Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Сутормин
1 ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ MARVA
2 История успеха 2 …качество твоей жизни определяется силой принимаемых тобой решений Здравствуйте! Меня зовут СЕРГЕЙ БАРАНОВ О себе: Увлекаюсь историей, шахматами и плаванием. Образование: диплом Финансово-экономического колледжа (СПб) - специальность налогообложение диплом СПБТУ - специальность маркетинг диплом единственного авторизированного партнера компании Marva с оборотом более 1 млн. $ Совладелец: дилера онлайн-консультанта Marva - компании Марва Трейд сайт и приложение по продаже билетов в кино рекламное агентство Индор медиа spb.ru/ spb.ru/ редактор и тренер портала дистанционного обучения
3 Как появился ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ и для чего он нужен? ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ (как сервис) MARVA – это cистема, позволяющая консультировать посетителей сайта по интересующим их вопросам и вести активные продажи через сайт. Первая российская профессиональная система онлайн-консультаций. Оптимальный функционал и возможности системы. ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ (как профессия) Именно специалисты компании MARVA, столкнувшись с вопросом найма и обучения операторов для работы на сайтах заказчиков, сформировали новое определение. 3
4 Поиск клиентов 4
5 Поиск клиентов Интернет-магазины (продажа товаров) 5
6 Поиск клиентов Продажа услуг 6
7 Пример внедрения системы на сайте агентства по недвижимости: МНОГО операторов Marva, МАЛО посетителей сайта Суть проблемы: Решение проблемы: Посетителей на сайте мало, но каждый из них крайне важен. А операторов наоборот много, и все они начинают «дергать» посетителя, чтобы совершить личную продажу. В свою очередь это раздражает посетителя и он покидает сайт. Посменная работа операторов в системе. Использование только ручного вызова. Использование исключительно персонализированных приглашений. Заданные необходимые условия для совершения ручного вызова посетителя (например, минимальное количество просмотренных страниц или время пребывание на сайте). Ограничение на максимально возможное количество вызовов посетителя в сутки.
8 Пример внедрения системы на сайте страховой компании: МАЛО операторов Marva, МНОГО посетителей сайта Суть проблемы: Решение проблемы: Ограниченное количество операторов Call-Центра и огромное количество посетителей сайта. Всех этих посетителей необходимо «обработать». Использование только автовызова на определенных страница сайта с наиболее приоритетными товарами или услугами для компании. Использование рекламных кампаний и фильтров с целью выделения более приоритетных клиентов.
9 Особенности внедрения системы в Интернет-магазинах Ключевые рекомендации: Согласно проводимым исследованием использование онлайн-консультанта на странице оформления заказа (в корзине) увеличивает продажи на 15%. Удачным решением будет использование системы на страницах товаров с наиболее высокой маржинальностью. Попробуйте использовать персонализированные приглашения (посетителю, находящемуся на странице с кофеварками, хорошим решением будет отправка приглашения «на такие-то кофеварки сегодня скидка, обращайтесь, помогу с выбором »)
10 Заключение сделок 10
11 Продажи через чат Отбор потенциальных клиентов 2. Начало диалога 3. Формирование предложения 4. Заказ товара или услуги А) Как посетитель оказался на сайте Мы видим, по какому запросу в поисковике или рекламной кампании пришел посетитель. Б) Активность посетителя на сайте Время пребывания посетителя на сайте; на какой странице находится в данный момент; сколько уже страниц посмотрел. В) Дополнительная информация Местонахождение; история взаимодействия с операторами ранее. А) Отправка приглашений к диалогу Общее в автоматическом режиме (например, «здравствуйте, чем я могу вам помочь?). Или персональное в ручном режиме. Б) Выявление потребностей Можно воспользоваться шаблонами быстрых ответов/вопросов. Автоматическое перенаправление клиента на страницу с ценами или доп. информацией. Отправка какого-либо файла (например КП) через чат.
12 Система MARVA и ее возможности Marva – это сервис, позволяющий общаться с посетителями вашего сайта в режиме реального времени без установки какого- либо дополнительного программного обеспечения, а также быстро и эффективно консультировать потенциальных клиентов. Быстрая установка. Регистрация и настройка занимает 5-10 минут. Дизайн. Возможность настройки интерфейсов под фирменный стиль компании. Ничего лишнего. Интерфейс понятен на интуитивном уровне. Фильтрация. Позволяет общаться только с нужными посетителями. Результат налицо. При наличии гостей на сайте эффективность системы можно будет оценить уже через несколько дней. Без ошибок. Автоматическая проверка орфографии позволяет избежать ошибок и опечаток при общении с клиентом. 12
13 13 Немного о система MARVA В.В. Путин (слева) и П.В. Манович (справа) после презентации и тестирования системы MARVA Сегодня Marva это: Более 1000 операторов, отвечающих на вопросы пользователей в реальном времени. Более 700 успешных внедрений на коммерческих сайтах в Рунете, в том числе у таких известных брендов, как: страховые компании Росгосстрах и Ренессанс Страхование, М Видео, банк Траст, BBK Electronics. Десятки партнеров, осуществляющих продажи и поддержку системы в России и странах СНГ. Победитель и финалист многих конкурсов: Старт-08, Конкурс инноваций МФТИ, рейтинг PC Magazine, Русские Инновации 2009, Зворыкинский проект, Генеральный директор Решение, представленное и получившее поддержку от Председателя Правительства В.В. Путина.
14 Домашнее задание 1. Подумать, по каким критериям можно находить компании в интернете, которым будет интересен ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ. 2. Подготовить список из 50 таких компаний. 14
15 Вопросы и обсуждения 15 По всем вопросам обращайтесь к Сергею Баранову по тел.:8 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.