Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Евсеичева
1 СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ Управление надзора и контроля за образовательными учреждениями и научными организациями РОСОБРНАДЗОР
2 Полномочия Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности; Федеральный государственный надзор в сфере образования; Федеральный государственный контроль качества образования. Контрольно-надзорная деятельность
3 Объекты контроля Закон РФ от N "Об образовании" высшие учебные заведения; образовательные учреждения дополнительного профессионального образования, реализующие образовательные программы послевузовского профессионального образования и (или) дополнительные профессиональные образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные требования, научных организаций федеральные государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации; Федеральный закон от N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования; федеральные государственные профессиональные образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;
4 Объекты контроля Закон РФ от N "Об образовании" расположенные за пределами территории Российской Федерации российские образовательные учреждения; образовательные учреждения, реализующие военные профессиональные образовательные программы. Федеральный закон от N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» российские образовательные организации, расположенные за пределами территории Российской Федерации, образовательные организации, созданные в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также осуществляющие образовательную деятельность дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации; иностранные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по месту нахождения филиала на территории Российской Федерации.
5 Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.
6 Подвиды дополнительного образования Дополнительное образование детей и взрослых Дополнительное образование детей и взрослых Дополнительное профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование
7 Дополнительные образовательные программы Дополнительные общеобразовательные программы дополнительные общеразвивающие программы дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются как для детей, так и для взрослых реализуются для детей Реализация дополнительных общеобразовательных программ (дополнительных общеразвивающих программ) Реализация дополнительных общеобразовательных программ (дополнительных предпрофессиональных программ) Дополнительные профессиональные программы программы повышения квалификации программы профессиональной переподготовки К освоению допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки
8 Организации, реализующие дополнительные профессиональные программы организации дополнительного профессионального образования; организации дополнительного профессионального образования; образовательные организации высшего образования; образовательные организации высшего образования; профессиональные образовательные организации; профессиональные образовательные организации; организаций, осуществляющих обучение (научные организации или иные юридические лица) организаций, осуществляющих обучение (научные организации или иные юридические лица)
9 Формы обучения и сроки освоения дополнительных образовательных программ дополнительные общеразвивающие программы дополнительные предпрофессиональные программы программы повышения квалификации программы профессиональной переподготовки определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. определяются образовательной программой, разработанной соответствии с федеральными государственными требованиями. определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. Срок освоения должен обеспечить получение новой компетенции, заявленной в программе. минимально допустимый срок – не менее 16 часов. определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. Срок освоения должен обеспечить получение новой квалификации, заявленной в программе. минимально допустимый срок – не менее 250 часов.
10 Итоговая аттестация обучающихся и выдаваемые документы дополнительные общеразвивающие программы дополнительные предпрофессиональные программы программы повышения квалификации программы профессиональной переподготовки Проведение итоговой аттестации обучающихся определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно Форма и порядок итоговой стации по предпрофессиональным программ в области искусств устанавливаются Минкулькультуры, России по согласованию с Минобрнауки России. форма итоговой аттестации обучающихся определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно. Документы, образцы которых самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Свидетельство об освоении дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств по образцу и в порядке, установленному Минкулькультуры, России удостоверение о повышении квалификации диплом о профессиональной переподготовке
11 Структура дополнительной образовательной программы цель, цель, планируемые результаты обучения, планируемые результаты обучения, учебный план, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся и формы аттестации. учебный план, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся и формы аттестации. календарный учебный график, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), организационно-педагогические условия, организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы и иные компоненты. формы аттестации, оценочные материалы и иные компоненты.
12 Статья 37. Организация питания обучающихся 1. Организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность. 1. Организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность. 2. Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. 2. Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.
13 Статья 41. Охрана здоровья обучающихся 2. Организация охраны здоровья обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями. 2. Организация охраны здоровья обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями. 3. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. 3. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. 4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают: 4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают: 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации; 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации; 3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.