Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Шубницына
1 Итоги деятельности компаний ОАО «Связьинвест» в 2003 году и основные задачи на 2004 год Апрель 2004 г.
2 2 АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА Связьинвест занимает доминирующие позиции на российском рынке фиксированной связи Компания ОАО «Связьинвест» Иностранные акционеры Прочие ЦентрТелеком51%8%41% Северо-Западный Телеком51%14%35% ВолгаТелеком51%17%32% ЮТК51%10%39% Уралсвязьинформ53%13%34% Сибирьтелеком51%7%42% Дальсвязь51%16%33% Ростелеком51%27%22% Государство 75% - 1 акция Mustcom 25% + 1 акция ОАО Связьинвест 7 компаний связи Ростелеком МГТС Прочие Контрольный пакет Блокирующий пакет История: Создание ОАО «Связьинвест» - 18 сентября 1995 года. Продажа пакета акций компании Мастком – июль 1997 г. Интеграция компаний – 72 компании связи в течение годов были объединены в 7 компаний. Структура акционерного капитала (голосующие акции)
3 3 АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА ОАО «Северо-Западный Телеком» 3,4 млн. акт. линий Капит. 541 млн. долл. ОАО «ЦентрТелеком» 5,8 млн. акт. линий Капит. 745 млн. долл. ОАО «ЮТК» 3,4 млн. акт. линий Капит. 348 млн. долл. ОАО «Дальсвязь» 1,1 млн. акт. линий Капит. 157 млн. долл. ОАО «Сибирьтелеком» 3,5 млн.акт. линий Капит. 718 млн. долл. ОАО «Уралсвязьинформ» 3,3 млн. акт. линий Капит млн. долл. ОАО «ВолгаТелеком» 4,0 млн. акт. линий Капит. 916 млн. долл. Объединение предприятий электросвязи позволило сформировать экономически мощные конкурентоспособные компании Стали более привлекательны для инвесторов Снизили стоимость привлекаемых ресурсов Оптимизировали политику закупок оборудования В результате объединения предприятия связи:
4 4 АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА (оценка) Выручка на линию, тыс. руб.4,275,06+18,6% Выручка на работника, тыс. руб.330,1430,3+30,4% Линии на работника, шт ,9% Прибыль от продаж на линию, тыс. руб.1,181,32+18,2% МГ/МН трафик на линию, мин.445, ,5% Рентабельность по прибыли от продаж, %35,7 Оценка основных экономических показателей за 2003 год 30,8 39,5 31,3 21,7 35,7 92,2 70,5 119,8 88,5 151,0 111, (оценка) (оценка) Выручка Затраты Прибыль от продаж, млрд. руб. Рентабельность по прибыли от продаж, % Млрд. руб. Выручка и затраты* Прибыль от продаж* 26,9 28,2 Среднее количество линий 29, (оценка) млн. шт. *Данные представлены с учетом показателей ОАО «МГТС»
5 5 АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА Инвестиционная деятельность компаний холдинга в 2003 году Капитальные вложения Ввод номерной емкости Ввод каналов мн/мг связи Ввод линий передачи Млрд. руб. млн. номеров тыс. каналов тыс. км Цифровизация – 43,1% против 37.46% в 2002 году Монтированная емкость – 33.4 млн. номеров против млн. номеров в 2002 году Прирост основных телефонных аппаратов – 1,5 млн. шт. (1,34 млн. шт. в 2002 году) Ввод номерной емкости сельской связи – 302,3 тыс. номеров (214,4 тыс. номеров в 2002 году) Модернизация АТС – 676,5 тыс. номеров (оценка) (оценка) 46,4 27,4 41,7 22,0 3,5 2,6 53,0 63,9 14,3 9,5 Ввод основных фондов Млрд. руб.
6 6 АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА Корпоративная реорганизация В течение 2003 года: 1. ОАО «Связьинвест» совместно с Консультантом разработана комплексная Программа корпоративной реструктуризации ОАО «Связьинвест». Мастер- план Программы корпоративной реструктуризации ОАО «Связьинвест» утвержден Правлением Общества в декабре 2003 г. 2. В МРК сформированы центры управления Программой (ЦУП), завершился этап встреч специалистов рабочей группы ОАО «Связьинвест» и Консультанта со специалистами каждой МРК, начался процесс разработки мастер-планов. Дальнейшее развитие Программы предусматривает разработку в каждой из семи межрегиональных компаний электросвязи (МРК) мастер-плана Программы реструктуризации на основе типовой структуры и рекомендаций по внедрению подготовленных ОАО «Связьинвест» методических разработок. Реализация мероприятий мастер-планов Программы корпоративной реструктуризации обеспечит значительное повышение качества управления активами компаний, сокращения текущих затрат, повышения конкурентоспособности и рыночной капитализации МРК.
