Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Ягодина
1 Итоговый тест по литературному чтению 2 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О. МАОУ СОШ 47 г.Калининград
2 Прочитай текст. Аист и соловей Было время, когда птицы не умели петь. И вдруг они узнали, что в одной далёкой стране живёт старый мудрый человек, который учит музыке. Тогда птицы послали к нему аиста и соловья. Аист очень торопился. Ему не терпелось стать первой в мире птицей-музыкантом. Он так спешил, что вбежал к мудрецу в дом и даже в дверь не постучался, не поздоровался со стариком, а изо всех сил крикнул ему прямо в ухо: -Эй, старикан! Ну-ка научи меня музыке! Но мудрец решил сначала поучить его вежливости. Он вывел аиста на порог, постучал в дверь и сказал: -Нужно делать вот так! -Всё ясно!- обрадовался аист.- Это и есть музыка?- и улетел, чтобы поскорее удивить мир своим искусством. Соловей на маленьких крыльях прилетел позже. Он робко постучал в дверь, поздоровался, попросил прощения за беспокойство и сказал, что ему очень хочется учиться музыке. Мудрецу понравилась приветливая птица. И он обучил соловья всему, что знал сам. С тех пор скромный соловей стал лучшим в мире певцом. А чудак аист умеет только стучать клювом. Да ещё хвалится и учит других птиц: -Эй, слышите! Надо делать вот так, вот так! Это и есть настоящая музыка. Если не верите, спросите старого мудреца. ( В.Берестов)
3 ЧАСТЬ 1 1. В какой из сборников следуют поместить это произведение? 1) в сборник рассказов 2) в сборник авторских сказок 3) в сборник народных сказок 2. Сколько персонажей в этом тексте? 1) 2 2) 3 3) 4 3. Укажи верный вариант ответ а на вопрос «Для чего птицы послали аиста и соловья к мудрецу?» 1) набраться мудрости 2) учиться танцевать 3) учиться петь 4. Кто первым попал к мудрецу? 1) аист 2) соловей 3) попали одновременно
4 5. С какими словами обратился аист к мудрецу? 1) -Здравствуй мудрец! Пожалуйста, научи меня музыке. 2) -Эй, старикан! Ну-ка научи меня музыке! 3) -Мудрец! Научи меня петь. 6. Какая характеристика подходит соловью? 1) приветливый 2) чудной 3) невежливый 7. Чему у мудреца научился аист? 1) красиво петь 2) стучать клювом 3) кричать 8. Выбери пословицу, которая наиболее точно передаёт главную мысль произведения. 1) Где ум, там и толк. 2) Умный себя винит, глупый- своего товарища. 3) Ум хорошо, а два лучше.
5 Часть 2 9. Отметь слова, характеризующие аиста. (Обрати внимание: ответов может быть несколько.) 1) глупый 2) скромный 3) ловкий 4) грубый 5) хвастливый 6) капризный 10. Почему мудрец не захотел учить пению аиста, а решил научить соловья? Ответ:______________________________________________________ 11. Восстанови верную последовательность пунктов плана прочитанного текста. А) Соловей поёт, а аист стучит клювом. Б) Когда птицы не умели петь. В) Соловей у мудреца. Г) Аист у мудреца. Ответ:______________________________________________________ 12. Выпиши из текста предложение, в котором аист описывает своё пение. Ответ:________________________________________________________ 13*. Кто тебе понравился, а кто нет? Почему? Ответ:____________________________________________________
6 Проверь себя ! заданияОтвет , 4, 5 10Свободный ответ. ( Аист был груб и нетерпелив, а соловей вежлив.) 11Б, Г, В, А 12Это и есть настоящая музыка 13*Свободный ответ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.