Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Ромашихина
1 Корпоративная одежда VIP WEAR ИСТОРИЯ. РАЗВИТИЕ. НЮАНСЫ.
2 О ЧЕМ РАССКАЖУ? Предпосылки появления VIP-продукции История развития VIP-продукта Специфика корпоративной одежды для руководителей. VIP-продукция. Назначение и потребители.
3 ПРЕДПОСЫЛКИ ПОЯВЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
4 Осознание топ-менеджментом своей роли в формировании корпоративной культуры предприятия
5 Поиск необычных форм продвижения торговой марки
7 Дефицит интересных предложений по бизнес-подаркам для партнеров
8 Вечная не укомплектованность при сборах руководителя в командировку или путешествие
9 ПОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ VIP- КОМПЛЕКТА
10 ПЕРВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ VIP-КОМПЛЕКТА 2003 год ЭКСПОЦЕНТР на Красной Пресне (Москва) Выставка «НЕФТЕГАЗ-2003» Стенд НК «ЮКОС»
11 ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ лето 2008 года ЭКСПОЦЕНТР на Красной Пресне (Москва) Выставка «НЕФТЕГАЗ-2008» Стенд компании «ХЕКЛЯ»
12 РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА 2008 Первый показ VIP- комплекта на выставке «НЕФТЕГАЗ-2008» в ЭКСПОЦЕНТРЕ (Москва) 2009 Доработка деталей. Первые продажи VIP- комплекта 2010 Масштабные продажи VIP-комплекта 2011 Развитие VIP- ассортимента. Перепозиционирование с VIP- комплекта на VIP-коллекции. Появление двух новых коллекций 2012 Сформирована матрица VIP- продукции 2013 Сопровождение коллекций каталогами. Упаковка
13 НАЗНАЧЕНИЕ VIP-ОДЕЖДЫ
14 Имидж Высокий статус. Руководитель - лицо компании Корпоративная культура VIP-одежда, как один из элементов корпоративной культуры Функциональность Возможность выбора одежды для различных видов деятельности руководителя Защита Непогода и не благоприятные климатические условия Брендинг Варианты по технологии и мест нанесения
15 VIP-ПРОДУКЦИЯ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРИ ПРОДАЖАХ
16 ВАРИАНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРИ ПРОДАЖАХ Комплексное решение для топ-менеджеров, учитывающее их функционал Практичный и уникальный подарок Гостевые костюмы и костюмы для кураторов на местах
17 Работа в офисе Посещение производственных объектов Поездки по городу для встреч с партнерами Культурный досуг (экскурсии по городу, посещение зрелищных мероприятий, деловой ужин) Командировки в регионы или в центральный офис Неформальное общение с партнерами (пикники, рыбалка, охота) Отпуск (горнолыжный, экскурсионный, пляжный отдых, экстремальные виды спорта) КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРА
18 Юбилей компании Профессиональные праздники (День нефтяника, День металлурга, День машиностроителя, День химика, …….. ) Юбилей у топ-менеджера. Либо вручение подарка, либо вручение подарочного сертификата Подарки акционерам Бизнес-подарок партнерам Подарок важным персонам Награждение собственных сотрудников при проведении корпоративных мероприятий ПРАКТИЧНЫЙ И УНИКАЛЬНЫЙ ПОДАРОК
19 Гостевые костюмы при визитах на предприятие важных гостей Костюмы для кураторов из центрального офиса ВСТРЕЧА ВАЖНЫХ ГОСТЕЙ
20 О ЧЕМ СЕЙЧАС УЗНАЛИ? Развитие корпоративной одежды Что способствовало появлению VIP- продукции Предназначение VIP- одежды Варианты позиционирования при продажах
21 Спасибо за внимание! ???
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.