Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Ярусова
1 Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» « С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек».
2 Цели и задачи урока: Цель урока: закрепить навыки решения линейных уравнений с одной переменной Задачи урока: Образовательные: совершенствовать навыки решения линейных неравенств с одной переменной с помощью стандартных упражнений, а также реконструктивно- вариативного типа; осуществить контроль умений и навыков с использованием КИМ ГИА Воспитательные: создать условия для реальной самооценки учащихся; совершенствовать навыки общения Развивающие: продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять и выделять главное Здоровье сберегающие: создать у детей положительную эмоциональную настроенность, использовать здоровье сберегающие действия (смена видов деятельности, физкультминутки) для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.
3 Отгадай фразу 1. Х 9 (2;5) ЗД 2. y< -7 (-;5) НО 3. 2 < y< 5 [9;+) БЫ 4. Х -3 [-3;+) ОР < y< 9 (-;-7) ТЬ 6. х > -11 (7;+) х > 21 (-11;+) ЫМ 8. -4х -45 (-;-0.5) Д < y< 7. (-6;7 ) !
4 Быть здоровым это модно! – Быть здоровым это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов этих: Фрукты, овощи на грядке Со здоровьем все в порядке! Также нужно закаляться, Контрастным душем обливаться, Больше бегать и гулять, Не ленится, в меру спать! Ну а с вредными привычками Мы простимся навсегда! Организм отблагодарит Будет самый лучший вид!
5 Физкульминутка «Прививка хорошего настроения» - повернитесь лицом друг к другу; - «пятачок» (показать на нос); - «улыбочка» (разводим руки в сторону); - «колпачок» (соединяем руки над головой); - «прививочка» (потрогать друга за левое плечо). Отдохнули, работаем дальше.
6 1 Тестирование.(да - 1, нет- 0 ) 1)Является ли число 12 решением неравенства 2х>10? 2) Является ли число -6 решением неравенства 4х>12? 3) Является ли неравенство 5х-15>4х+14 строгим? 4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-2,8;-2,6]? 5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а² +4 >о? 6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?
7 Давайте проверим
8 Вопросы по теории 1.Что значит решить неравенство? 2.Что называется решением неравенства? 3.Какие неравенства называются равносильными? 4.Сформулируйте свойства неравенств используемые при решении и доказательстве неравенств?
9 Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт).
10 1. Х 9 9 Ответ:(- ; 9) 2. y < 3,5 Ответ:(- ; 3,5] 3. m Ответ: (- ;- 2) [9; + ) 3,5 (- ; 3,5) [- 2; + ) Найди ошибку:
11 Физкультминутка для глаз. Рисуй глазами треугольник. Теперь его переверни Вершиной вниз. И вновь глазами Ты по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линиям води. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась. Ты молодец!
12 Реши самостоятельно (Готовимся к ГИА) 33.5(в); 33.6(в); 33.8(г) ; 33.14(а);.33.16(г); 33.20(а). Дополнительно: решить неравенства 33.28(а); 33.32(а)
13 Проверь себя. 33.5(в). Ответ: (5;+ ). 33.6(в). Ответ: (-;2). 33.8(г). Ответ: [-11;+ ) (а) Ответ: (24;+ ) (г) Ответ: (-;6] (а) Ответ: а- любое Дополнително (а) Ответ: (-;2) (а) Ответ: х=о.
14 Поставь себе 5, если верно сделано 6 заданий 4, если верно сделано 4 или 5 заданий 3, если верно сделано 3 задания
16 Рефлексия. На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Моё настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен На уроке мне было интересно/ не интересно.
17 Домашнее задание 1 уровень 33.18(в,г); 33.20(в,г); 33.22(а,б) 2 уровень 33.36(б); (а,б) 33.31(а)
18 Дополнительно
20 Ресурсы 1. Беленкова Е. Ю., Лебединцева Е. А. Алгебра 8 класс. Задания для обучения и развития учащихся. – М: Интеллект-Центр, Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешкова, СБ Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. – М: Просвещение, АО «Московские учебники», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Поурочные планы по алгебре 8 класс. – Волгоград. : Учитель, 2005.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.