Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Ярощук
1 Анализ работы методического объединения естественно-математического цикла МБОУ «Озерновская ООШ» за учебный год
2 Компетентностный подход в обучении предметам естественно-математического цикла как основа реализации стандартов образования второго поколения
3 Повышение профессиональной компетенции учителя в области теории и практики современного урока и методики его педагогического анализа
4 - повышение качества знаний, умений и навыков учащихся на уроках естественно-математического цикла; - продолжить начатую работу с одарёнными детьми, всесторонне использовать научно-исследовательскую, творческую работу в разных возрастных группах школьников, с принятием участия в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня; - использовать на уроках естественно- математического цикла новые информационные и компьютерные технологии; - продолжить работу по темам самообразования учителей и повышения квалификации на курсах
5 БАРДИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ И ХИМИИ
6 НОСТАЕВА АЭЛИТА САЙХАНОВНА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ
7 ПРУСАКОВА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ
8 ТИТАЕВА АЛЁНА ВАЛЕРЬЕВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
9 п/ п Ф.И.О. учителяМетодическая тема 1 Бардина Татьяна Алексеевна Использование краеведческого материала на уроках и во внеурочной деятельности по биологии и химии 2 Ностаева Аэлита Сайхановна Развитие самостоятельности обучения школьников на основе исследовательской деятельности 3 Прусакова Александра Викторовна Компетентностный подход в образовании на уроках физики и математики 4 Титаева Алёна Валерьевна Развитие интереса к изучению информатики на основе проектной деятельности
10 Заседание МО 1 «Анализ и планирование методической работы. Рассмотрение рабочих программ» -Отчёт и анализ проделанной работы ШМО учителей естественно- математического цикла за учебный год. -Утверждение плана работы ШМО на учебный год. -Анализ результатов ГИА учащихся 9-го класса -Рассмотрение рабочих учебных программ по предметам, факультативам, кружкам, их соответствие государственным стандартам, объёмам практической части и графику прохождения материала -Составление списка действующих учебников и программ, на основании которых составлялись рабочие программы -Работа с нормативно-правовыми документами: 1. «Положение о ШМО учителей ЕМЦ» 2.Классный журнал: нормативные требования и методические рекомендации -Разное: подготовка к августовской конференции учителей
11 Заседание 2 «Учитель и его самообразование» -Доклад «Диагностика математической одарённости школьников как средство для наиболее эффективного обучения»(Прусакова А.В.) -Рассмотрение планов самообразования учителей. Работа с одарёнными детьми, слабоуспевающими детьми, повышение ИКТ компетентности учителей. -Отчёт учителя математики о разработке плана работы по подготовке учащихся 9 класса к ГИА(Титаева А.В.) -Рассмотрение графика открытых уроков, предметной недели. -Работа с нормативно-правовыми документами: 1 «Новый СанПиН» 2Положение о конкурсе «Учитель года Астраханской области-2011» 3Положение об организации проведения аттестации педагогических работников…, расположенных на территории Астраханской области.
12 Заседание 3 «Марафон педагогических идей» -Отчёт о реализации темы самообразования учителя математики и физики Прусаковой А.В. -Обмен опытом учителями предметниками по вопросу: использование информационных ресурсов учащимися как способ повышения интереса к изучаемому предмету. -Результаты диагностической работы по математике в 9 классе -Итоги школьных олимпиад по предметам. Обсуждение кандидатур для участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. -Банк талантливых детей -Отчёт по проблемным курсам: Организация образовательного процесса в основной общеобразовательной школе в условиях внедрения ФГОС (Прусакова А.В.) -Разное: - итоги первого этапа конкурса «Учитель года» - подготовка к предметной неделе - подготовка к областному семинару -срезы знаний за первое полугодие -проверка рабочих тетрадей
13 Заседание4 «Развитие познавательных и исследовательских способностей учащихся» -Отчёт о реализации плана самообразования и информатизации учителя информатики и математики Титаевой А.В. -О результатах внедрения нового факультативного курса «Природные ресурсы и биоразнообразие дельты Нижней Волги»(Бардина Т.А.) -Подготовка учащихся к внутри школьной научно-практической конференции -Итоги срезов по предметам за первое полугодие в 9-ом классе -Результаты контроля по проверке рабочих тетрадей учащихся -Итоги предметной недели. -Итоги областного семинара -Работа с нормативно-правовыми документами: Положение о внутри школьной научно-практической конференции -Разное: -Математический конкурс «Кенгуру» - тесты по математике по выявлению талантливых детей -Реализация решения 3-его заседания (пункт 5)
14 Заседание 5 «Марафон педагогических идей» -Отчёт о реализации плана самообразования и информатизации учителя химии и биологии Бардиной Т.А. -Марафон педагогических идей «Из опыта работы учителей- предметников по внеурочной деятельности учащихся». -Итоги Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников -Реализация планов подготовки учащихся 9-го класса к ГИА. -Работа с нормативно-правовыми документами. -Разное: разработка материалов и проведение административных контрольных работ
15 ТЕМА НЕДЕЛИ: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННО- МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
16 «Сложение натуральных чисел и его свойства». Математика 5 класс. Учитель : Титаева А.В.
17 . «ВИДОИЗМЕНЕНИЕ КОРНЕЙ». БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС. УЧИТЕЛЬ БАРДИНА Т.А.
18 «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА СТРАНЫ». ГЕОГРАФИЯ 9 КЛАСС. УЧИТЕЛЬ НОСТАЕВА А.С.
19 «ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ». МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС. ПРУСАКОВА А.В.
20 ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА «СЛЕДОПЫТЫ» КЛАССЫ. УЧИТЕЛЯ БАРДИНА Т.А., НОСТАЕВА А.С., ПРУСАКОВА А.В.
