Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Элевтеров
1 ЗАО «Эволента» Комплексные решения для организации и эффективной работы электронного правительства как на региональном, так и федеральном уровнях 16 регионов: Мордовия, Челябинская, Новгородская, Вологодская, Липецкая, Калужская, Кировская, Самарская, Ярославская и Томская области, республики Коми, Башкортостан, Саха (Якутия), и Кабардино-Балкария, а также ХМАО, ЯНАО Области компетенции: Методическое и экспертное сопровождение Консультирование Разработка, внедрение и поддержка IT- решений в госуправлении Интеграционные задачи
2 Комплексное решение в области автоматизации оказания услуг на базе МФЦ и других организаций Комплексные решения по организации автоматизации оказания услуг на базе МФЦ и других организаций содействуют реализации задач проведения Административной реформы на территории РФ: Обеспечение прозрачного взаимодействия органов власти и населения Экспертно-методическая поддержка процесса перевода услуг в электронный вид Мониторинг процессов перевода услуг в электронный вид, организации межведомственного взаимодействия
3 Региональная структура электронного правительства
4 АИС СПЭР Инструмент превращения услуги на бумаге в электронную услугу Альтернатива Типовому решению РГУ Преимущества: o Создание единого стандарта услуги o Составление анкеты для экспресс проверки права на предоставление услуги o Ведение нормативно-правовой базы o Полуавтоматическое создание регламента услуги, как для ОГВ, так и МФЦ o Автоматическое внесение изменений в связанные регламенты за счет изменений в едином стандарте o Автозагрузка регламентов в АИС МФЦ o Экспорт сведений об услуге в РГУ
5 Этапы и задачи автоматизации оказания услуг на базе МФЦ и других организаций
6 АИС СПЭР Единый стандарт муниципальной услуги Единый стандарт государственной услуги Единый стандарт федеральной услуги Регламент РОИВ 1 Регламент МФЦ 1 Регламент РОИВ N Регламент МФЦ N Регламент ОМСУ 1 Регламент ОМСУ N Инструмент быстрого тиражирования регламентов услуг
7 АИС ТКМВ Идеальное решение проблемы поддержания ТКМВ в актуальном состоянии Преимущества: o Автоматизация процесса создания и обновления ТКМВ o Автоматизация обновления всех ТКМВ при внесении изменений в сведения или в НПА o Оптимизация процесса экспертизы и доработки ТКМВ o Минимизация количества ошибок в ТКМВ o Мониторинг перехода к организации МВ взаимодействия o Внедрено в 15 субъектах РФ
8 Функциональные возможности АИС ТКМВ
9 Схема согласования МВ документов в АИС ТКМВ
10 АИС МОНИТОРИНГ РГУ Преимущества: o Постоянный анализ качества состава сведений по услугам, внесенным в РГУ o Высокая точность нахождения критических ошибок, предупреждений и замечаний o Рейтинг ОИВ/ОМСУ по качеству состава сведений и количеству услуг, внесенных в РГУ o Автоматическое создание отчетов o Статистика данных в разрезе анализируемых параметров и классификаторов РГУ Инструмент анализа качества сведений услуг в РГУ Внедрено в пилотном регионе – Челябинская область Разработано согласно постановлению Правительства РФ от
11 АИС МОНИТОРИНГ РГУ Анализ РГУРейтинг ОГВ
12 АИС МФЦ Преимущества: o Автоматизация процессов оказания услуг как в МФЦ, так и внутри органов власти (в случае внедрения АИС МФЦ на рабочих местах в ведомствах) o Обеспечение экспертной информационной поддержки всех видов деятельности МФЦ o Осуществление электронного межведомственного взаимодействия без использования дополнительных средств o Интеграция с Системой порталов государственных и муниципальных услуг (функций) o Осуществление документооборота с применением ЭЦП АИС МФЦ полностью соответствует требованиям Постановления Правительства РФ 1376
13 Основные требования Постановления Правительства 1376 Взаимодействие СМЭВ/РСМЭВ ГИС ГМП ЕСИА УЭК Интеграция РПГУ Электронной очередью Поддержка принятия решений Формирование электронный комплектов документов Автоматическое распределение нагрузки между работниками многофункционального центра АИС МФЦ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.