Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Булатова
1 Сохранение и развитие культурного наследия в территориальных сообществах как база развития культурного туризма Гордин В.Э., Матецкая М.В., Хорева Л.В. Санкт-Петербургский филиал ГУ-ВШЭ
2 Подходы к классификации культурного наследия движимое / недвижимое материальное / нематериальное аутентичное / искусственно созданное историко-этнографическое / литературно- художественное брендированное / небрендированное официоз / андеграунд титульной нации / других народов, проживавших/проживающих на данной территории
3 Подходы к сохранению недвижимого культурного наследия Консервационно- охранный Модернизационный Развлекательно- предпринимательский Прагматично- музейный Подходы
4 Формы вовлечения культурного наследия в культурную политику территориального сообщества Создает условия для развития туризма Точка притяжения ресурсов Объект охраны со стороны государства Компонента, создающая условия для сотрудничества Импульс развития творческих индустрий Культурное наследие
5 Взаимодействие культуры и туризма Культурный туризм Культурное наследие Полное сотрудничество Рабочие отношения: реализация взаимных интересов Нейтралитет: раздельно и независимо Совместное использование ресурсов Назревающий конфликт Явный конфликт Отсутствие взаимопонимания
6 Наличие культурного объекта недостаточно для создания привлекательности дестинации Местными властями переоценивается наличие культурного объекта как достаточного фактора туристской привлекательности
7 Мероприятия по развитию культурного туризма Рост качества туристического продукта (культурные и сервисные услуги – комплексность турпродукта) Сочетание материальной и нематериальной частей культурного наследия – интерактивность Развитие событийности Создание аутентичной среды Брендинг территорий и объектов культуры Использование IT-технологий для продвижения Подготовка профессиональных кадров
8 Направления развития культурного туризма Сохранение и устойчивое развитие социальных и территориальных общностей Развитие туристско- рекреационной инфраструктуры в интересах всех групп стейкхолдеров Разработка и продвижение комплексного продукта культурного туризма
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.