Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Заказчиков
1 Общеакадемические мероприятия Сезон 2013 – 2014 уч.год Москва, сентябрь 2013
2 Институт организационного развития и стратегических инициатив Основные заказчики: Ключевые направления деятельности: ИННОВАЦИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПРОЕКТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА комплексные программы подготовки проектно-аналитические сессии практикумы на базе бизнес-симуляторов сетевые образовательные проекты оценка компетенций и карьерные траектории
3 Сетевые проекты и конкурсы сетевой чемпионат по управлению компанией на базе комплексного компьютерного бизнес- симулятора конкурс реальных студенческих проектов, направленных на развитие экономики и общества конкурс профессионального мастерства в области технологий профессиональной ориентации и развития карьеры студентов и выпускников конкурс форм и методов подготовки, внедренных в учебный процесс вуза/филиала
4 Филиалы, которые приняли участие во всех общеакадемических конкурсах РАНХиГС Балаковский филиал Брянский филиал Волгоградский филиал Вологодский филиал Воронежский филиал Второй Тамбовский филиал Выборгский филиал Калужский филиал Кировский филиал Красногорский филиал Нижегородский институт управления Орловский филиал Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина Московский кампус Рыбинский филиал Северо-Западный институт управления Северо-кавказский институт-филиал Сибирский институт управления Сосновоборский филиал Тольяттинский филиал Уральский институт-филиал Чебоксарский филиал Челябинский филиал Южно-Российский институт-филиал
5 ТОР 11 филиалов с наибольшим количеством заявок сезона ФилиалУчастникиФиналистыПобедители Южно-Российский институт- филиал 17 (Business Battle 71)64 Московский кампус (РАНХиГС) 17 (Business Battle 179)1 Сибирский институт управления 13 (Business Battle 53)87 Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина 11 (Business Battle 84)42 Уральский институт - филиал 11 (Business Battle 66)1 Тольяттинский филиал 10 (Business Battle 21)76 Северо-Западный институт управления 9 (Business Battle 77)86 Астраханский филиал 8 (Business Battle 8) Воронежский филиал 8 (Business Battle 50)43 Красногорский филиал 8 (Business Battle 15)76 Кировский филиал 8 (Business Battle 14)32
6 Продолжение работ по итогам конкурсов сезона Создание сборника статей по итогам конкурсов «Образовательные инновации» и «Практики карьеры» 2.Запуск первой образовательной программы, направленной на повышение квалификации преподавателей сети Академии в области современных образовательных технологий и менеджмента образовательных программ 3.Проектно-образовательная стажировка для победителей конкурсов «Образовательные инновации» и «Практики карьеры» в Нидерланды 4.Запуск следующего сезона конкурсных мероприятий, призванных увеличить охват сотрудников сети Академии, а также партнеров Академии
7 Образовательная программа Современный менеджмент образовательных программ 1.Коммуникация с руководством Академии 2.Лучшие практики сети Академии 3.Лучшие практики построения проектно-ориентированных и практико-ориентированных программ В ядре программы – проектная работа самих участников, направленная на создание собственных конструкций образовательных программ и междисциплинарных модулей
8 Образовательная программа Современный менеджмент образовательных программ К участию приглашаются: 1.Руководители и разработчики магистерских программ 2.Руководители и разработчики программ ДПО 3.Все, кто планирует реализовывать интересные программы Приоритет в отборе: у участников общеакадемических конкурсов Сроки программы: -Отбор участников программы – октябрь -Проведение программы – 2-13 декабря (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО!)
