Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Яськин
1 Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая; в социальных ролях и меж- личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: личностное, профес- сиональное, жизненное Смыслообразование: связь между целью (ре- зультатом) деятельности и ее мотивом и ее мотивом Морально-этическаяориентация Регулятивные: организация деятельности Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Познавательные: общеучебные, в т.ч – знако- во-символические, логичес- кие, постановка и решение проблемы Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ Лит ИЯ Мат Е/н Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Соц
2 Самоопределение Смыслообразование Морально-этическая ориентация Объект оценки личностных результатов : Объект оценки личностных результатов :
3 1. Выборки детских работ: творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам; материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых контрольных работ по отдельным предметам. 2. Систематизированные материалы наблюдений. 3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности. Содержание оценки личностных результатов : Содержание оценки личностных результатов :
4 Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке
5 Выполнение специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида УУД Оценка метапредметных результатов
6 Комплексные работы все задания можно разделить на три группы по форме требуемого ответа: - задания (ВО) с выбором ответа (где требуется отметить верный ответ из нескольких предложенных); - задания (КО) с кратким ответом (где самостоятельно найденный ответ или вывод требуется записать в краткой форме в предложенном месте); - задания (РО) с развернутым ответом (где требуется записать решение задачи или обоснование выбора одного из вариантов решения задачи или разворачивающихся в задаче событий). Объект оценки - умения и УУД..
7 Оценивание комплексной работы за да ния Объект оценки (умения)Тип зада ния Макс. балл 1вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность во2 балла 2определять тему и главную мысль текстако1 балл 3определять место и роль иллюстративного ряда в тексте во1 балл
8 Самооценка деятельности
9 Оценка предметных результатов Опорная система знаний Действия с предметным содержанием
10 Предметные: - Портфель учебных достижений 1. справка о содержательной оценке результатов обучения и развития за 1-ое и 2-ое полугодие 2. лист предметных достижений (по месяцам) 3. выполненные предметные работы с анализом. 4. характеристика педагога- психолога по степени готовности к школьному обучению 1 кл и мотивов обучения 2 кл.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.