Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Тришкин
3 Доля М.Видео на рынке 12%
4 Сегменты рынка БТЭ
5 Доля рынка М.Видео
6 Синергия прекращения ценовых войн с ближайшим конкурентом оптимизации логистики экономии на операционны х издержках снижения ценовой политики за счет улучшения торговых условий с поставщиками исключения дублирующих функций Развитие интернет торговли
7 Темпы роста количества онлайн- покупателей по категориям
8 Почему следует объединяться Объединённая компания становится крупнейшей сетью магазинов по продаже БТЭ, контролирующей более 20% рынка, в распоряжении которой более 700 магазинов Укрепляются конкурентные позиции Группы в регионах присутствия обеих компаний и облегчение выхода в новые регионы Увеличивается рентабельность продаж, что позволяет конкурировать с мелкими интернет-продавцами в регионах
9 Who is Эльдорадо? Увеличение доли рынка за счет покупки региональных сетей Увеличение доли рынка за счет покупки региональных сетей Значительный потенциал роста рынка БТЭ в России Значительный потенциал роста рынка БТЭ в России Интересный актив для инвесторов Интересный актив для инвесторов Развитие интернет торговли Развитие интернет торговли Уменьшение продаж за счет роста онлайн покупок Уменьшение продаж за счет роста онлайн покупок Дальнейшие проверки со стороны ФНС Дальнейшие проверки со стороны ФНС Рост курса валют Рост курса валют Рост расходов на аренду Рост расходов на аренду S W OT
10 Ухудшение коэффициентов финансово- хозяйственной деятельности Долгосрочная дебиторская задолженность Более 3 млрд. руб. Долгосрочные обязательства Более 5 млрд. руб. По данным отчетности по РСБУ за г.
11 Выручка растет – прибыль падает Валовая выручка Более 97 млрд. руб. Чистая прибыль Более 1,4 млрд. руб. По данным отчетности по РСБУ за г.
12 Низкая платежеспособность Коэффициент текущей ликвидности Степень платежеспособности по текущим обязательствам Значение < 0,2 (Норма 1,0-2,0)Значение = 4,04 (Норма до 3-х) По данным отчетности по РСБУ за г.
13 Причины ухудшения финансового положения Ошибочно выбранная бизнес-модель Сделана ставка на оборот, а не на прибыльУвеличение оборота за счет кредитов Ставка на дешевую технику Плохое обучение персонала По данным Owners Club
14 Сравнение выручки гг Количество торговый точек 296 и 396 соответственно. Стоимость 1 торговой точки Эльдорадо составит примерно 170 млн. руб. при стоимости открытия торговой точки для М.Видео 56 млн. руб.
15 Рентабельность бизнеса – 6%
16 Оценка рисков Финансовые риски высоки Риски роста высоки Цена Эльдорадо завышена в 3-5 раз
17 Снижение темпов роста традиционной розницы Темпы роста М.Видео снижаются
18 Интернет-торговля быстро растет Объем рынка млрд. рублей ($13 млрд.), из них материальные товары: 280 млрд. Рублей (остальное – это билеты и цифровые товары)
19 Выбор сделан Покупка позволит М.Видео избавиться от своего крупнейшего конкурента Контролировать более 21 процента рынка БЭТ Оптимизировать операционные расходы В десяти регионах доля рынка составит более 50 процентов Возможность диктовать свою ценовую политику поставщикам. Увеличение федеральной и региональной розницы.
21 Спасибо за внимание! Президентская программа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.