9 Статистика конкурса сезона Общее количество филиалов - участников – 31 Общее количество проектов - 59 Финалисты конкурса сезона Балашовский филиал РАНХиГС 2.Калужский филиал РАНХиГС 3.Кировский филиал РАНХиГС 4.Красногорский филиал РАНХиГС 5.Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина - филиал РАНХиГС 6.Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС 7.Сибирский институт управления - филиал РАНХиГС 8.Тольяттинский филиал РАНХиГС 9.Чебоксарский филиал РАНХиГС 10.Южно-Российский институт-филиал РАНХиГС 1.Кировский филиал РАНХиГС 2.Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина - филиал РАНХиГС 3.Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС 4.Сибирский институт управления - филиал РАНХиГС 5.Тольяттинский филиал РАНХиГС Победители конкурса сезона
10 В конкурсе могут принимать участие филиалы и факультеты Академии, а также любые другие структурные подразделения, которые занимаются трудоустройством, профориентацией и профессионализацией студентов и выпускников. От каждого филиала или факультета филиала и Академии может быть подано не более 3 заявок по каждой из номинаций. Номинации конкурса Управление карьерой (курс по планированию и развитию карьеры) Территория карьеры (совместные проекты с организациями региона, крупные региональные и городские мероприятия, ярмарки вакансий) Пропаганда карьеры (проекты, направленные на профориентацию и привлечение школьников) Карьерный навигатор (сайты и интернет позиционирование центра карьеры, создание среды вокруг деятельности центра карьеры)
11 Календарь конкурса Наименование этапа Форма предоставления результатовСроки этапа Отбор заявок (online) Заявка, оформленная в соответствии с требованиями, изложенными на сайте проекта Прием заявок ДО Семинар- тренинг (очный) Идеи проекта, оформленные в презентации, в соответствии с требованиями, изложенными на сайте проекта Ноябрь 2013 Полуфинал (online) Презентация, оформленная в соответствии с требованиями, изложенными на сайте проекта Январь 2014 Финал (очный) Презентация, оформленная в соответствии с требованиями, изложенными на сайте проекта. Стенды, фильмы и другие материалы Апрель 2014
12 Статистика конкурса сезона Общее количество филиалов - участников – 43 Общее количество проектов Филиалы-финалисты конкурса сезона Брянский филиал РАНХиГС 2.Воронежский филиал РАНХиГС 3.Красногорский филиал РАНХиГС 4.Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС 5.Северо-Кавказский институт-филиал РАНХиГС 6.Сибирский институт управления филиал РАНХиГС 7.Тольяттинский филиал РАНХиГС 8.Ульяновский филиал РАНХиГС 9.Чебоксарский филиал РАНХиГС 10.Челябинский филиал РАНХиГС 11.Южно-Российский институт-филиал РАНХиГС Победители конкурса сезона Воронежский филиал РАНХиГС 2.Красногорский филиал РАНХиГС 3.Северо-Кавказский институт – филиал РАНХиГС 4.Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС 5.Чебоксарский филиал РАНХиГС 6.Южно-Российский институт-филиал РАНХиГС
13 В конкурсе могут принимать участие преподаватели любых дисциплин факультетов и филиалов Академии. От каждого филиала или факультета филиала и Академии может быть подано не более 3 заявок по каждой из номинаций. Номинации конкурса Игры в обучении (курс на базе игровых технологий) Междисциплинарный курс (модуль на базе разных курсов; включающий курсы разных кафедр и/или факультетов) Проекты в обучении (использование проектного подхода в курсовых, дипломных и других работах студентов) E-LEARNING (дистанционные курсы и технологии, включенные в учебный процесс самостоятельно или в рамках определенного курса) Оценка компетенций (оценка компетенций студентов в рамках учебной и внеучебной деятельности)
14 Календарь конкурса Наименование этапа Форма предоставления результатовСроки этапа Отбор заявок (online) Заявка, оформленная в соответствии с требованиями, изложенными на сайте проекта Прием заявок ДО Семинар- тренинг (очный) Идеи проекта, оформленные в презентации, в соответствии с требованиями, изложенными на сайте проекта Ноябрь 2013 Полуфинал (online) Презентация, оформленная в соответствии с требованиями, изложенными на сайте проекта Январь 2014 Финал (очный) Презентация, оформленная в соответствии с требованиями, изложенными на сайте проекта. Стенды, фильмы и другие материалы Апрель 2014