21 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «УБОЙНАЯ СИЛА». 7-9 КЛАССЫ. УЧИТЕЛЯ БАРДИНА Т.А., ПРУСАКОВА А.В.
22 ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР ПО ТЕМЕ "ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ
23 МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ «СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ В ПРОГРАММЕ PINNACLE STUDIO 12»НОСТАЕВА А.С.
24 Факультативы и кружки Ф.И.О. учителяКлассПредметФакультатив Бардина Татьяна Алексеевна 8биология «Природные комплексы и биоразнообразие долины Нижней Волги» Ностаева Аэлита Сайхановна 9география «Русские Колумбы» (авторская программа) Титаева Алёна Валерьевна 9алгебра «За пределами учебника Алгебры» (авторская программа)
25 УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ МО В МЕРОПРИЯТИЯХ ШКОЛЬНОГО, РАЙОННОГО, ГОРОДСКОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЕЙ
26 Бардина Т.А. - участие в первом этапе Всероссийской олимпиады школьников по химии, биологии (школьный уровень) -участие в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Церяева А.- участник) -Всероссийский конкурс-игра «Человек и природа» -член районной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по химии учащихся 9-го класса
27 Ностаева А.С. - участие в первом этапе Всероссийской олимпиады школьников по географии (школьный уровень) -участие в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по географии (Кутепова З.- участник) -Всероссийский конкурс-игра «Человек и природа»
28 Прусакова А.В. -участие в первом этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике (школьный уровень) -участие в математическом конкурсе «Мульти тест». ИРШО г. Калининград.6,8 классы. Приняли участие 65% учащихся участие в Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».6,8 классы. Приняли участие 56% учащихся -член комиссии по проверке работ учащихся-участников Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике - член районной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по математике учащихся 9-го класса
29 Титаева А.В. -участие в первом этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике, информатике (школьный уровень) -участие в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике (Церяева А.-участник) -участие в Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру выпускникам». 100% участие выпускников - член районной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по информатике учащихся 9-го класса
36 ПредметКласс Кол- во учащи хся срез знаний за 1-ое полугодие итоги года ГИА (5 учащихся) итоговые оценки % об % кач % об % кач % об % кач % об% кач биология биология биология биология химия химия Бардина Татьяна Алексеевна
37 предмет клас с кол- во уча щих ся срез знаний за 1-ое полугодие итоги года ГИА (8 учащихся) итоговые оценки % об % кач % об % кач % об % кач % об% кач география география география география Ностаева Аэлита Сайхановна
38 предмет клас с кол-во учащих ся срез знаний за 1-ое полугодие итоги года % об.% кач.% об.% кач. математика алгебра геометрия физика физика физика Прусакова Александра Викторовна
39 предмет клас с кол- во учащ ихся срез знаний за 1-ое полугоди е итоги года ГИАитоговые оценки % об % кач % об % кач % об % кач % об % кач математика алгебра алгебра геометрия геометрия информатика информатика информатика информатика информатика Титаева Алёна Валерьевна
40 ВЫВОДЫ: В УЧЕБНОМ ГОДУ В ЦЕЛОМ РАБОТУ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МОЖНО ПРИЗНАТЬ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ. -В РАБОТЕ БЫЛИ УЧТЕНЫ НЕДОСТАТКИ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ПРЕДЫДУЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД: 1.БОЛЕЕ АКТИВНО ПРИВЛЕКАЛИСЬ УЧАЩИЕСЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; 2.ДВА КАБИНЕТА (ИНФОРМАТИКИ, БИОЛОГИИ) ОСНАЩЕНЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ПРОЕКТОРАМИ, В КАБИНЕТЕ ГЕОГРАФИИ УСТАНОВЛЕНО АРМ. ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА УРОКАХ СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ; 3.В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА ПРОВОДИЛСЯ ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ПРОВЕРКИ ТЕТРАДЕЙ УЧАЩИХСЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАНЫ. УЧИТЕЛЯМ-ПРЕДМЕТНИКАМ ДАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -УЧИТЕЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ, ПОВЫШАЛИ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ -ОТКРЫТЫЕ УРОКИ БЫЛИ МЕТОДИЧЕСКИ ГРАМОТНЫМИ. ОТВЕЧАЛИ ПРИНЦИПАМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ПРОХОДИЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -ВЕЛАСЬ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТАМ
41 НЕДОСТАТКИ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ: - МАЛО УДЕЛЯЕТСЯ ВНИМАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. НЕ ПРИНИМАЕТСЯ УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ; -НЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ЛИНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНЫМ И СРЕДНИМ ЗВЕНОМ. УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ НЕ ПОСЕЩАЮТ УРОКИ В ВЫПУСКНОМ 4-ОМ КЛАССЕ, ПОЭТОМУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В 5 КЛАСС ВОЗНИКАЮТ ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ (НЕТ КОНТАКТА С ДЕТЬМИ, НЕ ЗНАЕМ ОСОБЕННОСТЕЙ ХАРАКТЕРА, СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ И Т.П.) -НЕОБХОДИМО УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ НАД ПОДГОТОВКОЙ УЧАЩИХСЯ 9-ГО КЛАССА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
42 РЕКОМЕНДАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО- МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА НА УЧЕБНЫЙ ГОД -ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ОБЪЕДИНЕНИЯ НАД ПОСТАВЛЕННЫМИ ЦЕЛЬЮ И ЗАДАЧАМИ -УЧЕСТЬ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РАБОТЫ ВЫЯВЛЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ С ЦЕЛЬЮ ИХ ЛИКВИДАЦИИ -ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГАМИ
43 Желаем дальнейших успехов!
44 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.