Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Рудалева
1 Система онлайн автоматизации бизнес-процессов для школ иностранных языков Для директоров, управляющих и администраторов. Разработка компании «Холихоуп» S1 S5 S2 S3 S4 Profit!
2 Что это такое? Компания «Холихоуп» создает систему для школ иностранных языков, позволяющих эффективно управлять бизнес- процессами через удобный веб-интерфейс. Набор сервисов позволяет : вести онлайн расписание (учет сформированных и формирующихся групп) вести учет оплат учеников вести онлайн базу контактов учеников школы и вести учет произведенных коммуникаций с учениками сотрудниками организации
3 получать актуальную информацию о работе всей сети и каждой школы в отдельности; отслеживать и корректировать занятость аудиторий и преподавателей, эффективность работы сотрудников управлять расписанием преподавателей. Кому это полезно Владельцам и менеджменту сети, чтобы Директорам школ, чтобы вести расписание своей школы в стандартной форме, быстро подбирать преподавателей под группы, следить за формированием и функционированием групп.
4 Кому это полезно Сотрудникам HR, чтобы следить за кадровым составом и расписанием преподавателей, вовремя получать уведомления о необходимости подбора преподавателей для новых групп. Администраторам, чтобы быстро отвечать на вопросы учеников о свободных местах в группах, записывать учеников в группы и на индивидуальные занятия.
5 Как часто происходит обмен данными между школами? Сколько можно!? Информация об учениках, инструкторах и помещениях заносится в громоздкие таблицы. Эти таблицы пересылают по электронной почте, при этом в процессе часть данных утрачивает актуальность, а часть просто теряется. В результате администраторы снова задаются одним и тем же вопросом.
6 Как предлагаем организовать информационные потоки мы Все данные хранятся в одном месте на сервере, управление происходит через единую систему с простым интерфейсом, рассчитанным на базовые знания компьютера.
7 Меню Меню включает все необходимые категории и обеспечивает быструю навигацию по системе.
8 Создание нового пользователя Администратор может создавать пользователей, прикреплять их к определенным школам и задавать им разные уровни доступа в зависимости от их роли в системе. Пользователей регистрирует администратор или участник, обладающий этим правом и присваивает каждому свой логин и пароль для пользования системой.
9 Создание элемента расписания При добавлении элемента расписания система выдает только тех преподавателей и те аудитории, которые свободны в заданное время. Она проверяет преподавателей на соответствие изучаемым видам дисциплин, категории учеников и высчитывает дату окончания курса на основании количества академических часов. Если создается новая группа, то для нее вручную задаются номер и численность.
10 Расписание школы по помещениям Через форму поиска можно просмотреть расписание по аудиториям в каждой школе. Система показывает только занятые аудитории и то, каким именно преподавателем они заняты.
11 Результаты поиска по аудиториям
12 Голубой – текущие группы Бежевый – группа заканчивается в течение двух недель Зеленый – формирующаяся группа Серый – группе не назначен инструктор* Цветовые обозначения *При создании такого элемента расписания можно отправить уведомление в HR отдел с просьбой подобрать подходящую кандидатуру.
13 Свободные инструкторы и залы Просмотр свободных преподавателей и аудиторий по определенным дням.
14 Поиск по группам Форма поиска по группам разработана с тем, чтобы избежать ручного ввода данных, а следовательно, ошибок. Она помогает быстро ориентироваться в рамках как одной школы, так и всей сети.
15 Результаты поиска по группам Система в режиме онлайн помимо прочего выдает количество зарегистрировавшихся и оплативших учеников по каждой группе и количество оставшихся свободных мест.
16 Кадровый состав Какой бы обширной ни была сеть школ, с помощью нашей системы можно за несколько кликов получить информацию по нужным преподавателям.... …или добавить новых сотрудников.
17 Список преподавателей
18 Карточка преподавателя
19 Расписание преподавателя
20 Полная информация по ученику Характеристика ученика и его статус Контакты Расписание занятий с возможностью отметить оплачиваемые и неоплачиваемые пропуски Оплаты и задолженность Полная история взаимодействия
21 Финансовая информация по ученику Автоматический расчет суммы платежа на основании количества часов Система скидок и доплат Пакетная (например, за весь курс) и почасовая виды оплаты Выставление счета в Excel Быстрый поиск должников Полная история платежей
22 Отчеты Отчеты позволяют оценить загрузку преподавателей и аудиторий, узнать распределение учеников и преподавателей по заданным параметрам и ответить на другие важные для стратегического управления вопросы.
23 Настройки Администратор может добавлять и удалять дисциплины, уровни и другие характеристики, устанавливать тайминг академического часа и назначать лимит студентов в группе.
24 Свяжитесь с нами! По вопросам сотрудничества или доработкам обращайтесь к Ген. директору ООО «Холихоуп» Панцулая Давиду Моб. +7(916) По вопросам сотрудничества или доработкам обращайтесь к Ген. директору ООО «Холихоуп» Панцулая Давиду Моб. +7(916) И наши консультанты приедут и продемонстрируют Вам, как работает система, если Вы находитесь в Москве или Санкт- Петербурге. А для регионов доступна демонстрация по skype. Отдел работы с клиентами: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.