15 Требования к заявкам на участие в конкурсах Цели проекта должны затрагивать важные для филиала и/или всей сети Академии показатели (программы развития, эффективности и тд) Планируемые результаты проектов должны полностью отвечать на поставленные в целях показатели Проекты должны иметь возможность быть распространенными на всю сеть Академии Проекты должны быть обязательно апробированы, но не должны существовать более двух лет
16 Участники конкурса студенческих проектов сезона Победители конкурса сезона место – команда Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС 2 место – команда Сибирского института управления – филиала РАНХиГС 3 место – команда Тольяттинского филиала РАНХиГС 1.Балаковский филиал 2.Брянский филиал 3.Владимирский филиал 4.Волгоградский филиал 5.Вологодский филиал 6.Воронежский филиал 7.Выборгский филиал 8.Калужский филиал 9.Кировский филиал 10.Красногорский филиал 11.Липецкий филиал 12.Нижегородский институт управления- филиал РАНХиГС 13.Орловский филиал 14.Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина 15.Рыбинский филиал 16.Северо-Западный институт управления 17.Северо-Кавказский институт 18.Сибирский институт управления 19.Смоленский филиал 20.Тамбовский филиал 21.Тольяттинский филиал 22.Ульяновский филиал 23.Уральский институт 24.Сосновоборский филиал 25.Чебоксарский филиал 26.Челябинский филиал 27.Южно-Российский институт
17 Всемирная организация, объединяющая студентов и бизнес Конкурс Президентской Академии по разработке и реализации студенческих проектов, направленных на развитие экономики и общества В чем суть конкурса? Результаты внутриакадемического конкурса проектные команды могут использовать в других конкурсных форматах Студенты Академии под руководством наставников и при поддержке бизнеса создают команды и реализуют ряд проектов в течении года Проекты охватывают экономический, социальный и экологический факторы и нацелены на улучшение качества жизни и жизненных стандартов в обществе Целевой аудиторией проекта могут быть представители любого сообщества по выбору команды Всероссийский студенческий форум Social start up competition
18 Календарь конкурса Наименование этапа Что необходимо сделатьВ какие сроки Подача заявок 1. Создать команду, не менее 10 человек, выбрать лидера и заручиться поддержкой куратора от администрации вуза 2. Подать заявку на участие в конкурсе на сайте до 8 октября 2013 г Сентябрь - октябрь 2013 Подготовка и скрининг проектных идей 1. Сформировать проектные идеи и спланировать реализацию проектов 2. Принять участие в тренинге по реализации проектов октября 2013 Октябрь- Ноябрь 2013 Реализация проектов 1. Привлечь финансирование в проект 2. Найти партнеров среди бизнеса и НКО и реализовать проекты Ноябрь 2013 – Март 2014 Финал конкурса 1. Подготовить презентацию с результатами проектов 2. Принять участие в тренинге по техникам презентации и очном финале конкурса студенческих проектов в Москве 8-10 апреля Апрель 2014
19 Студенты (бакалавры, магистранты), аспиранты любой из программ обучения региональной сети Президентской Академии Возраст участников не ограничен (если филиал/куратор команды берет на себя ответственность связанную с транспортировкой несовершеннолетних участников команды) Кто участники?
20 Критерии оценки проектов 1.Оценка потребностей целевой аудитории проекта - провела ли команда специальные мероприятия по оценке потребности и фиксации проблемы? - насколько проектное решение соответствует решаемой командой проблеме? 2. Можно ли считать проект устойчивым? - насколько успешно команда разработала и реализовала стратегию, обеспечивающую долговременную устойчивость своего проекта? 3. Количественный результат -удалось ли команде увеличить доход целевой аудитории проекта? 4. Качественный результат - удалось ли команде повысить качество жизни целевой аудитории проекта? - удалось ли команде сделать целевую аудиторию проекта более уверенной в себе и успешной? 5. Учтены ли в проекте экономический, социальный, экологический факторы? - применила ли команда к своему проекту экономические модели или предпринимательский подход? - ориентировалась ли команда на повышение качества жизни своей целевой аудитории? - ориентирован ли проект команды на сохранение/улучшение окружающей среды? 6. Привлечение в проект партнерских организации, дополнительных ресурсов -Удалось ли команде привлечь партнеров в свой проект? -Удалось ли команде привлечь спонсорские средства?