7 7 АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА Руб. Действующие тарифы ГТС на дату Рост тарифов на услуги местной телефонной связи в 2003 году: ГТССТС Население29%30% Бюджетные организации 22% Коммерческие организации 21% Ребалансировка тарифов на услуги связи В 2003 году выровнены тарифы на междугородные соединения для бюджетных и коммерческих организаций и населения. В 2004 году будет продолжена работа по доведению тарифов на услуги местной телефонной связи до уровня экономически обоснованных затрат с включением в них нормативной прибыли и дальнейшей оптимизации тарифов на услуги междугородной связи. Изменение тарифов на междугородную связь в среднем по зонам Население Бюджетные организации Коммерческие организации +2,3% -14,3% +1,5% -8,3% -10,3% -25% Зоны 1-4 Зоны 5-7
8 8 АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА Уровень тарифов на местную связь в сравнении с европейскими операторами Средний тариф, US$ в месяц Средний тариф в России примерно в 3 раза меньше, чем в Центральной и Восточной Европе, и в 5 раз меньше, чем в Западной Европе. Средний тариф по МРК составляет $4.4 в месяц 3,9 3,7 4,2 4,3 4,4 5,2 5,4 11, ,5 Центр Юг Волга Сибирь Северо-Запад Урал Д.Восток Cesky Telecom TPSA Matav
9 9 АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА Рейтинги корпоративного управления МРК (Standard&Poors) В 2003 году: 4 МРК (ЦентрТелеком, ВолгаТелеком, Сибирьтелеком и Дальсвязь) были присвоены рейтинги корпоративного управления на уровне выше среднего (>5 баллов по 10 бальной шкале), повышены рейтинги по 3 компаниям Задача холдинга на 2004 года – дальнейшее совершенствование корпоративного управления и его сближение с мировыми стандартами. КомпанияРейтинг на начало 2003 года Рейтинг на конец 2003 года Изменение ОАО "Северо-Западный Телеком"5,65,90,3 ОАО "ЦентрТелеком"-5,3 ОАО "ЮТК"5,25,60,4 ОАО "ВолгаТелеком"-5,8 ОАО "Уралсвязьинформ"6,06,10,1 ОАО "Сибирьтелеком"-5,7 ОАО "Дальсвязь"-5,3 ОАО «Ростелеком"-6,4
10 10 АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА Маркетинговая стратегия Основные задачи в области маркетинга в 2004 году Усиление позиций компании на рынке телекоммуникационных услуг Увеличение доли на определенных сегментах рынка Увеличение доходности бизнеса за счет повышения дохода на одного клиента и роста клиентской базы Формирование стабильно расширяющейся клиентской базы через повышение лояльности клиентов Работа с присоединенными операторами Маркетинговые стратегии МРКЧеткая система маркетингового планирования и отчетности Программы активного продвижения услуг для каждого сегмента потребителей Регулярные маркетинговые исследования Внедрение концепции управления взаимоотношениями с клиентами Улучшение качества обслуживания клиентов Переход на единую биллинговую систему Завершение перестройки системы продаж и обслуживания крупных корпоративных клиентов
11 11 АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА Объем информации, переданной по сети Интернет, Тбайт Соединения по сети Интернет с доступом через ТфОП, млн. мин. Развитие новых услуг 1,9 2, (оценка) Млрд. руб. Доходы от Интернет-услуг Количество абонентов сотовых компаний стандарта GSM, входящих в «Связьинвест», тыс.: +47,3% (янв.) Развитие Интернет-услуг
12 12 АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА Кредитные рейтинги межрегиональных компаний КомпанияРейтингПерспективыАгентство Северо-Западный Телеком В-СтабильныйS&P Южная телеком.компания В-НегативныйS&P ЦентрТелекомCCC+ СтабильныйS&P ВолгаТелеком ВСтабильныйS&P Дальсвязь ВПозитивныйFitch Уралсвязьинформ В/ВB-Стабильный/ Стабильный S&P/ Fitch Сибирьтелеком В+ПозитивныйFitch Ростелеком ВПозитивныйS&P
13 13 АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА Изменение капитализации за 2003 год Расчетная капитализация ОАО «Связьинвест» за 2003 выросла с $1,3 млрд. до $3,3 млрд. Суммарный прирост капитализации МРК за 2003 год составил более 220%. Наилучшая динамика роста капитализации среди телекоммуникационных компаний Восточной Европы. + 16% + 221% + 57%
14 14 АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА Основные задачи на 2004 год Дальнейшее увеличение доходной базы за счет роста объемов предоставляемых услуг и тарифов на услуги местной телефонной связи. Продолжение работы по оптимизации издержек производства, сохранение высокого уровня рентабельности компаний входящих в ОАО «Связьинвест». Внедрение новых подходов к инвестиционному планированию. Осуществить комплекс мероприятий по внедрению положений Кодекса корпоративного поведения во всех МРК. Организовать разработку и реализацию мероприятий Программы корпоративной реструктуризации ОАО «Связьинвест» с целью повышения стоимости бизнеса и эффективности управления. Разработка тарифных планов на услуги местной телефонной связи, обязательных для предоставления абонентам-гражданам, как основной формы установления тарифов. Постепенное доведение тарифов на услуги местной телефонной связи до уровня экономически обоснованных затрат с включением в них нормативной прибыли. Продолжение перестройки кадровой политики холдинга в соответствие с современными рыночными требованиями.
15 15 АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА Валовой доход на линию – 6,0 тыс. руб./лин. (+19% к уровню 2003 года) Прибыль от продаж на линию 1,6 тыс. руб./лин. (+18,5% к уровню 2003 года Рентабельность по прибыли от продаж – 35,8% (в 2003 году – 35,7%) Объем инвестиций – 54,6 млрд. руб. (+17,7% к уровню 2003 года) Ввод номерной емкости – 4,0 млн. номеров (в 2003 году – 3,46 млн. номеров) Доля расходов в валовом доходе – 73,6% (в 2003 году - 73,9%) Млрд. руб Выручка от продаж Расходы по обычным видам деятельности Прибыль от продаж В 2004 году ОАО «Связьинвест» намерен достичь следующих показателей деятельности*: * За 2003 год приведены оценочные данные.
16 16 АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА Спасибо за внимание! АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.