Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Горохова
1 Методическое сопровождение организации и содержания внеурочной деятельности школы в условиях введения ФГОС НОО Руководитель МО учителей начальных классов Бурдина Яна Владимировна
2 Организационно-методическое направление Организация внеурочной деятельности ОУ Консультативная помощь участникам образовательного процесса Координация совместной деятельности участников образовательного процесса Организация конкурсов профессионального мастерства Организация массовых мероприятий для обучающихся (акции, форумы, конференции)
3 Организационно-методическое направление Модель внеурочной деятельности План внеурочной деятельности Расписание внеурочной деятельности Журналы внеурочной деятельности Договоры с сотрудничающими организациями, план совместной деятельности Положения о конкурсах, программы мероприятий, сценарии
4 Информационно-аналитическое Изучение и анализ социального запроса образовательных услуг Анализ условий реализации внеурочной деятельности Изучение и анализ профессионально- педагогической компетентности педагогов Анализ показателей эффективности внеурочной деятельности
5 Информационно-аналитическое направление Анкетирование участников образовательного процесса с последующим анализом Изучение материально-технических, финансовых, кадровых условий организации и дидактического сопровождения внеурочной деятельности (план мероприятий) Планы повышения квалификации, самообразования, методических мероприятий Создание банка данных по педагогам; рабочим программам и т.д. Мониторинг организации и результативности внеурочной деятельности
6 План повышения квалификации Ф.И.О. педагога ПК по ФГОС Плановое повышение квалификации Сентябрь 2012г. + 2Январь 2013г. + 3Март 2013г. + 4Май 2013г. +
7 Учебно-методическое направление Курсовые мероприятия системы повышения квалификации Методические мероприятия совместной деятельности участников образовательного процесса различных ведомств (сетевое партнёрство) Тематические мероприятия (семинары, мастер-классы, круглые столы и т.д.) Методические мероприятия по итогам работы творческих групп Консультативная помощь педагогам
8 Учебно-методическое направление План повышения квалификации Совместный план деятельности Программы мероприятий Методические рекомендации Сборники методических материалов Методический кабинет, в том числе виртуальный
9 Научно-методическое направление Формирование кейса нормативно-правовых документов разного уровня Проектирование организационно- нормативных документов Проектирование экспериментальной и исследовательской деятельности педагогов Апробирование новых технологий, методик образования Выявление и внедрение в практику инновационного опыта
10 Научно-методическое направление Кейс нормативно-правовых документов (федеральный, региональный, муниципальный, субмуниципальный уровень) Локальные акты учреждения Целевые проекты, проблемные исследования Авторские программы внеурочной деятельности
11 Кейс нормативно-правовых документов Письмо МОиН РФ от «Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях» Письмо МОиН РФ от г /13 «О повышении воспитательного потенциала в ОУ» МОиН РФ Пр г. 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» МОиН РФ Пр. от «Об утверждении федеральных требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» МОиН РФ Пр «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. 373» Информационное письмо МОиН РФ Пр. от «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС НОО» СанПиН и СанПиН Приказ Минобрнауки РФ от г. 2357, зарегистрирован Минюстом России г., рег «О внесении изменений в
12 Кейс нормативно-правовых документов (региональный уровень) Информационное письмо МОиН Челябинской области от /924 «О проведении оценки готовности образовательных учреждений Челябинской области к введению ФГОС НОО» Информационное письмо ЧИППКРО от «Об информировании педагогической и родительской общественности» Информационное письмо МОиН Челябинской области от г. 01/1107 «О повышении квалификации административно- управленческого персонала и педагогических работников в условиях вв Информационное письмо МОиН Челябинской области от /4286 «О введении ФГОС НОО в образовательных учреждениях Челябинской области в учебном году»едения ФГОС общего образования» Письмо Минобрнауки Челябинской области от г. 103/651 «О внесении изменений в ООП НОО общеобразовательных учреждений Челябинской области»
13 Кейс нормативно-правовых документов (муниципальный уровень) Приказ Управления по делам образования г.Челябинска от г. 417-у «О координации введения ФГОС НОО в МОС г.Челябинска в 2011/2012 учебном году» Информационное письмо Управления по делам образования г.Челябинска от г /1487 «О диссимиляции результатов инновационной деятельности ОУ-пилотных площадок по введению ФГОС НОО» Приказ Управления по делам образования г.Челябинска от /2388 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС НОО»
14 Локальные акты ОУ 1. Устав образовательного учреждения. 2. Договор образовательного учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся. 3. Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов 4. Положения о формах самоуправления образовательного учреждения. 5. Договора о сотрудничестве общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей. 6. Положение о группе продленного дня («школе полного дня»). 7. Приказы об утверждении рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей). 8. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения. 9. Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг. 10. Положение о внеурочной деятельности ОУ. 11. Положения о различных объектах инфраструктуры учреждения с учетом федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, например: - Положение об учебном кабинете. - Положение об информационно-библиотечном центре. - Положение о культурно-досуговом центре. - Положение о физкультурно-оздоровительном центре. - Положение о внутришкольной документации.
15 Исход крупных дел часто зависит от мелочей (Тит Ливий)
16 Сайт МАОУ «СОШ 67…»
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.