21 Международная конференция Социальные инновации 9 октября 2013г. Россия. Москва Воркшопы; Конкурс social start up (до 30 сентября) Ярмарка социальных проектов
22 Победители чемпионата сезона Преподавательская лига Студенческая лига Финалисты сезона Чебоксарский филиал РАНХиГС Тольяттинский филиал РАНХиГС Липецкий филиал РАНХиГС Смоленский филиал РАНХиГС Северо-Кавказский институт - филиал РАНХиГС Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС Томский филиал РАНХиГС Дзержинский филиал РАНХиГС Сибирский институт управления - филиал РАНХиГС Волгоградский филиал РАНХиГС Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС Брянский филиал РАНХиГС Поволжский институт им. П.А.Столыпина - филиал РАНХиГС Чебоксарский филиал РАНХиГС РАНХиГС Липецкий филиал РАНХиГС 1 место – Чебоксарский филиал РАНХиГС 2 место - Липецкий филиал РАНХиГС 3 место - Северо-Западный институт- филиал РАНХиГС 1 место - Северо-Западный институт- филиал РАНХиГС 2 место – Чебоксарский филиал РАНХиГС 3 место - Сибирский институт управления - филиал РАНХиГС Общее количество филиалов - участников – 60 Общее количество участников Количество зарегистрированных команд студентов – 205 Количество зарегистрированных команд преподавателей – 31
23 Цели и задачи чемпионата Поиск и раскрытие талантов перспективных молодых управленцев из филиалов и факультетов для формирования «Лиги талантов» Академии; Быстрое и массовое освоение студентами навыков в области управления и первая практика в бизнесе; Формирование инновационной среды для развития студентов, повышение студенческой активности в Академии; Развитие образовательной среды филиалов
24 Несколько фактов Проводился с 2006 года как Всероссийский студенческий чемпионат Участие приняли более студентов из 340 ВУЗов и 135 городов России С 2008 года проводится аналогичное соревнование среди старшеклассников «Business Battle: School league» Является аналогом Международного соревнования по стратегическому менеджменту GMC
25 Как устроен «Business Battle»? Участники становятся топ - менеджерами виртуальных компаний В течении 5 игровых периодов необходимо принимать 75 управленческих решений каждую неделю Компании работают в условиях, приближенных к реальным Команды напрямую конкурируют друг с другом – победитель определяется по инвестиционной привлекательности компании
26 Как стать участником чемпионата? 1.Если Вы студент, аспирант, преподаватель или сотрудник Президентской Академии, то зарегистрируйтесь на сайте до 15 октября 2013 года 2.Создайте команду из 5 человек 3.Участие в чемпионате БЕСПЛАТНОЕ!
27 1 ЛУЧШАЯ КОМАНДА СТУДЕНТОВ 1 ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ Как устроен «Business Battle»? ОТБОРОЧНЫЙ ON- LINE ЭТАП НОЯБ-ДЕК 2013 ПОЛУФИНАЛ ЯНВ-МАРТ 2013 ФИНАЛ АПР КОМАНД ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ 64 КОМАНДЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ 8 ЛУЧШИХ КОМАНД ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ 512 КОМАНД СТУДЕНТОВ 64 КОМАНДЫ СТУДЕНТОВ 8 ЛУЧШИХ КОМАНД СТУДЕНТОВ
28 Ключевые преимущества 1. Междисциплинарность. Содержание симулятора предполагает охват многих сфер деятельности: маркетинг, ценообразование, производство, управление персоналом и т.д. 2. Эффективность. За несколько часов игры, участники получают ценный опыт управления компанией, равный одному году работы: - развитие бизнес-мышления и бизнес-языка; - получение hard skills без риска в интересной форме; - навыки работы в команде. 3. Мотивация. Участвуя в соревновании, студенты пользуются дополнительными источниками информации, отличными от учебных пособий филиалов. Команда финалист сможет представить свой филиал на очном мероприятии в Москве. Победитель – в международном финале
29 Наши контакты Сетевой чемпионат по управлению компанией на базе комплексного компьютерного бизнес-симулятора Конкурс социальных студенческих проектов, направленных на развитие экономики и общества Конкурс профессионального мастерства в области технологий профессиональной ориентации и развития карьеры студентов и выпускников Конкурс форм и методов подготовки, внедренных в учебный процесс вуза/филиала u
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.