого качества. Экономические рычаги модернизации: целенаправленное финансирование «точек роста», участие в проектах с целью привлечения денежных средств.
9 ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ПРОЕКТУ МОДЕРНИЗАЦИИ (ИНВЕСТИЦИИ) 2011 год7, 2 млн. руб год37,99 млн. руб год 53, 691 млн. руб.
10 ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНО-ПРОЕКТНОЙ МОДЕЛИ
11 РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ «1:1»
12 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ
13 ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
14 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДО В ТОМСКОМ РАЙОНЕ
15 ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЕКТ НАПРАВЛЕННЫЙ НА РАБОТУ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
16 ВИРТУАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
17 СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ ТОМСКОГО РАЙОНА
18 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ INTEL «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО»
19 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ТОЧКИ РОСТА «Зональненская СОШ» - Центр дистанционного образования Воронинская СОШ» - Центр сетевого профильного обучения Ворониского ОО «Итатская СОШ» - Цифровая школа: центр внедрения современных ИКТ- технологий в образовательный процесс «Малиновская СОШ» - Центр по организации работы с одаренными детьми «Копыловская СОШ» - Центр по организации работы с детьми с разными образовательными потребностями «Лучановская СОШ» - Центр по организации работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации «Новоархангельская СОШ» - Школа, реализующая дистанционное сопровождение образовательного процесса в МКШ «Турунтаевская СОШ» - Школа, с классом профильной подготовки «Калтайская СОШ» - Школа полного дня «Октябрьская СОШ» - Школа здорового образа жизни
20 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ Педагог вошел в 5-ку лучших на региональном этапе конкурса «Учитель года» 4 место Победитель регионального конкурса «Сердце отдаю детям» 1 место Победитель конкурса на соискание премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры педагог дополнительного образования Дома детского творчества Томского района Лауреат Всероссийского конкурса для учителей физики, математики, химии и биологии «Молодой учитель-2013»!» учитель математики МАОУ «Итатская СОШ» Областной Военно-патриотический конкурс 1 место Победители Конкурса инновационных программ (проектов) МАОУ «Малиновская СОШ», МБОУ «Копыловская СОШ» Результаты ЕГЭ: увеличилась доля выпускников освоивших образовательный стандарт. Положительная динамика по количеству 100- балльников: ; 2012 – 1; Положительная динамика в рейтинге по результатам ЕГЭ среди муниципалитетов Томской области: 2011 – 14 место; 2012 – 18 место; 2013 – 7 (10) место Увеличилась доля обучающихся призеров и победителей всероссийских, региональных конкурсов, олимпиад, конференций.
21 "Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти" Оноре де Бальзак
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.