Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Сазонова
1 2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала Михайлова Л.Ф., учитель английского языка Серединовского филиала МОУ Сампурской СОШ Педагогический проект
2 Актуальность Создание необходимой положительной мотивации для развития условий успешного формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся первой ступени обучения.
3 Противоречия традиционные условия обучения новое содержание образования современная модель общества и качества образования традиционными методами, формами и приёмами обучения
4 Проблема Педагогическое управление процессом развития и создания мотивационных условий для развития иноязычной компетенции и индивидуальных творческих способностей учащихся.
5 Цель Формирование всесторонне развитой, успешной, творческой, социально адаптированной в обществе личности, готовой к самореализации в жизни.
6 Задачи Изучить передовой педагогический опыт по созданию мотивационных условий для творческого развития обучающихся; С формировать индивидуальную образовательную траекторию обучающихся; Использовать в учебной деятельности инновационные формы и методы работы с учебным материалом специфические для данного класса Проанализировать результативность усвоения обучающимися программного материала
7 Гипотеза Если использовать на уроках разнообразные развивающие игры, инновационные приёмы и методы преподавания, то повысится качество усвоения программного материала обучающимися.
8 Ожидаемые результаты Проявление творческих способностей обучающимися в повышение уровня самооценки школьников; повышение уровня обученности и качества знаний по предмету; подготовка выпускника первой ступени обучения компетентного ?
9 Этапы проекта Аналитический (август – октябрь 2009 г) - анализ программных материалов и имеющихся методических ресурсов - систематизация дидактических материалов - выбор методов, приёмов и средств работы с программным материалом - разработка уроков с элементами игровых технологий и развивающих игр Практический (ноябрь 2009 г – март 2010 г) - проведение уроков согласно разработанному тематическому планированию - осуществление промежуточного контроля за динамикой индивидуальных образовательных достижений обучающихся по английскому языку Итоговый (апрель – май 2010 г) - анализ результатов реализации проекта
10 Методы и приёмы создания положительной мотивации при усвоении английского языка на начальном этапе обучения: Проведение нестандартных уроков: уроков – игр, уроков – спектаклей, уроков- театров, уроков - праздников;уроков – игр, Внедрение в учебный процесс развивающих игр, способствующих развитию творческого потенциала обучающихся; Создание условий для драматизации песен, стихотворений и сказок в целях повышения качества знаний и уровня обученности английскому языку Организация исследовательской работы с обучающимися первой ступени обучения
11 Использование нестандартного материала: Чтение английских и русских сказок ; Чтение английских и русских сказок Изучение стихотворений на английском языке; Изучение стихотворений на английском языке Внедрение в нестандартные уроки лексических и грамматических единиц; Внедрение в нестандартные уроки лексических и грамматических единиц Монологическую и диалогическую речь обучающихся Монологическую и диалогическую речь обучающихся
12 Результаты творческой и исследовательской работы: Методические разработки нестандартных уроков; Комплекс развивающих игр для использования в учебной и внеклассной работе; Активное участие детей во внеклассных мероприятиях; Организация недели английского языка Участие в научно-практической конференции «Эрудит»;Эрудит Изготовление масок, костюмов, фотоальбома.
13 Результативность Динамика достижений обучающихся
14 Результативность МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
15 Вывод Если создавать на уроках положительные условия для усвоения программного материала через развивающие игры, уроки-спектакли, уроки–театры, уроки–игры, уроки – праздники, то повысится и стабилизируется качество знаний обучающихся и уровень обученности английскому языку, что способствует росту индивидуальных образовательных достижений обучающихся.
16 Информационные источники Петров М.Н. «Игровые ситуации на уроках английского языка» Петров М.Н. «Игровые ситуации на уроках английского языка» Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? –М.: Просвещение, 1992.Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? –М.: Просвещение, Активизация познавательной деятельности младших школьников. Под редакцией М.П.Осиповой, Н.И.Кончаловской.Активизация познавательной деятельности младших школьников. Под редакцией М.П.Осиповой, Н.И.Кончаловской. Третьяков П. И. Оперативное управление качеством образования в школе. [Новые технологии] –М.: Скрипторий, 2005.Третьяков П. И. Оперативное управление качеством образования в школе. [Новые технологии] –М.: Скрипторий, Филатов В. М. УМК для раннего этапа обучения иностранным языкам, созданные учителями и методистами г. Ростова-на-Дону и Ростовской области // ИЯШ, 1993, 1, Фищук Л. В. Прием инсценировок на уроках английского языка в младших классах // ИЯШ, 1990, 5 Эльконин Д.Б. Психология игры. М.,
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.